Сотни немецких педантов - не думают только об эффективности. Они строят автомобили для продажи под жесткие нормы выброса. Сейчас евро-6. И это так много тянет за собой - масло, бензин, правильная подача топлива. Поэтому чип на 40-50 л.с. врядли уменьшит ресурс движка. Использование lowsap масла с нашим бензином с интервалом смены 15000 и 100% к 100 тыс. двигатель надо будет капиталить.
Хорошая идея. Можно же чип делать не на весь возможный ресурс, а лишь на небольшой % - так сказать "золотая середина". Когда мы говорим про ресурс движка, то забываем про ресурс всех агрегатов (коробка и тд)? они все таки в связке работают.
на чипе уже 30тыс, из них на стейдж3 с К04 турбиной 15тыс, 350+л.с., коробка работает как новая, двигатель тоже без нареканий, ни единой проблемы, масло не ест вообще (зима оригинал 0в-30, лето что-то "поспортивнее", в этот раз будет зепро рейсинг 5в40, меняю раз в 4-7тыс км пробега) по динамике ст1 несравнимо динамичней стока, но цифр как здесь писали 5,5сек не увидите( если только 100+бенз и прошивка под него), с ланча у меня лучшее было 5,9 на ст1 ну а ст3 само собой еще лучше) лично я прошился как только вернулся после покупки новой машины в родной город на 700км пробега мое мнение - ст1 делать обязательно, ст2-3 по необходимости
Меняю полностью конечно, т.к. масло не уходит, доливать некуда) Чип рево, т.к. у нас в городе есть дилер только рево заливал и апр прошивку, разницы по динамике не заметил, но было больше откатов (возможно тогда просто с бензином не повезло), поэтому остался на рево и переходить на апр не стал
у меня на драйв2ру есть запись с парой видео - https://www.drive2.ru/l/7731525/ но там я с дырками во впуске, по этому время квотера не очень Пайпинги уже сделал новые, так что как погода позволит замерю и сниму новое видео
делал у дилера рево в г.Пенза пинания не было ни на стоке, ни на ст3, но если пробка оч большая я обычно переключаю в М по расходу наименьшее, что видел у себя в городе 11, на трассе 7,6, Но обычно конечно больше, примерно 16 город, 11 трасса
при тапке в пол расход еще выше у меня, примерно 18-20 по городу выходит но у меня ведь ст3, и это 350+ лс, а за лс приходится платить и расходом тоже
А ногу правую свою вы не можете контролировать ? Как люди на 500-сильных RS и AMG разных ездят без тумблеров не думали ? Смех и грех ей богу !
У Рево есть Serial Port Switch, которым можно переключать прошивки. http://www.youtube.com/watch?v=o8RtP3DN5Dk http://www.revotechnik.com/product-details/accessories/serial-port-switch-sps#.VJLEdyusVG0
Могу. Не хочу. Если спросил, значит есть необходимость. Контролируйте ноги, знаток 500рсок, ваш выбор.