Имеется в виду rollout. По правилам заезда на четверть мили это один фут, т.е. чуть больше 30 см. И для замеров разгона до 100 км/ч использовать его вообще некорректно.
Я не спец в этом на форме есть человек он есть в этой ветке, к нему и ездил Программу пишет сам, может увидит и сам вам объяснит Меня в общем его прошивка устраивает Больше мощности шить не хочу и так штрафы постоянно приходят)) По трассе набор скорости на обгон и ускорение предостаточно
Тоже плюсану, у меня Q8 55TFSI по трассе норм шпарит с оборотов, а вот в городе она никуда особо не едет...((( все тоже никак не решусь на чип, хотя интересует именно увеличение эластичности связки двигатель-коробка
О том и речь что многие получают практически феноменальные данные разгона используя выкат, но про это умалчивают)
Подождите немного, решение, кажется, найдено ) Я тестирую кастомную прошивку АКПП и, кажется, я получил, то, что искал) Никакой теперь "резинки" и даже полусекундных заминок, машина строго следует за педалью несмотря на мой "пенсионерский" стиль езды (за 2000 об/мин не хожу)) ) Как соберу побольше данных (в том числе о среднем расходе) - обязательно поделюсь. Мотор не трогали, на нем осталась полностью заводская прошивка
Оч интересно, ждём)) По-моему, это грубо... TallioN как раз оч долго пытался решить для себя эту проблему, я думаю, можно только порадоваться за человека..)) а если и с нами поделится полезной инфой, вообще будет красота! Я так думаю)
наверное, на бензиновом моторе ещё бы больше лаг, чем на дизеле да?я пока условно доволен прошивкой, адаптацией коробки и мотора.но 0.5 секундная самая задержка есть конечно) мошт что лучше есть..ждём отчета )
На дизеле не ездил, но говорят, что это так. Причём, когда тестил 7-ку (изначально хотел именно её), дорест, конечно, никаких проблем не было, наоборот, очень понравилась связка мотор-коробка.
Даже не в лаге дело, как таковом. Она бывает нормально по городу катит приятно, а бывает, прям в передачах путается, все пытается на 50+ км/ч 7-ю передачу подоткнуть в городе... ну а если сделать газ/тормоз/газ (классическая ситуация подлёта к кольцу прт активном педалирование), то вообще могут либо обороты зависнуть, либо она не понимает, катится куда-то и всё... Хорошо хоть тормоза пока механические...)))
Ну наконец-то)) Со своей стороны хочу добавить, что с чипом коробки управлять тягой авто теперь в кайф, моментальный отклик в любых условиях. Второй автомобиль в семье Infinity QX30 с роботом с двумя мокрыми сцеплениями, садясь на который я кайфовал от отклика на педаль газа после Q7, теперь же понимаю что робот тупит гораздо сильнее, чем прошитая коробка Q7. Но напомню, что я шил и коробку и двигатель Q7.
У меня прошивка не от Еврокода. Пока сделали только АКПП, насчет мотора тоже есть предложение, но думаю - сейчас кажется, что и штатного ПО хватает за глаза (когда коробка позволяет мотору работать на оптимальных оборотах, а не на 800-тах)
BSR шустро отработал, наш двигатель и правда сегодня уже появился на сайте: http://en.bsr.se/tuning-kits/t/3510/audi-q7-30tdi-249hp-2015-2019-cvmd
Обратил внимание, что на снимках графиков с диностенда сайтах Revo и Еврокода (судя по стене за монитором, самому монитору и другим признакам) видно, что они сделаны на одном и том же стенде, а это уже кое-что в плане прямого сравнения вариантов чипа. Фото графика на сайте Revo Фото графика на сайте Еврокода