Ну тут комментировать что-то даже трудно ... Таких деятелей огромное количество . То машину изначально произведённую евро2 перешивают в евро2, то сажевый фильтр удаляют у машины на которой его не было отродясь...
Дважды прочитал тему «от корки до корки», ради интереса сделал небольшой статистический анализ, и если мои подсчёты верны, то получается следующая картина: всего на Q7 4M зачиповалось (и отписалось об этом в теме) 36 человек EuroCode: 17 BSR: 10 Revo: 6 Melkon&Ratkov: 1 другое/неизвестно: 3 (сумма при сложении будет на 1 больше, т.к. один человек сначала сделал EuroCode, потом BSR) Большое спасибо тем, кто сообщил о своих впечатлениях сразу или через какое-то время после чип-тюнинга. Насколько можно судить по данной ветке - ни у кого особых проблем после «чипования» не возникло (в т.ч. и гарантийных). Эффективность чип-тюнинга (в подавляющем большинстве случаев речь о 3.0 TDI) сомнений не вызывает (на основе отзывов в данной теме), но жаль, что прямых сравнительных тестов EuroCode vs BSR vs Revo и др. практически нет. Если у кого-то есть какая-то новая информация по этому вопросу, или, например, были сделаны сравнительные заезды и/или измерения на стенде, но не озвучены здесь – было бы интересно её увидеть. (Тем более, что тема как раз и задумывалась как обсуждение предпочтительных вариантов чипа). Также было бы интересно услышать и дополнительные отзывы сделавших чип-тюнинг достаточно давно (несколько человек ранее уже подробно поделились информацией). Поэтому было здорово, если те, кто «чиповался» на 4M, и если это не в напряг, смогут кратко поделиться своим опытом, например, в таком ключе: - как давно был сделан чип-тюнинг и какой примерно пробег с чипом? - была ли в это время машина на гарантии? - кто «поставщик» тюнинга (EuroCode, BSR и т.д.)? - оставили ли чип-тюнинг или через какое-то время по каким-то причинам «откатились»? - если оставили «чип», то столкнулись ли вы за всё время с какими бы то ни было отрицательными моментами или последствиями чип-тюнинга? Заранее большое спасибо.
задротить смысла нету. Ещё раз - другие авто чипуют, в надежде получить 5% Тут же у нас с завода 249 вместо 272 родных - это уже 10% гарантированных. Ну и лёгкий овердрайв всё же 5% - можно рассчитывать. итого прирост 15% это сложно не заметить. Причём это то, что достигается на штатном железе, без чёрного дыма.
А если авто засвечено уже? Кто нибудь по гарантии победил дилера если чип уже есть, на будущее так как номер мотора попадает в группу риска.
Рево ст.1 - 335 лс и 766 нм на выходе. Не думаю, что еврокод и другие будут быстрее. По количеству прошивок думаю лидеры еврокод и рево, еврокод может и почаще выбирают, тк подешевле выходит.
-Начало 2016, пробег около 7 ткм; -Была гарантия; -Eurocode -Откатывался только для прохождения ТО, при этом испытывал грусть по отсутствию былой мощности; -Продал машину с пробегом под 90ткм. Из проблем была замена натяжителя(не связано с чипом, заводской брак), по гарантии менять отказались из за чипа в двух ОД. Судиться желания не было, поменял за свой счет у ОД по хорошему дисконту. Если бы ездил на авто столько же, как 2-3 годна назад(50-70км в день) уже бы сделал чип на рестайле. Сейчас Q7 использую 1-2 дня в неделю максимум и то с пробегом менее 10км в день (даже прогреться не успевает - не погоняешь) и пока не вижу смысла получить возможные проблемы с гарантийным ремонтом, при этом не получая преимуществ от чип тюнинга..
будут.. все эти рекламные циферки конечно - круто, но по факту +/- одно и тоже. Из практики Рево до 100 чуть медленнее, но все еще от опций зависит.
Ну я выложил результаты своих замеров (и это не рекламные циферки), покажите еврокодовские, примерно будет понятно.
EuroCode, чиповал предыдущий хозяин, ни хрена мне не сказал, чиповал 08.20, пробег после чиповки 6 т.км. вроде все в норме машина на гарантии, вот теперь думаю если вдруг что, хотя вдруг бывает только пук и дети, значит поживем, увидим, тяга отличная, на обгонах помогает офигенно, вообще не особо гоняю да и негде, ну вот как то так...
Большое спасибо. По поводу графика: уточните, пожалуйста, это результат замера с колёс, приведённый "к мотору" через какой-то коэффициент? (И если да - то какой?) Делали ли аналогичные замеры до чипа?
Да конечно делал) на стоке с холостых ехала 7.1-7.2, с оборотов 6.6-6.8. 100-200 за 26 сек Это был график на маховике. С колес 290 лс, 684 нм, график ниже. Бонусом выложил торможение 100-0 )