Данная прошивка как раз более подходит для двигателя у которого DPF в работе нежели чем представленные выше . Если удалить сажевый полка момента будет выше и такая же ровная и мощность будет интереснее .
Я почему спросил. Я 4 месяца назад написал, что чипанул машину прошивкой от BSR, обещающей 328 л.с. и 690 Нм. На что Вы написали, что это сказки: https://www.audi-club.ru/threads/chip-tjuning-audi-q7-4m.466731/page-96#post-12670019 и что при наличии сажевого фильтра «эти цифры вообще из области фантазий . И сажевому будет очень трудно при таких попытках тюнинга .»: https://www.audi-club.ru/threads/chip-tjuning-audi-q7-4m.466731/page-97#post-12670482 Однако на Вашем графике значения мощности и момента практически те же самые: 320 сил и 694 момент.
Да, я серьезно. Если есть кнопка SPORT, то почему не может быть кнопки полуSPORT, которая и удовлетворила бы нужды таких, как я? А по дефолту пусть себе тошнила бы, мне не влом после каждого запуска тыкать в кнопку. Да и наверняка нашлось бы кастомное решение, делающее этот режим дефолтным)
Да все верно ... Как выяснилось такого можно добиться грамотно поработать с параметрами ТВС не заливая по максиму топлива . Такой график получен именно отталкиваясь от характеристики европейского мотора и +15% ... Т.е. я видимо поторопился с заявлениями .
Ясно. Тем не менее, по-моему после чипа BSR сажевый стал быстрее заполняться и дольше прожигаться. Летом у меня пробеги в основном по трассе, прожигаться успевает. Зимой город в основном, посмотрю, что будет с сажевым.
Для нормальной работы сажевого фильтра и турбины (на грани фола) предельное значение 320-330 л.с., исходя из таблиц массового и объемного потока ОГ в прошивке двигателя. Более 330 л.с. обязательно даунпайп, иначе опасно последствиями. В том числе из-за ЕГТ и давления ОГ. Ну и однозначно надо понимать что любой чип-тюнинг авто с сажевым приводит к снижению его ресурса как ни крути . У кого то больше у кого то меньше в зависимости от условий эксплуатации и состояния двигателя.
как сделать максимально большой момент при минимально возможных оборотах? и самое важное- какие риски, урон ресурсу ( на мой взгляд их нет). не то что гнаться за мощностью на верхах. один мастер заверил, что может исполнить такое. будем пробовать в скором.
Уже ведь объяснили - на пределе он работать будет, жить ему в таком режиме явно не долго Нет - выбивать не стоить, а отшить за компанию лишним не будет.
Над этим вопросом бьются сотни инженеров в Германии ,да и по всему миру ))) Причем желательно при этом сделать все на минимально возможном объеме двигателя ,с минимально возможным расходом топлива и с максимально возможными показателями экологичности
если бились- значит что то добились на данный момент. это решение и применим. Максимально возможное сейчас . именно провал на низах (до 2к оборотов момент ниже стока)отталкивает применять гибридную турбину.
компрессор+турбина всё же радует, постоянно давит, нет турбоямы. по видео выше с двух педалей типа дизель рвёт ураган, вначале даже быстрее бензы. 9:37 а вот норм заезд с одной педали люто сливает. 12:08
Я возможно его тоже закажу в качестве второй машины. Смущает только 2 одинаковых машины (визуально). А так по городу - самое оно. Тем более у меня с зарядкой проблем нет. В доме специально 380 вольт оставил.
Да я катался на тесле. Салон, конечно не фонтан, но пуляет бодро. Хочется больше конкурентов, что бы сделать более осознанный выбор. Подожду пока, может кто-то что-то поинтереснее придумает. Просто с етроном такая штука, что для меня ауди не дает больше wow - эффект. Для меня это плохо. Я же авто-наркоман, мне доза регулярная нужна, что бы штырило. А тут эффект привыкания. Уже не штырит. (((((