может (моё предположение) необходимо механически демонтировать клапан ЕГР? в том смысле, что о не полностью теперь закрыт программно? Может из-за него быть такие эффекты при переключениях в районе 2000об?!
Зачем вырезать клапан ЕГР на новой гарантийной машине за 5+ мио...??? Какой-то совсем жесткий колхоз получится, ИМХО, либо тогда уже Stage 3 сразу какой-нибудь делать. Stage 1 вполне прилично шьётся на всем штатном, насколько я понимаю.
ну не вырезать, а механически заглушить. Я так делал в свое время на 2,0TDI вместе с чипом (там же в REVO) и вопрос о неисправности ЕГР и сажи в двигателе вопрос закрылся. Машина прекрасно ходит и уже у нового владельца)
st.3 это уже слишком много переделок и не дешево. Мне st.1 достаточно. А ЕГР всегда отключал на дизельных машинах VAG и ездил без проблем.
Если на гарантию плевать (а судя по прошивке это так и есть), луше полностью демонтировать и заглушить.
Насколько я знаю, чипа рево на ресталинговый q7 и q8 3.0TDI нет. У рево даже физически нет оборудования для работы с этими автомобилями...По-этому непонятно что тебе залили и из-за чего все проблемы
Ну если бы не было чипа на 3.0TDI на Q8 они (Рево) и не делали бы мне чип это уж точно! Рево не гаражный кооператив. До меня уже делали те же Q8 и новые туареги с тем же двигателем. Машина на самом деле едет на чипе как и должна, меня все устраивает. Вопрос у меня был по факту не закрывающегося ЕГР и мои предположения, что он после программного отключения возможно не полностью закрыт (так понял что это особенность именно моего авто) и думаю его механически перекрыть. По результатам отпишусь!
Подскажите, после демонтажа ЕГР машина дымить будет? Какие-то последствия негативные есть? Заранее спасибо.
Посмртри оригинальный сайт рево https://www.onlyrevo.com/ Там нет ни q8 ни туарегов с 3.0TDI. Тебе залили не софт рево
Ситуация не единичная. Много случаев с новыми туарегами, q8 и ресталинговыми q7. Егр абсолютно не причем https://www.drive2.ru/l/566072017762124584/
значит видимо залили от дорейстайловой Q7. Но самое интересное что при откате в сток не менялось ничего... В итоге отключили ЕГР залили чип и катаемся, но как я и писал выше слегка заметные поддергивания при переключениях 1-2-3 остались. Вроде и не мешает, но заноза где то осталась и значит будем искать дальше! Думаю Рево разберется, по крайней мере я не оставлю их в покое)
Дымить не будет, никаких негативных последствий не будет . Какой смысл делать удаление ЕГР чтобы получить негативные последствия?)))
есть сажевики на всех авто вновь требую объяснения , с какой целью ты везде утверждаешь то, что не знаешь сам ? Ладно раз два ошибся но когда по 5 фантазий/предположений в одном посте, выданных за собственный опыт это уже целенаправленно перепроверяй данные в следующий раз, прежде чем людей в заблуждение вводить.
ага это на 4L не было и, справедливости ради, европейские моторы встают и всё навесное такое же и моторы.и за 2k можно взять живейший мотор. Так что чипуйтесь смело на ст3 )
Я нашел другие цифры https://www.proxyparts.com/car-parts-stock/information/engine-code/crtc/part/engine/partid/13408793/ https://www.ebay.co.uk/itm/Engine-f...586716?hash=item34305b431c:g:oakAAOSwSaNfV5Nl
Не претендую на эксперта, но у меня следующий вопрос: ЕГР как узел эклогии уменьшает температуру горения смеси в камере тем самым уменьшая в выхлопе "какие то окисиды азота" очень вредные для озонового слоя. Соответственно температура ОГ без ЕГР выше. Как на это реагирует сажевый и катализатор? Или при удалении ЕГР програмно корректируется температура сгорания смеси?