Q7 4M Чип тюнинг Audi Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем BaJlek_S4, 18 ноя 2015.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Не все блоки доступны и не для всех процедур я это могу утверждать т.к. сам с этим столкнулся. В TPI говорится что при малейшей подозрении убедится в отсутствии кан-фильтров в разрыв обд разъёма. Дальше что делать будут гарантийщики утверждать не могу . TPI существует для внутреннего пользования .
     
    Alexander_VS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dj_noone

    dj_noone Участник форума

    12 май 2012
    294
    Москва
    Q7 4m 3.0 tdi+Revo
    В любом случае это однозначно лучше, чем ничего и какое-никакое решение по сохранению гарантии, тк процент того, что не будет проблем довольно высок. Это глупо отрицать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Если вам так думать спокойнее то так тому и быть )))
     
    LEX. и Андрей_q5 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dj_noone

    dj_noone Участник форума

    12 май 2012
    294
    Москва
    Q7 4m 3.0 tdi+Revo
    Вы профессионал в этой сфере придумайте 100% рабочее решение, все только будут рады)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexander_VS

    Alexander_VS Участник форума

    1 ноя 2020
    143
    Москва
    Audi Q7 45TDI
    А теоретически возможно ли полностью клонировать ECU перед прошивкой (включая серийный номер и др.), залить в клонированный блок чип-прошивку, а оригинальный ECU хранить на случай гарантии?

    Понимаю, что в энергонезависимой памяти ECU хранится множество параметров, в том числе, и моточасы и пробег, и при простом сравнении этих данных с пробегом на панели приборов подлог будет скорее всего всё равно распознан, так?
     
  6. Андрей_q5

    Андрей_q5 Живу я здесь

    26 янв 2017
    2.226
    Москва
    Думаю, нет. Т.к. тогда уже были бы машины-клоны...)))
     
  7. Андрей_q5

    Андрей_q5 Живу я здесь

    26 янв 2017
    2.226
    Москва
    Касаемо тюнинга мотора для себя решил так: 1. Имеет смысл делать ближе к окончанию гарантии. 2. Если есть задача сделать пушку-гонку, то надо начать с S/RS-моделей. 3. Если всё-таки очень захочется, то надо понимать, что все риски по выходу из строя агрегатов и их починки/замены ложатся на меня. 4. Исходя из этого, лично для меня имеет смысл на гарантии ездить на заводских настройках либо уже пуститься во все тяжкие, но тогда нужен соответствующий бюджет и соответствующий авто, который и в базе будет уже достойно ехать. Всё ИМХО.
     
  8. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    У нас так спрингтеч делает - они прошивают блок отдельно от машины, оставляют оригинальный дамп, перед поездкой на то можно вернуть обратно сток и потом опять тюнинг.
     
  9. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Так наоборот - нормальный тюнинг подразумевает замену деталей, смысл покупать заряженую машину, чтобы потом эти самые детали снимать

    Я думаю новые машины нет смысла тюнить никакого - бу после окончания гарантии скорее всего будет оптимум. Ну вот у нас наш 3.0 можно чипануть на 350 лошадей, ну там же и крутящий явно поднимется - а коробка уже не тянет, похорошему надо свапнуть коробку от SQ. И т.д.
     
  10. Андрей_q5

    Андрей_q5 Живу я здесь

    26 янв 2017
    2.226
    Москва
    P.S. Владу писал по прошивке коробки, оч грамотный спец, на мой взгляд))
     
  11. Андрей_q5

    Андрей_q5 Живу я здесь

    26 янв 2017
    2.226
    Москва
    Как базу для доработок, которые действительно интересны и дадут хороший прирост и результат. Повторюсь, все ИМХО и на истину я не претендую.
     
