Не все блоки доступны и не для всех процедур я это могу утверждать т.к. сам с этим столкнулся. В TPI говорится что при малейшей подозрении убедится в отсутствии кан-фильтров в разрыв обд разъёма. Дальше что делать будут гарантийщики утверждать не могу . TPI существует для внутреннего пользования .
В любом случае это однозначно лучше, чем ничего и какое-никакое решение по сохранению гарантии, тк процент того, что не будет проблем довольно высок. Это глупо отрицать.
А теоретически возможно ли полностью клонировать ECU перед прошивкой (включая серийный номер и др.), залить в клонированный блок чип-прошивку, а оригинальный ECU хранить на случай гарантии? Понимаю, что в энергонезависимой памяти ECU хранится множество параметров, в том числе, и моточасы и пробег, и при простом сравнении этих данных с пробегом на панели приборов подлог будет скорее всего всё равно распознан, так?
Касаемо тюнинга мотора для себя решил так: 1. Имеет смысл делать ближе к окончанию гарантии. 2. Если есть задача сделать пушку-гонку, то надо начать с S/RS-моделей. 3. Если всё-таки очень захочется, то надо понимать, что все риски по выходу из строя агрегатов и их починки/замены ложатся на меня. 4. Исходя из этого, лично для меня имеет смысл на гарантии ездить на заводских настройках либо уже пуститься во все тяжкие, но тогда нужен соответствующий бюджет и соответствующий авто, который и в базе будет уже достойно ехать. Всё ИМХО.
У нас так спрингтеч делает - они прошивают блок отдельно от машины, оставляют оригинальный дамп, перед поездкой на то можно вернуть обратно сток и потом опять тюнинг.
Так наоборот - нормальный тюнинг подразумевает замену деталей, смысл покупать заряженую машину, чтобы потом эти самые детали снимать Я думаю новые машины нет смысла тюнить никакого - бу после окончания гарантии скорее всего будет оптимум. Ну вот у нас наш 3.0 можно чипануть на 350 лошадей, ну там же и крутящий явно поднимется - а коробка уже не тянет, похорошему надо свапнуть коробку от SQ. И т.д.
Как базу для доработок, которые действительно интересны и дадут хороший прирост и результат. Повторюсь, все ИМХО и на истину я не претендую.
1. А я ждать 4 года че то не готов, когда можно сегодня уже получить возможность использовать вместо придушенных экологией 249 к примеру 300 +/- (без механических вмешательств). Тем более 4 года приличный срок и как правило машину уже к концу гарантии меняют... 2. И про коробку хотел кстати уточнить, разве она не потянет тот же st.1?! Эти коробки по моему ставят и на SQ с моментом под 900Нм
да нормально она варит и ст3 настройка только обязательно нужна для 900+ момента, конечно, не стоит )
Вот чтобы не быть голословным пара фоток : Особенно прикольно звучит формулировка "информация в соцсетях "... Т.е. при малейшем подозрении типа бабка шепнула .
Спасибо, полезная информация. К сожалению, Ваг развивается в плане противодействия тюнингу ПС В печь Ваг))) Стали популярны, от части, из-за доступности тюнинга, а теперь гайки закручивают. Не благодарные)
Приветствую! Вопрос описанный ниже разместил в разделе по Q8, но решил и здесь написать может кто что подскажет, так как мотор и коробка те же. Хотел описать результат чипа в REVO и заодно по тем "нюансам", которые появились в следствии чипа. Имея до этого автомобили семейства VAG чиповал их программно в REVO st.1 и как говорится получал удовольствие от вождения... Приобрел летом в июне этого года Q8 3.0TDI 2020г. проехал 5т.км. и решил сделать чип, все там же в REVO (г.Красноярск). Опыт в REVO по прошивке этих моторов уже большой, ну я и решился, но не тут то было... Приехал, машину проверили как обычно на ошибки и т.п., после чего залили st.1 и я поехал, а точнее попытался).. суть в том, что при переключениях коробки 1-2-3 в районе 2000об. появились "затупы" как будто подтраивания-подергивания двигателя (будто коробка пытается пробуксовывать что ли) . При чем при попытках откатится назад в сток этот эффект оставался!!! Если честно это было не совсем понятно. Вообщем долго боролись с поиском причины (машину пришлось оставить) и в итоге как потом пояснили, почему то не закрывался ЕГР и соответственно получался такой эффект при переключения. Сначала думали может что с коробкой не так?! Делали адаптацию, но это не помогало. В итоге заглушили (отключили) программно ЕГР и машина поехала. Поехала как и положено при чипе! Сейчас пробег 21т.км. - полет с чипом и при отключеном ЕГР норм. Но!, что хотел бы отметить, что все равно присутствует небольшой эффект (слегка заметный) при переключениях 1-2-3 именно в районе 2000об. Если начинаешь движение плавно и коробка переключается в районе 1300-1500об, то все очень плавно, при динамичном разгоне тоже вроде все ровно. Вот такой опыт чипа сегодня поимел на машине. Хотел услышать Ваши мнения по данному факту, может кто с похожим встречался или знает что это и как с этим бороться))) Обсуждение о том надо было делать чип или нет и его возможные последствия и вопросы гарантии и т.п. можно не проводить. Это было моё осознанное решение. Спасибо!
Ваше послание вызывает улыбку ... В плане противодействия развитие продолжается уже более десяти лет . Сначала появился программный TPROT (защита от тюнинга ) режима OBD, потом и режима Boot,потом внедрили аппаратно защищенные блоки MG\MD . Одновременно с этим совершенствуются алгоритмы выявления уже установленных сторонних ПО в т.ч. и коробочек . Причем делается это на уровне производителей элементной базы Bosch,Siemens, и т.д. для всех ими обслуживаемых автопроизводителей (BMW,MB,Kia и т.д.)
Из всего прочитанного возникает простой вопрос - а то в каком состоянии клапан ЕГР физически кто нибудь проверял ?
да смотрели. Следы (небольшой налет) сажи были (пробег всего 5т.км. и весь трассовый: перегон Мск-Красноярск).