А я не знаю как сейчас шьют Q7, прогу если льют, то вопрос, с вскрытием блока или нет, коробкам я не доверяю, считаю это плацебо. А тут один раз блок заменил, на оригинальный, выпускаемой одноимённой компанией и всё, больше об этом не думаешь.
насколько мне известно, тот АБТ который есть сейчас(после того как им начали заниматься сыновья) совсем отличается от того АБТ что был раньше. Сейчас чип у абт - это тупо коробочка с сопротивлениями себестоимостью 100 евро не более. А они молодцы его в десятки раз дороже продают
Всем привет. Ездил в январе в Петрозаводск (хороший городок, кстати) к своим знакомым старым, с которыми ещё лет 10 назад машинами торговали из чухляшки. Короче. Купил мой знакомый себе новую Ку7 с дизелем и сразу поехал на ней в Финку - себя показать и других посмотреть - поехал он, кстати, именно к тем Финам - с которыми тогда машины таскали ... короче все в автотеме не один год. В финке загнали к официалам Audi и прошили её как евро5 и 280лс (плюс минус) официальной прошивкой. Есть какая то модификация для Саудовской Аравии, но как вы понимаете в Ингольштадте в центральной базе "замену" мотора не регистрировали. Заплатил он 1800евро за удовольствие. По его мнению - машину было просто не узнать, особенно на низах тягой радовал. Но это не вся история. В марте месяце он приехал в Питер менять масло и в Ауди Центре Витебский ему "молча" всё откатили назад ))) Типа вышло новое ПО - машина гарантийная - взяли и перешили. Финита.
А чтобы такого не происходило, надо ездить к адекватным официалам, которые а) не цепляются к чипу и б) без согласования с тобой не лезут перешивать программу управления двигателем. Поверьте, такие официалы есть, сам у таких чипованную Шкоду супруги обслуживаю, проблем не возникает. Кто знает, когда BST уже выпустит свою коробку под наш двигатель? Сдается мне, они совсем на нас забили, им достаточно того дохода, который они с европейцев получают.
Аааа... Толкьо у них не "коробка". Я свою отдал на "прочитать". Теперь жду, когда сделают и пришлют код. Говорят, недели 3...
Совершенно верно. В нем сохраняется стоковая прошивка и чипованная. И с помощью этого программатора можно заливать либо ту, либо другую через диаг.
Тут меня ранее просвещали, что "коробкой" называют модуль, который вешается куда-то в двигателе и немного "обманывает" электронику двигателя заставляя его работать более интенсивно, что должно приводить к повышению мощности. Как-то так... И как я понял, большинство к этому методу относится скептически.
Есть BSR! Впечатления, конечно, феерические. Наконец-то машина поехала. А то был какой-то... ХС90. Практически пропал провал после 3к, и с 2к до 3к тяга "паровозная". P.S. Капот вообще ни разу не открывали.