В июле прошил BSR. Для меня важно, что есть возможность приобрести у них программатор, позволяющий самостоятельно через диагностический разъём залить модифицированную прошивку или вернуть обратно заводскую. Очень сильно изменилась динамика на высоких скоростях. Разгон с места не замерял, разгон 100-200 - 18-19 секунд. Недавно ездил на ТО к дилеру, откатил на заводскую прошивку. Даже по городу есть разница. С чипом лучше отклик с низов, двигатель меньше раскручивается, работает тише за счёт этого. Из минусов мне показалось, что сажевый фильтр быстрее заполняется и дольше прожигается. За его состоянием слежу через приложение VAGDPF, подключаюсь к недорогому адаптеру ELM327 по WIFI.
Набрался) Впечатления в профильной теме https://www.audi-club.ru/threads/za...-nazhatii-na-gaz.507281/page-35#post-12730845
Я думал, у вас свои ноухау какие то ) это обновление ПО, ваговское или своя прошивка? Давно же прошивки заливают, а какая более удачная надо сравнивать как то..а так , у меня тоже было разочарование до прошивки и ликование после.но щас думаю,что нет предела совершенству и можно как то ещё умнее сделать.
Вы мой текст по ссылке выше прочитали? Речь идет о "чип-тюнинге" АКПП (если Вам более привычно, это словосочетание, чем заливка доработанной прошивки)
Спасибо за отзыв. Аналогично. Единственное, меня немного смущает, что, судя по их ответу (я приводил скриншот выше), они не делали специальную прошивку под наш двигатель (249HP), а просто дают нам ту же прошивку, что и под двигатель 272HP. Вероятно, это не особо критично, по крайней мере, BSR "не парится" по этому поводу ("engine is the same as the 218/272hp its only diffrent exhaust regulations"). Спасибо - напомнили, что и у меня лежит ELM327 ))) (только bluetooth-вариант). Есть две версии приложения VAGDPF (платная и бесплатная), какую используете? ECU запоминает и выдаёт информацию только о последнем прожиге DPF (предполагаю, что это пробег с предыдущего прожига), или можно посмотреть всю статистику?
так двигатель везде одинаковый - отличие если есть, то в навесном - другая турбина например. Но скорее всего они правы, опять же а кто замерял эти 249, может там 330
Насчёт двигателя. Наш 249 л.с. и европейский 272 силы только прошивкой отличаются, насколько мне известно. Использую платную версию VAGDPF, в бесплатной мало показателей. Статистики по предыдущим прожигам там нет, только пробег и время после предыдущей регенерации. А вот подробная статистика по сажевому фильтру вроде есть в блоке двигателя, если через OBD11 смотреть.
Я прочел и выше и ещё выше, Вы писали о ноухау, о том,что решение,наконец, найдено. потому и переспросил, мошт это какое то новое обновление доработанное или что. мой вопрос заключается в том, это же делают многие пользователи и многие конторы. или в чем отличие этой прошивки от других? Уже ответ очевиден.
кто это «многие» дорабатывают прошивку АКПП? Мне известно только два предложения, одним из которых я воспользовался. а что «наконец найдено» - так я с момента покупки машины в марте 2019 ждал и искал «тюнинга» ПО АКПП. и вот только сейчас дождался.
Я недопонял Вас сейчас мы оба поняли друг друга. многие пользователи делали это если вам известно более одного,кто это делает, зачем Вы представили , что это что то новое. в общем, мои мечты и разочарование чуть чуть )
Через год заканчивается гарантия. Присматриваюсь к прошивкам. Хочется не злого что-то, а обычно стабильного софта. Видится мне еврокод самый злющий из всех. Рево где-то в середине. Апр как-то поговаривают дымит. Думаю остановиться на Рево. Что думает народ?
Что это-то? Я второй в этом форуме, кто поставил доработанную (незаводскую) прошивку на АКПП и первый, кто это сделал у melkon-ratkov Вы, кажется, путаете с чип-тюнингоим мотора. Это действительно делали многие, но это не убирает "затупы" при переключении передач
Я думаю, через одного шили мотор, не все сидят тут просто. кому нужно пож ст3,ст3, разумеется и коробку шьют.а затупы убирает и заводская ПО отлично. а Вы зачем это сделали и в чем отличие, в чем ноухау?
За тем же, зачем и шьют эбу двигателя - изменить заводские настройки я в динамике езжу да и все - не сильно там больше расход выходит, но таки есть немного неудобства - для меня этот режим несколько избыточен. Хотел бы я немного изменить режим работы коробки? однозначно да.
Ну дык те, кто сделал чип-тюнинг, и кому есть что сказать - уже сказали, что они думают в этой ветке. Более того, сделавшие чип-тюнинг терпеливо отвечают на одни и те же вопросы и любезно делятся впечатлениями. Сложность объективного выбора в другом, а именно в отсутствии прямых сравнительных тестов, тем более - сравнительных инструментальных измерений. Например: казалось бы даже на миниатюрах графиков Еврокода и Revo (причём с одного и того же диностенда!), которые я привёл в сообщении #2040, видна разница в положении пика крутящего момента, но - если копнуть чуть глубже - выясняется, что положение пика крутящего момента зависит от передачи, на которой были сделаны измерения. (И это ещё при условии, что способ измерения был один и тот же, а на диностенде он всегда косвенный и учитывает передаточные числа КПП, главных пар и т.д.). Почему так считаете? Посередине между чем (Еврокодом?) и чем? Про APR здесь, кстати, никто не писал, что делал его. Откуда сведения про дым? Одним словом, судя по отзывам в этой ветке, результат примерно одинаковый, а там уж каждый выбирает вариант из своих критериев и сопоставляя известные факты о том или ином чипе, и в общем-то больше полагаясь на интуицию. Так же в теме промелькнул комментарий эксперта о том, что прошивка одного из известных брендов не блещет грамотностью (насколько я могу судить - в плане снятия защиты двигателя от работы на предельных режимах). Но если Вы понимаете, каких именно характеристик или их сочетания Вы хотите добиться чипом, то мне кажется, что Ваш единственный выбор - это Melkon&Ratkov: только они делают, так сказать,"кастомизированные" прошивки в соответствии с пожеланиями клиента.
В S-ke она становится на страж атаки, готовая в бой, педаль газа становится как клитор, - чуть надавишь и аххх.
По еврокоду отписывались ребята, да и заезды у блогеров смотрел. Ну и плюс ваши графики и цифры на них. Поэтому я сделал вывод, что она самая мощная. Рево - про них как-то ни много ни мало обычных отзывов. Апр дымит у кума на туареге - как от икаруса сзади при полной нагрузке,других отзывов нет у меня. Про Melkon я узнал только на этом форуме. В основном мой стиль езды спокойный, уравновешенный. Стэйдж 1 исключительно для обгонов на трассе, чтобы был запас у нашего тралика сделать это уверенно. А так мы пенсионерим. Никто не пишет по расходу после ст.1, как он меняется.
Да и без колхоз-прошивок отлично обгоняет с любой скорости. Чуть глубже педаль продавил и полетели. А вот гарантии можно лишиться на раз-два