Все в кучу намешано. Машины другие (прошивки двигателя и тп), замеры не свои. Что обсуждать то? На этом можно закончить нашу дискуссию) Если интересно вот мой бортжурнал, там все замеры и видео есть: https://www.drive2.ru/r/audi/q7/525785087086691647/
Я кроме замеров рэйслоджиком до и после чипа - замеров не делал. Сток был около 8, после около 6 с одной и 5,7 с двух педалей. У вас какой-то чудо мобиль, который 7ми местный в стоке едет по паспорту.. Помню был кто-то еще кто показывал сток 6.9... В 2016 Q7 рево c рейслоджиком около 6ти показывало. Ну а в целом у кого какая религия, там и делает чип. Еврокод был первый - там и делал, они же первые, кто предложили st.3.
Ознакомился с методикой измерения на диностенде Gunrace, где Вы делали замеры ("инерционный замер", "замер в режиме динамической нагрузки", "замер под нагрузкой при постоянных оборотах" и др.) Из описания методик, например: ...водитель выжимает сцепление, оставляя включенной передачу. Динамометрический стенд замедляет движение до полной остановки. Результат измерения выводится на экран. Тюнер может анализировать полученные результаты (мощность, момент вращения, сопротивление механизмов и качения, мощность на колесах, результаты измерительных приборов, которыми оборудован стенд и т. п.) в зависимости от оборотов. становится понятно, что абсолютная погрешность будет значительной, и, насколько я могу судить, такие замеры будут иметь ценность, в основном, только если сделать замеры и "до", и "после", и сравнивать эти результаты между собой. Абсолютные же цифры сами по себе мало что говорят, к сожалению, т.к. imho имеют точность "плюс-минус километр". Спасибо за подробные отчёты "до" и "после". Кстати, заинтересовал использованный Вами при заездах приборчик Dragy (как я понимаю, там 10-герцовый GPS/Glonass, как и в Racelogic'е). Только ни на официальном сайте этого китайского девайса, ни где-то ещё не нашёл, есть ли у него присоски и вообще как он закрепляется на автомобиле и какое у него рабочее положение. И ещё там чел на 2:50 заверяет, что машина на 19" колёсах поедет быстрее. Интересно, на чём основывается данное предположение (просто часто встречаюсь с этим утверждением): на увеличении момента инерции вращения более тяжёлых 21" колёс? Так оно очень незначительно по сравнению с 2 тоннами массы автомобиля, который нужно разгонять. Тем более, что весь момент инерции вращения будет сосредоточен в пределах максимального радиуса 38 сантиметров (а по факту с учётом распределения массы в колесе для расчётов можно брать тонкий цилиндр радиусом сантиметров 25). на том, что общая масса авто будет больше на пару десятков кг? Это тоже сильного влияния не окажет (~+1% от массы автомобиля). на уменьшении диаметра колеса? Так он по факту для 19" даже чуть больше:
Поездка на этот стенд - только лишь моя инициатива, так сказать ради спортивного интереса. Этот стенд не имеет никакого отношения к Рево, так что "нарисовали красивые цифры" тут не подходит. Это так, к слову. Лично я склонен верить, что 320+ лс и 750 нм в моей машине есть, ибо не поедет авто, где нет 300 лс (как тут указывали) весом 2200+кг 5.6с до 100 и 19 сек 100-200. Это мое мнение) Драги очень классный и довольно точный прибор с современным ПО на смартфоне. Этот прибор учитывает перепад высот на замеряемом отрезке и укажет, если замер был некорректен. Тут уже не почетиришь как Рейслоджиком. В общем всем советую, 10 тр он стоит однозначно. На счет влияния диаметра колес не подскажу, лично я не проводил тесты. Существует два лагеря людей, которые готовы за свое мнение перегрызть друг другу глотки) Если кому-то была полезна моя информация, значит не зря поделился.
Да, Ваша информация и измерения мне очень интересны, спасибо. По поводу стенда Gunrace у меня нет оснований думать, что цифры искусственно завышены, я лишь высказываю предположение, что у любого подобного стенда высокая систематическая погрешность измерения абсолютных величин. Другими словами, жаль, что Вы не сделали замеры там же "до". Насчёт Dragy остался вопрос - есть ли у него присоски и как он крепится.
Вроде dragy все блогеры на телефоне пользуются. Или это только вывод данных, а сам приборчик куда-то крепится?
Прибор имеет пару магнитов, встроенных в нижнюю часть корпуса и пару магнитных пластин с двусторонним скотчем в комплекте. Лично я его храню в подлокотнике, когда нужно сделать замер, то просто вставляю его в нишу, где подстаканники (фото ниже).Спутники ловит быстро и хорошо, даже в таком месте. Блогеры показывают лишь программку на телефоне, прибор обычно лежит где-то в машине.
Ясно, спасибо большое. Если магниты, то стало быть производитель подразумевает крепление или снаружи на крышу (металлическую), или к приклеенной где-то магнитной пластине... Если снаружи на металлической крыше, то вызывает некоторые сомнения надёжность связи модуля по BT со смартфоном, находящимся в салоне. (А если пластина - то вряд ли её кто-то захочет приклеивать на авто, тем более в салоне, и к тому же сценарий использования таких приборов подразумевает пользование им в разных авто). Для точной работы такого прибора с 10-герцовым приёмником GPS/GLONASS нужен хороший сигнал, а у меня лобовое стекло с подогревом и поэтому лучшим вариантом было бы крепление на панорамную крышу... И судя по магнитному креплению и корпусу со светодиодом, рабочее положение прибора - как у вас на фото (в том плане, что если его перевернуть, то аккумулятор и плата находящиеся в нём, будут экранировать антенну GPS). Впрочем, это только догадки, т.к. инструкции с описанием рабочего положения на русском или английском (судя по оф. сайту) не существует и есть лишь "видеоинструкция" как что нажимать в приложении. В общем, жаль, что производитель немного не додумал и не предусмотрел опционального классического крепления на присосках. Тем не менее, задумался о приобретении, вроде альтернатив больше особых нет в этом ценовом диапазоне.
Скорее всего да, рабочее положение такое. С лобовиком проблемы могут быть наверное. Надо проверять. Ну либо могу предложить поменяться лобовиками)))
Прошил подеропейскую прошивку +10% поехала шустрей, замеры не нужны мне Коробка стала работать лучше, пропали толчки
Тоже слышал, что есть отличия по железу. Поэтому, как по мне, так решение сомнительное, по факту такой же повод отказа в гарантии, но приход минимальный. На счет коробки - надо попробовать залить последнее ПО, ( возможно не у дилера), уверен, что эти толчки должны пофиксить. На вариаторной а4 b8 это мне помогло. Либо залить прошивку от каких-нибудь именитых тюнеров.
Озадачился отсутствием нашей модификации двигателя на официальном сайте BSR. Шведский support отреагировал быстро и обещали, что наш двигатель появится там на следующей неделе:
В рево на рестайл не делают еще? Я бы рекомендовал там делать, если не жалко немного переплатить и не иметь проблем с гарантией.
Согласен с вами. У меня на бензе с 2х педалей сток 6.4, с чипом 5.5 два человека в машине полбака топлива. В группе в телеге хозяин еврокода выкидывал статистику по разгону до и после чипа. Так вот до чипа дизель из 7 не выезжает. После чипа в среднем 6 с ровно. А замерить и 6.5 на стоке можно с горки или с выкатом
Да Машина имеет минимальное движение при начале замеров разгона. не помню точно, отчет разгона начинается толи после 20см выката, толи после 40 см.