Максимум крутящего момента сможете сдвинуть в сторону 3000 - 3500 оборотов ? У меня 95% езда по трассе.
Поподробнее можно Мне хотелось бы иметь макс ускорение в диапазоне 120 - 140 км/ч для уверенного обгона на трассе, видимо нужна более плавная кривая момента. Провал на низах не критичен, т.к. трогаюсь всегда плавно Видимо не совсем в теме моментов и мощностей, просветите пожалуйста
ну я про то, что не реально такое для дизеля сделать.. мах. крутящий момент на трех тыщах - это только у бенза такое возможно не парься, нормально будет и по графикам выше
вышеприведённый график полностью отражает реальную картину. Чтоб добавить верхов надо ставить больше турбу и форсунки. Я свой BXE настраивал, по характеру вышло тоже самое. 90% расхода воздуха турба даёт на 2500, дальше расход воздуха уже почти не увеличивается и форсунки начинают заканчиватся. Машина 90% пробега ездит по трассе с крейсерской скоростью 150 кмч, это 3000-3200 оборотов. Как раз таки момент снизу более предпочтительнее, потому что при обгоне обороты проваливаются гдето до 2000 это около 100 кмч и не надо переключать на 4-ую, тапка в пол и поехала. Максимум крутящего можно сдвинуть на 3000 путём снижения момента внизу )
Народ, а тюнинг-педаль никто не ставил себе? искал себе чип-модуль и наткнулся на информацию о тюнинг-педали. Обещается, что провалы исчезнут и машина перестанет задумываться на старте. Никто такую не юзал?
писали 100 раз уж что хрень. и педаль бустеры и чип боксы это зло! за такие деньги - просто сдвинуть рабочий ход педали.....или купить обманку датчиков из пары резюков и диодов.....бред грубо, жестко, топорно, без намека на баланс и сохранение надежности агрегатов. чип стоит столько же, но есть надежда что будет все более менее сбалансированно (зависит от кривизны рук тюнера)
Вот в том то и дело, что попадется криворукий и что потом делать. Сейчас таких "спецов" много. У меня знакомый на такого попал. Поэтому не факт, что у будет все айс. Ну и потом надо учитывать вариант, что возможно машину когда-то продавать придется. И неизвестно, как новых хозяин на это посмотрит. так что за повербокс. Тем более что на него дают два года гарантии. Я с такой приблудой езжу. Радуюсь.
ищи такого который сам правит и сможет настоить по твоим желаниям. кого не испугает фраза "настройка под индивидуальное железо" (нестандартные форсунки, плунжера, турбо) такой точно шарит. тех которые лют чужое и все всем одинаковое - таких действительно много. а гарантия у тебя на коробочку а не на движок попроси сохранить стоковую прошивку тебе на диск или флешку, перед продажей все назад вернуть обычно символическую сумму просят. и еще раз коробочка-априори через задницу чип - есть шанс получить сбалансированный настроенный аппарат
Это все индивидуально. Знаю по опыту своего знакомого. Ему уже перепрошили один раз. Причем обещали, что все будет супер-пупер. а на деле вышла большая ж....а. Так что я лучше в коробочкой поезжу. Сам подключил, сам отключил, когда мне этого захотелось.Особо правда не хочется отключать. Но если надо на ТО, то powerbox снимаю. Вот в такие моменты реально чувствуется, что машина тупеет.
Про педальку скажу- что если чувствуешь турбоямы на старте, то этот девайс для тебя У меня на старой машине стояла такая хреновина. На эту пока еще не купил.
Так... Вот кабель пришёл!!! всё что на нём написано так это EOBD PROGRAMMER и кучка разных марок авто!ну и диск к нему есть