ок посмотрю!Просто сейчас машина на переборке двигателя!И попробовать считать прошивку возможности нет
найти то можно много чего. может даже залить в блок получится, но.... 1. может не совпасть софт и хард версия прошивки и иммо не узнает мозги. 2. может быть кривая контрольная сумма (куча таких "демо" прошивок которые идут в комплекте со шнурками kwp2000 например). после таких экспериментов надо выпаивать флешку и шить дома на столе в программаторе с спец переходниками. это подороже галетты будет. 3. прошивка может быть кривая - угробишь железо. слишком большой или резкий наддув убьет турбу. задранная горючка - прогорит движок. кривой момент начала впрыска - разобьет канавки под кольца на поршнях или треснет голова, слишком задранный крутящий момент на низах порвет сцепу..... поэтому лучше или проверенный бренд или знающий человек, который понимает что он правит и сделает все по твоим пожеланиям и ощущениям. все остальное - лотерея
ну вполне конечно ожидаемый ответ(((( есть человек в Калининграде вроде!7000р просит за редактирование прошивки! может будут какие-то советы к кому обратиться чтоб не обламаться??
Я езжу с tune-pedal. Расход увеличился, но не намного. Иногда он вообще прежний. Это зависит от характера езды. Когда едешь с режимом "спорт+", то езда становится явно агрессивнее. Соответственно в такое время и расход больше. Ставил сам. На сервисы дофига запросили за установку. Там самому установить- нефиг делать.
В общем в августе заказал себе powerbox. Недавно забрал его и поставил. Посмотрим, как будет дальше, но на данный момент мне нравится. Подхват чувствуется. Впечатление такое, что машину подменили. На обгонах себя ведет отлично.
вы бы , господа с тюнингбоксами, лучше б не ощущения слушали,смотрели как прет, а логи бы сняли...... посмотрите сколько дует, сколько льет, когда льет, сколько температурные датчики показывают......глядишь и понимание пришло бы что обманки-это зло, кривое и опасное для авто
после перепайки флэш в мозгах с 29f400BT на 29f400BB,при чтении Галлета начала выдавать ошибку о скорости.....
А вы можете конкретно сказать чем оно зло и опасно для авто? В нашей жизни ничего вечного и идеального нет. Мы не вечны, наше авто тоже не вечно. Вы собираетесь на своей машине 20-30 лет ездить? ездите! я предпочитаю время от времени машину менять. Лет 6, максимум 8. И буду новую покупать. Через 10 лет, любая машина начинает понемного сыпаться с боксом или без оного, а иногда и раньше. Так что не вижу смысла что-то там просчитывать. Надо сейчас получать от жизни и от езды удовольствие. Мне пока с повербоксом нравится. Я доволен. А потом жизнь покажет.
рассказываю педаль бустер - просто изменяет линейность рабочего хода педали. бестолковая игрушка которая не прибавляет мощности а всего лишь резче жмет педаль за вас. за те деньги которые она стоит - смешно..... тюнинг бокс - обманка на 1 или несколько датчиков, подменяет показания мозгу да счет чего он начинает больше лить или дуть, соответственно веселее ехать. обмануть можно 1.датчик температуры топлива 2.датчик давления воздуха 3.датчик массового расхода воздуха 1.датчик температуры топлива - так как салярка по мере нагрева становится более текучая и плунжер начинает ее пропускать и качать меньше то есть коррекция дозы от температуры. посмотрев логи часто можно увидеть сумашедшие температуры топлива, соответственно в такой же пропорции будет лить горючку. номиналы резистора или диода который сделает можно подобрать и добавка может быть более менее сбалансированна и явного дыма не будет, авто не свалится в аварийный режим, но вырастет горб крутящего момента, будет еще более явный рывок с низов и провал на верхах, на низах при тапке впол есть шанс порвать сцепу , прирост есть но он бесполезный - только резину шлифовать. грамотный тюнер это учтет а бокс нет. кроме того лить большие дозы горючки надо строго вовремя, чтоб не лилось после вмт. коррекцию углов начала впрыска обманки делать не умеют. будет повышенная температура, прогорание поршней, клапанов, коксование масла......прошивкой же это лечится. 2.датчик давления воздуха - обманка просто занижает показания, мозг всегда думает что турбина не додувает и дает команду дунуть сильнее, в результате больше буст, расходомер видит больше воздуха и разрешает насосу влить больше горючки. все хорошо, но турбина постоянно передувает а она не вечна. плюс выходы на спул будут более резкими, можно свернуть вал. к тому же лишний буст достигается черезмерным перекрыванием лопаток геометрии турбины. лишний затык в выпуске а там и так и давление и температура. турбине и так по жизни не сладко и еще доп нагрузка. с препятствием в выпуске снижается кпд, возрастает расход на тошнот режимах. прошивкой же можно попросить дуть больше только тогда когда это надо при тапке в пол. 3.датчик массового расхода воздуха - пожалуй самая безопасная обманка - у многих он не новый и видит меньше чем есть. обманка дает ему вторую дизнь завышая показания. лошадей не прибавит, просто на ту же мощьность будет выходить раньше. ко всему этому посчитайте стоимости коробочки+несколько разьемов+пара резисторов+пара диодов=несколько сот рублей.....явно не те сотни долларов которые стоят тбоксы. цена на них явно завышена. не верьте что внутри процессоры, цифроаналоговые преобразователи ......разбирали уже такие не раз - врут !
Смотря какие конкретно коробочки вы разбирали? Сейчас весь ебей ими наводнен просто. И не факт, что это оригинальные. В большинтсве случаев- это фигня фигней я например там вообще опасаюсь такие вещи покупать. Я покупал у дилеров, германскую tune-pedal. На нее дают гарантию два года.
Если скачать прошивку с авто, то что и где надо править, чтобы запрошенное значение расходомера было всегда 850мг ? Может ссылочки по этому вопросу накидайте для изучения Шнурок себе заказал, хотелось бы теоретически пока подготовиться