Несколько вопросов как к почти эксперту ; - в каких режимах работает егр ? - в каких режимах макс температура в камере сгорания ? - почему в хронологии появления систем экологии на дизельном моторе сначала появилась егр и только потом сажевый фильтр ? Подумайте ,может сами придете к верным ответам на ваши вопросы...
Насколько я понял принцип работа егр, он используется на холостых оборотах, а на максимальных он закрыт. Те когда температура выхлопных газов максимальна он не используется.
Я же написал, что не эксперт, поэтому и спрашивал. По вопросам и так все понятно. Так все таки при глушении ЕГР физически, что дпоплнительно програмно деается? Если это конечно не коммерческая тайна.
Чип делается обычно, небольшой коней наверное до 300, ну и если резать экологию - то всю сразу, и сажевый за егром в помойку
Вопрос к обладателям чипа от Revo (stage1, 330лс/710нм, https://onlyrevo.ru/chip-tuning/audi/q7-4m-2015/3.0tdi/car244/) Сколько уже проехали, нет ли проблем/ошибок/дерганья/дыма и какой получается расход?
То что здесь называется "чипом" на самом деле есть модифицированные топливные карты калибровки ЭБУ типа таких https://a.d-cd.net/8d64421s-960.jpg
И как у "немецких инженеров" называется двигатель семейства EA897 без EGR с 250 лошадками? Немецкие инженеры делают без EGR двигатели: 1) С другим железом, а не только софтом. 2) Получаются они у них меньшей мощности. 3) Они знают о своих двигателях больше Вас.
Уменьшение выбросов NOx это побочный эффект использования EGR. EGR вообще начинались тогда, когда и слова "экология" не было и его задача была и есть управление процессами сгорания топлива и недопущение локальных перегревов и взрывных процессов. Уменьшение локальных температур приводит и уменьшению количесва оксидов азота. Уменьшение ударных и температурных нагрузок при прочих равных позволяет поднимать мощность. Выпиливание EGR приводит к увеличению этих нагрузок, которые не могут быть скомпенсированы только какими-то волшебными прошивками без изменения механической части двигателя и снижения характеристик двигателя по мощности и моменту в диапазоне работы бышего клапана EGR. Если для дизельного двигателя кислорода чем больше, тем лучше со всех точек зрения, кроме повышения нагрузок, то для бензиновых EGR сейчас практически неотъемлимая часть без которой не достичь и приемлимых показателей экономичности. Сейчас впрыскивают мочевину. Казалось-бы ну сделать расход копеечной мочевины побольше и "ужасный" EGR на дизелях можно похеить. Но он остается. Потому, что задачи у него не только "экологические".
Почему в режиме макс нагрузки в таком случае ЕГР никогда не работает ? Ведь так же было бы здорово понизить температуру везде и всюду, влить ещё больше топлива и оптимизировать процесс его горения . В пятницу вечером прочитав ваш опус могу только сказать - успокойте свое сознание ,изучите как работает дизель . Потом можно ещё изучить как работает бензиновый мотор с гомогенным смесеобразованием , потом с обеденным и выкурить почему и как на первом никогда не присутствует ЕГР а на втором она будет априори . Спокойной ночи теоретик вы наш интернетный
Если бы Вы хоть немного понимали, как работает дизель, то не задавали такой глупый вопрос. Объясняю. EGR корректирует избыток кислорода. Большой избыток существует только тогда, когда на весь объем воздуха в цилиндре в сжигаются малые объемы топлива. То есть режимы малых нагрузок. При росте нагрузки воздуха засасывамого в цилиндры становится уже не только "много", но уже и мало. Отчего начинает работать турбина надувая дополнительный воздух. Так что уже не то, на максимальных нагрузках, уже на средних уменьшать количество кислорода через EGR нет необходимости - его уже не хватает. С этого момента количеством воздуха заведует в основном турбина удерживая баланс между идеальным вариатом задуть как можно больше воздуха и конструктивными ограниченими по прочности и ресурсу двигателя. Всегда печально наблюдать, когда пытаются гнуть пальцы демонстрируя небрежение к теории. Но в Вашем случае, когда Вы как-бы здесь прессекретарь тьюнинговой конторы, это печально втройне. Не надо бы Вам произносить слова смысла которых не понимаете. И обедненные и гомогенные смеси в настоящее используются в одном и том же моторе, но в разных режимах. Нет никаких разных моторов сейчас. При этом EGR, как идея, появился в самом начале 20 века во времена, когда об обедненных смесях, как и о экологии и мыслей не было. И его идея была бороться с детонацией бензиновых двигателей уменьшая скорость горения.
Все верно только в таком случае когда наибольшее давление в цилиндре ,в каком режиме максимальная температура в камере сгорания ? Разница в температурах на этих режимах и режимах работы ЕГР просто огромна . 500-600 гр в режиме работы ЕГР и 1000-1200 в режиме макс нагр Бензиновый мотор работает на λ=1 во почти во всех диапазонах . Что то там послойное обедненное используется только в очень ограниченном диапазоне ради эфемерной экономии топлива при этом таща за собой ЕГР как обязательный элемент борьбы с оксидами азота . Никакие ЕГР не смогут уменьшить детонацию в пороговых мощностных режимах современных TFSI моторах .
Когда речь идет о температурных нагрузках на механизмы, проблема не только в некой средней температуре, а локальных перегревах и градиентах температур. При общей низкой температуре тех-же выхлопных газов на низких нагрузках локальные перегревы велики. Что собственно и приводит к образованию окислов азота и с чем в том числе и борется и EGR. При больших нагрузках несмотря на общий рост тепловой нагрузки все не так сурово. Очень "удобно" в качестве постулата назвать что либо "эфимерным" Понятно, что больше века спустя инженеры используют массу других много более эффективных хитростей для борьбы с той же детонацией и управления горением. Я про EGR на бензиновых в начале прошлого века написал в качестве того факта, что EGR как появилось, так и используется в качестве механизма управления гореним смеси. Как только появились более высокооктановые бензины о EGR в этой ипостаси забыли на десятилетия. Но как только снова уперлись в проблемы - снова впомнили. На аудишном дизеле сейчас вся эта рециркуляция с ее двумя контурами и кучей заслонок гипертрофирована сложна . Это факт . Тут немцы явно традиционно перестарались. Но и выкинуть ее попытавшись скомпенсировать ее отсутвие другими способами, без не только экологических последствий не получится.