  12. RAG76

    RAG76 Новичок

    23 май 2019
    26
    Башкортостан респ.
    Q8 45TDI 2020
    1. А я ждать 4 года че то не готов, когда можно сегодня уже получить возможность использовать вместо придушенных экологией 249 к примеру 300 +/- (без механических вмешательств). Тем более 4 года приличный срок и как правило машину уже к концу гарантии меняют...
    2. И про коробку хотел кстати уточнить, разве она не потянет тот же st.1?! Эти коробки по моему ставят и на SQ с моментом под 900Нм
     
    Denvas111 нравится это.
  13. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Ну у всего есть своя цена
    У нас нр65, на ску нр90, но семейство одно конечно - 8hp от зф
     
  14. Koritokrovi

    Koritokrovi Участник форума

    31 май 2020
    224
    Москва
    да нормально она варит и ст3
    настройка только обязательно нужна
    для 900+ момента, конечно, не стоит )
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Вот чтобы не быть голословным пара фоток :
    IMG-20201130-WA0000.jpg IMG-20201130-WA0001.jpg IMG-20201130-WA0002.jpg


    Особенно прикольно звучит формулировка "информация в соцсетях "... Т.е. при малейшем подозрении типа бабка шепнула .
     
    Klein54, Denvas111, TallioN и 3 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dj_noone

    dj_noone Участник форума

    12 май 2012
    294
    Москва
    Q7 4m 3.0 tdi+Revo
    Спасибо, полезная информация. К сожалению, Ваг развивается в плане противодействия тюнингу
    ПС В печь Ваг)))
    Стали популярны, от части, из-за доступности тюнинга, а теперь гайки закручивают. Не благодарные)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RAG76

    RAG76 Новичок

    23 май 2019
    26
    Башкортостан респ.
    Q8 45TDI 2020
    Приветствую! Вопрос описанный ниже разместил в разделе по Q8, но решил и здесь написать может кто что подскажет, так как мотор и коробка те же. Хотел описать результат чипа в REVO и заодно по тем "нюансам", которые появились в следствии чипа. Имея до этого автомобили семейства VAG чиповал их программно в REVO st.1 и как говорится получал удовольствие от вождения... Приобрел летом в июне этого года Q8 3.0TDI 2020г. проехал 5т.км. и решил сделать чип, все там же в REVO (г.Красноярск). Опыт в REVO по прошивке этих моторов уже большой, ну я и решился, но не тут то было... Приехал, машину проверили как обычно на ошибки и т.п., после чего залили st.1 и я поехал, а точнее попытался).. суть в том, что при переключениях коробки 1-2-3 в районе 2000об. появились "затупы" как будто подтраивания-подергивания двигателя (будто коробка пытается пробуксовывать что ли) . При чем при попытках откатится назад в сток этот эффект оставался!!! Если честно это было не совсем понятно. Вообщем долго боролись с поиском причины (машину пришлось оставить) и в итоге как потом пояснили, почему то не закрывался ЕГР и соответственно получался такой эффект при переключения. Сначала думали может что с коробкой не так?! Делали адаптацию, но это не помогало. В итоге заглушили (отключили) программно ЕГР и машина поехала. Поехала как и положено при чипе! Сейчас пробег 21т.км. - полет с чипом и при отключеном ЕГР норм. Но!, что хотел бы отметить, что все равно присутствует небольшой эффект (слегка заметный) при переключениях 1-2-3 именно в районе 2000об. Если начинаешь движение плавно и коробка переключается в районе 1300-1500об, то все очень плавно, при динамичном разгоне тоже вроде все ровно. Вот такой опыт чипа сегодня поимел на машине. Хотел услышать Ваши мнения по данному факту, может кто с похожим встречался или знает что это и как с этим бороться))) Обсуждение о том надо было делать чип или нет и его возможные последствия и вопросы гарантии и т.п. можно не проводить. Это было моё осознанное решение. Спасибо!
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Ваше послание вызывает улыбку ... В плане противодействия развитие продолжается уже более десяти лет . Сначала появился программный TPROT (защита от тюнинга ) режима OBD, потом и режима Boot,потом внедрили аппаратно защищенные блоки MG\MD . Одновременно с этим совершенствуются алгоритмы выявления уже установленных сторонних ПО в т.ч. и коробочек . Причем делается это на уровне производителей элементной базы Bosch,Siemens, и т.д. для всех ими обслуживаемых автопроизводителей (BMW,MB,Kia и т.д.)
     
    Denvas111 и Андрей_q5 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Из всего прочитанного возникает простой вопрос - а то в каком состоянии клапан ЕГР физически кто нибудь проверял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RAG76

    RAG76 Новичок

    23 май 2019
    26
    Башкортостан респ.
    Q8 45TDI 2020
    да смотрели. Следы (небольшой налет) сажи были (пробег всего 5т.км. и весь трассовый: перегон Мск-Красноярск).