Я не обкатывал совсем. В 300 км пробега прошил в Eurocode и съездил в Вену и обратно из Москвы, заезжая в Берлин и Прагу. P.S. Но очень рекомендую Вам поменять масло на пробеге 1000 - 1500 км. В Австрии и Германии очень часто меняют масло после первой тысячи, потом 1 год или 30.000 км.
У меня около 10,3л на 100 км в городе и 8,7 на трассе при скорости езды от 140 до 170 км/час и постоянных обгонах. Предыдущая машина, Touareg 2.5л дизель, кушал на пару литров больше.
То, что вы им не пользуетесь не доказывает, что он не реализуем. Посмотрите на опыт других марок, были уже такие же ситуации. При появлении новой брони через некоторое время появляется новый снаряд ее пробивающий. И заметьте, на европейские двигатели все уже есть, работает. Фокус оказался в том, что чип от 270л.с. двигателя не подошел на все 100% к нашему дефорсированному. Вот изучат шведы наш блок и что-то "родят". Надеюсь, что положительное... время покажет.
Сегодня оставил авто 3TDI (правда А7) на установку BSR... Завтра забираю. Пробег 60 тыс Гарантии не боюсь, тк её уже нет, авто 4 года, пятый.) По ощущениям отпишу, если кому интересно. По теме: Не знаю кому как, но мне бензинка кушка (новая) не понравилась совсем, жужит и не едет, дизель намного вкуснее. Хотя на бумаге все наоборот. Тестил обе в итоге взял дизель Бэнэвэ...
Если не происходит обновление блока управления двигателем, то чип тюнинг не слетает. Если происходит прошивка двигателя, то мы бесплатно восстанавливаем чип.
Если я правильно понимаю, то поскольку программа управления двигателем изменилась, то вам нужно некоторое время, чтобы выпустить новую версию своего чипа, уже с учётом изменений производителя, так? Сколько это примерно по времени?
Поддерживаю вопрос! Чиповался в Еврокоде на пробеге 4 т.км. Машина едет сейчас отлично, пропал провал разгона после 3 к.об/мин! Но коробка как пиналась с завода (при езде натягом в пробках на 1-2 передачах), так и пинается. Я жаловался дилеру. Сейчас пробег уже 14т.км. скоро на ТО. Приеду к вам в апреле откатывать прошивку. Вчера мне позвонил знакомый мастер из АСЦ (хорошо общаемся, он у меня постоянно колёса покупает..). Сказал, что на ТО машину оставлять придётся на целый день точно, потому что пришло обновление на коробку, которое должно убрать пинки, и с ним же обновление на двиг. (... и плюс куча сервисных программ: замена каких-то прокладок воздушных в сапунах, пропитка против влаги в каком-то воздуховоде, резиночки какие-то и т.д.) .... Я спросил, а что будет, когда после ТО я обратно залью свой чип (он в курсе..) - он сказал что тогда нет смысла, всё вернётся назад. И сказал что нужно заново делать замер и корректировать уже новую прошивку. Т.к. изменить могли не только момент переключения, но и логику работы системы размыкания коробки при езде накатом. То есть новая прошивка содержит исправления, и корректировать нужно именно её. Вопрос.... Что делать?
на самом деле при нормальном подходе разница где-то 45/70. Детали в МСК можно за 2-5 дней получить. Установка тот же час.
в целом ощущения от разгона интереснее, хотя авто конечно спорткаром не стал. После теста в разных режимах, скажу свое видение, а пока успел покататься только чуть-чуть. Если по цифрам, то на стоке лучшее время показало 7,3(делали три заезда). После чипа сделал 1 заезд результат 6,0(была легкая пробуксовка на старте) больше тестить не стал, так как по времени уже не успевал, да и смысла не было. При равномерной езде по трассе(120-140) расход вроде не увеличился, средний за 40 км показал 8,4.
не, я у них же менял масло с фильтром. Поэтому и поднимали вырезать каты мне пока только Ваг-доктор предлагал...
Всему коллективу - Привет! Очень приятно было познакомиться! Как только погоняю авто - напишу отзыв! в настоящий момент все устраивает, правда проехал пока мало