Большое спасибо. Мне представляется, что у вас более плоская кривая в области максимального крутящего момента, и в области более низких оборотов крутящий момент выше. Это особенно хорошо видно, если сравнивать с замерами Revo на том же стенде, ранее выложенными в этой теме (правда, надо учитывать, что данные графики начинаются с 1000 об/мин): Скажите, пожалуйста, синие и красные линии на Вашем графике - это замеры на разных передачах, или просто разные попытки? Основываясь на Ваших сообщениях в этой теме, а также в параллельной ветке по чипу АКПП, а также на прозрачности в плане индивидуального подхода, я с гораздо большим доверием отношусь к Вашей прошивке, чем, например, к BSR (несмотря на то, что это известная в мире компания и там больших косяков по-любому не должно быть), поэтому ещё вопрос: а есть ли способ каким-то образом заставить BSR-ный программатор "PPC3" (или какой-то иной) работать с Вашей прошивкой, чтобы при необходимости быстро самостоятельно (без визита к вам) откатываться в сток (например, для поездки к ОД) и заливать обратно?
По поводу проггера от BSR большой вопрос . Как проверить можно или нет лучше обсудить по тел . Наберите мне на 7 916 158-86-86 обсудим .
Кому-то и без обновления до последней заводской версии "нормально валит" Но судя по тому, что блогеры и журналисты говорят про рестайл (а также жалобы соседей из ветки Q8) - неадекватная работа коробки не ошибка прошивки, а (злая) воля разработчиков. Точнее, направленность разработки не чтобы было хорошо водителю, а чтобы машина меньше выбрасывала СО и ела топлива. В этом смысле от заводских прошивок ждать нечего - хоть 150 еще обновлений выпустят, характер работы агрегатов не изменится. Вообще это уму, как говориться, не постижимо - нормальная работа коробки после ее тюнинга и штатная по расходу отличаются ничтожно (судя по моим замерам бортового компьютера). Стоило-ли ради грамм так поганить впечатления от автомобиля? Или как с Боингом - решили сэкономить на разработке ПО для 737, передали работы на аутсорс, а подрядчик не дурак был, тоже решил сэкономить и раздал задачу чуть ли не индусам-школьникам. В итоге получилось такое г.но, что два полных самолета электроника направила в землю вопреки действиям пилотов. Сэкономили - сотни людей погибли,акции Боинга в заднице, полеты остановлены, софт полностью переписывается с нуля и т.п. У меня на Q5 8R супер-пупер умный масляный насос, который ради экономии топлива меняет постоянно свою производительность, в мороз глюканул и оставил мотор без масла. В результате покупал новый коленвал, шатуны, поршня... Сколько он, блин, своей умностью топлива сэкономил? Небось стакан за все время владения авто.
Это на самом деле не к разработчкам, а к политикам. Им нужно бабло пилить собранное с народа в виде налогов во "благо народа". Вот и пилят в том числе через борьбу за экологию. Ну а разработчкам приходится укладываться все более и более придурошные фантазии государевых людей стоящих на страже собственного кармана. Самое большое счастье - "электрическое" еще впереди. Это то же сколько бабала будет вытащено из караманов населения как на прямо вынуждением к покупке электричек, так в виде налогов засунутых в "создание инфраcтруктуры" и дотирования всяких "альтернативных" энергетик на "коровьем навозе".
Это верно лишь отчасти. Мне кажется, VAG перегнул. Как говорится в какой то книге, "все учились в школе подлецов, но не все рвались стать в ней первыми учениками". А вот VAG - рвется. Что мешало сделать базовый режим ECO (как сейчас), а по выбору в drive select - нормальный (тот, что тюнеры сейчас делают) и SPORT? Или хотя бы чтобы через OBD11 можно было его ("нормальный" режим) включать. Или заливать правильную прошивку по жалобам тех пользователей, кому не вмоготу (как мне). Так нет, все выглядит именно как попытка стать тем самым "первым учеником". Ведь у БМВ таких проблем нет (сам не ездил, по отзывам Авторевю, которому я верю). А законы то для всех одни
Дилеру на самом деле достаточно увидеть, что имело место быть перепрограммирование по счетчику программирований. Причем в случае возврата на сток - неодноратное. При малейшем его желании Вы пойдете лесом (или как минимуи по экспертам и судам с непредсказуемым результатом) и никто даже не будет разбираться заливали Вы обратно сток, или нет.
Так они уже делали "хорошо". Результат - им ( и всем нам! )очень, очень больно вышел https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Volkswagen Явно не будут подставляться и добавлять волшебные кнопочки.
Да, я в курсе про эту историю с дизельгейтом. Но это была не волшебная кнопочка, а махровый такой обман. Сами виноваты. А то, что теперь новый менеджмент дует на воду - не проблемы потребителей.
Ага, а если поставить вместо софта пытающегося подстроиться под условия тестирования желаемую Вами кнопку с надписью "обман", то все будет хорошо? Вы это как-бы действиельно СЕРЬЕЗНО? А что, так можно было? (с)
Вообще, я так и думал, что откатываться перед визитом к ОД не имеет смысла, но смущало то, что многие из отписавшихся здесь, даже зная о том, что - независимо от того, сделан откат или нет - факт изменения прошивки станет тут же известен VAG'у (сразу после подключения к диагностическому разъёму), писали, что они ездят откатиться к стоку перед визитом к ОД. Разговор с Владом (Melkon&Ratkov) подтвердил бессмысленность данной процедуры, поэтому BSR больше не рассматриваю, и свой выбор по чипу я сделал - это Melkon&Ratkov. Влад, большое спасибо за уделённое мне время и детальную консультацию.
новый тур и ку8(2019год) тупят ещё лютее, предполагаю,как и ку7. и обновления ,хоть и вагоские ( насколько мне известно) дилер не зашьет ,если обратиться. и это вполне частое явление,что после чипа или мотора куха есть меньше.
Не надо повторять глупости. Аппетит измеряется по реальному потреблению а не по показаниям обманутых расходомеров и рассказам чиповщиков.
щас то все очень странно и с нестантадными оборудование ,дисками шинами и тормозами явно расход оч большой вы отрицаете такую вероятность? Не буду соучастником этой глупости Я о своем опыте, но "убедила" )
А ещё такое происходит по причине того что "чип-тюнер" не умеет ничего большего чем накрутить калибровочные таблицы форсунок . И так поступают 80% "чиптюнеров".