Я тоже очень рад ) так все таки, 3 или 5 или 7 раз? ) Дизелю без сажевого - немного дымить свойственно, это делают и абсолютно стандартные авто. Человека кол-ва дыма не устраивало - мы вопрос решили, без потери динамики. Не стоит устраивать из этого трагедию, вопрос уже решен. Про антифриз - никаких крышек никто не откручивал, вы ошибаетесь и об этом написано выше. На этом закончим, удачи!
Конечно закончим, я и не начинал. Думаю, что не принципиально 3,5 или 7. Для меня и одного раза много, чтобы туда-сюда кататься. А про второго клиента на А6 дизель, которого я знаю, у которого после установки Вашего чипа выскочили какие-то ошибки и он тоже возвращался, не расскажете? Хотя это тоже не принципиально. По итогу он остался доволен. Я просто составил своё мнение, что я к Вам не приеду и рекомендовать никому не буду. Удачи в Вашем бизнесе!
Красава!!! Всех вывел на чистую воду??? Пора тебе на другую тачилу пересаживаться, эту тебе уже тут никто ни чипанет и не отремонтирует уже... кроме официалов))))))
ставил рево. Долго думал, решал. Не жалею ни разу. Нужно было вернуться на стандарт, пока ездил на стоке плевался, 1 машина на стоке вялая, 2 отзыв на педаль с торможением, в движении обгоны 100+ гораздо затяжнее стали, ради интереса замерял на рево разгон 100-200 24-25 сек по видео в режиме драйв, не спорт. 3 максимальная скорость на рево выше не на много но выше. Судить о других чипах не буду не знаю. О рево только позитив. Касательно коробки, на sq5 дизель поставили немцы с троник, а не автомат, не зря же. Да и на все новые модели судя по новостям уходят от вариаторов к роботам. Касательно 0-100, 0-40 вообще вровень с жигулями. И что ?
http://www.audi.de/de/brand/de/neuw...de/neuwagen/layer/technologien/tiptronic.html признаю не прав типтроник....
как первоисточнику вопроса - ездил в рево, про запас по ресурсоемкости коробки до 600 н\м и отсутствия смысла её чиповать мне подтвердили, в результате просто чипанул на 95 бензе. Прирост есть довольно ощутимый после 3500 об, но как и был тупеж на низких оборотах до 2500-3000 об при необходимости резкого ускорения, так он и остался, нажимаешь педаль, а в ответ, иногда по ощущениям 1,5-2 сек, тишина, понимаю, что турбояма, но может есть способы добиться более быстрого отклика газа? спорт режим немного исправляет ситуацию, но не всегда...
Есть еще фигня ставится в педальку газа даже официалы ставят, вроде корректирует подачу топлива, там три режима есть, спросите у од. Может вылечится
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Муж предлагает поставить на машину модуль увеличения мощности RambachPowerBox, а я боюсь. Начиталась форумов про чип-тюнинг и теперь несколько стремно, вдруг что-то пойдет не так и любимая машинка сломается. В машинах понимаю плохо, поэтому передам ваши за и против мужу. Заранее спасибо
C блоком увеличения мощности, вполне возможно, будут проблемы. Если хочется увеличить мощность(крутящий момент) - сделайте полноценный нормальный чип-тюнинг. Это безопаснее, потому как, позволяет комплексно подходить к изменениям всех параметров, будь то угол опережения зажигания, состав смеси, давление наддува и десятков других для достижения желаемого результата. А не "обманывать" систему управления двигателем. Если вкратце.
Люди Вам пытаются сказать,что проблемы возможны со всякими рода (коробочками). А (нормальный) чип-это изменение заводских настроек. Очень грубо-НАПРИМЕР на 12% увеличивают подачу топлива и воздуха от заводских величин.
Изучаю вопрос замены турбины на 2.0Т. Стоит ли чиповать коробку, чтоб она переключалась позже? А то весь прирост от турбины как раз и будет наверху? Или я не прав?
Пожалуйста, откройте Google и вбейте сами в строку поиска "Педаль-бустер", "Sprint booster" или "Jetter". Сами всё про них почитаете.
Все привет, кто доходчиво объяснит чем же этаким (акромя программы) отличается двигатель 2012 года 3.0 tfsi ( в ку5 он 272, но в S4 уже 333, в чем прикол??? допустим у меня игровой бук MSI и видяха 780, так вот в 2013 году вышла видяха 880 и отличалась только поднятами частотами(тоесть 780 можно легко превратить в 880. с двигателями тоже самое???
До покупки Q5 c 225-м мотором, был 211-й, маслоед Поменяли на 14-й год с небольшим пробегом и мотором 225 сил Вопрос к залу Кто нибудь "раскрывал" этот мотор чип-тюнингом? Вопрос из разряда "не собираюсь но, а вдруг" есть еще трактор с трехлитровым дизелем но у него дури и без чип-тюнига за глаза)) спасибо откликнувшимся заранее!