там мозги не так работают, забей про расходометр для начала сними лог по всем лимитерами, по бусту, по расходу воздуха и по количеству и моменту впрыска
У меня работает все отлично, без ошибок. Есть мысли отключить полностью клапан ЕГР, а потом и удалить его.. а для этого надо чтобы расходомер всегда просил значение не менее 850 ВАГКОМ есть.. Я имел виду шнурок, с помощью которого можно менять прошивки в блоке управления двигателем
А как насчет установки? они помогают устанавливать? насколько я знаю, педаль желательно чтобы специалисты устанавливали...Вы вот такую tune-pedal имеете ввиду?
"Ускоритель мощности" прикольно назвали... главное не обманули Ускорит достижение максимальной стоковой мощности, не увеличивая её?
Приветствую. Посоветуйте, пжста, надежных людей в Питере, кто может грамотно программно удалить DPF и сделать чип на дизельную A4 2.0 TDI PPD siemens. Спасибо.
Вот что я и искал!!! нашел хоть на один вопрос ответ)) у меня вот такая ситуация После приобретения и пользования автомобилем, возникла мысль - случаем не чипованный авто. Несколько предпосылок: 1. При покупке было сказано что катализатор вырезан. 2. Как я понимаю должна быть вторая лямбда и с вырезанным катализатором должна загораться ошибка. 3. Очень хорошая тяга на низах, езжу по городу не больше 1600 оборотов и большой расход 9-10 литров при спокойном езде. И после 3000-3500 оборотов двигатель не тянет. 4. Был на диагностике у горе-диагноста, показал на передув турбины, даже на холостых оборотах. Смотрел шток актуартора, ходит 1-1,5 см. Ещё была ошибка по датчику температуры топлива, купил новый, полез менять, а он оказался просто не подключен к коннектору, а сам коннектор замотан в изоленту и воткнут туда резистор или транзистор - не разбираюсь особо( Но датчик поменял на новый - и коннектор подсоединил. В поиске причины передува - закралась мысль об адском чип-тюнинге. Завтра поеду на опрессовку впуска на всякий случай.
Соглашусь со всем написаным, только одно уточнение - изменение поведения автомобиля после изменения характеристики педали - есть. Дело в том, что современный блок управления измеряет скорость нажатия педали и, в зависимости от этого, идентифицирует необходимый режим работы. Если всё время резко жать - блок будет все время работать в мощностном режиме. Нет ничего проще: 1. сливаем то, что есть 2. идентифицируем по софту 3. на всякий случай фоткаем шильду и идентифицируем по железу 4. сравниваем с такой же стоковой прошивкой Иногда не просто криво затюненые авты попадаются, а залитые софтом, который не соответствует железу. Это когда молодчага-тюнер не вникает сильно в действо, а имеет, к примеру - "тюненая прошивка на 1.9TDI" и заливает всюду где заливается.) Завелась и хорошо - катайтесь и радуйтесь, деньги в кассу)
Правила есть правила, с предупреждением согласен. Однако очень хотелось бы разобраться детально - просто чтобы в следующий раз не встревать. Итак нарушенный пункт правил: Хотелось бы получить ответ по какому конкретно пункту было нарушение. Вижу два теоретически подходящих 1. реклама 2. коммерция Сразу хочу отвергнуть пункт номер два - ни слова о деньгах не было. Чтобы развеять сомнения подчеркну - я готов сделать это бесплатно и в том злополучном посте предлагал именно это. Т.е. это не коммерция. Да, сюда можно притянуть за уши условие "отписать на форуме" - как возможный теоретический профит, способный дать в будущем некие перференции, но давайте не будем заниматься софистикой? Я денег не просил=не коммерция. То, что в современном обществе по умолчанию любая помощь любому человеку меряется меркой "что я с этого буду иметь?" - это проблема общества, инициированная вовсе не мной. То есть коммерция отпадает. Остается пункт первый - реклама. Ну тут возможны варианты - в принципе любое предложение чего бы то ни было (даже предложение идти на х...) можно идентифицировать как рекламу. Именно по этой причине прошу пояснить мне, столь недалекому пользователю сего замечательного форума, основные критерии идентификации текста, как рекламного. Дабы впредь, делясь информацией с уважаемым сообществом, я не наступал на эти грабли и не занимался запрещенной на форуме рекламой.
бесплатно всем? сложно поверить в бескорыстный альтруизм человека с 13 сообщениями на форуме Заметь, я тебя и не забанил, как того требуют правила, а лишь предупредил!!! в выложенной тобой выше информации нет ничего полезного никому, кроме тебя И обрати внимание на этот пункт правил: Препирательство с модераторами и обсуждение их решения вне раздела "Обратная связь" Бан - 3 дня (5 баллов)
Вы наказываете меня из-за своих внутренних проблем с верой в людей? Не надо передергивать - при чем тут все? Конкретному человеку было конкретное предложение сделано публично, без коммерции. Хочется забанить - забаньте "за препирательство", в чем проблема? Заметьте, я согласен с наказанием. Даже с баном. Но за что? В смысле? Человек спросил - я ответил, для того и форум, разве нет? Ему полезно будет решить проблему, по крайней мере именно это он спрашивал своим постом. Я предложил ему решение его проблемы - в чем тут нарушение правил? Давайте не будем ходить вокруг да около, хорошо? Повальная монетизация заставляет писать подобные правила и четко отслеживать их нарушения. Речь именно об этом, верно? Чтобы максимально сократить путь - напишите прямо здесь прайс, по которому лично я смог бы лично этому человеку один раз помочь именно в этом, если он, конечно, захочет? Я заплачу Вам, или куда укажете сколько надо денег (типа одноразовая рекламная акция) и мы замнем этот инцедент? Итак, во сколько Вы оцениваете оказать помощь ближнему?
приветствую.Народ подскажите на а4 б5 2000г.в акпп awt,шнурок галето1260 сможет слить и залить прошиву в ЭБУ?