Q7 4M Чип тюнинг Audi Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем BaJlek_S4, 18 ноя 2015.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Я не понял мы все же про окислы азота или про перегрев приводящий к снижению мощности ? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    #2182 zlt, 28 авг 2021
    Последнее редактирование: 28 авг 2021
    Про EGR, котрый, как оказалось :), занимается не только окислами азота. И даже вообще не ими, а снижением локальных температур и прочих эффектов взрывного горения. Снижение температуры в зоне горения качестве одного из нужных эффектов приводит и к снижению окисления азота.
    Отрицательные эффекты для дизеля, как водится, тоже есть :(.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    А взрывное горение на дизеле это что такое ? И если таковое вообще возможно почему оно происходит в режимах работы ЕГР а не в режимах максимальной мощности и момента, в самый опасный момент так сказать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    #2184 zlt, 28 авг 2021
    Последнее редактирование: 28 авг 2021
    Уже писал. Читайте. Не уподобляйтесь говорящему попугаю повтряющему одно и то же.
    https://www.audi-club.ru/threads/chip-tjuning-audi-q7-4m.466731/page-109#post-12871324
    Повтряю - быстрому горению способствует ИЗБЫТОК воздуха. При максимальных нагрузках уже избытка воздуха нет, ибо топлива относительно объема воздуха попадабщего ествественным образрм в цилиндры, уже заливается очень много. Получается недостаток воздуха с которым борется уже турбина. И уже в основном ее задача поддерживать приемлимый баланс.

    P.S.
    Есть золотое правило маркетинга - говорить правду, только правду, ничего кроме правды. Никогда не говорить всей правды. Если Вы в своем маркетинговом запале не начинаете лгать, вместо того, чтобы смолчать, то это считается приемлимым для общества. Вы перешли эту черту в рассказах о глушении. Посчитал необходимым вмешаться.
     
    Vec нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Вы так и не ответили что такое врывное горение в моторе в котором сам принцип горения это воспламенение от сжатия ))) Бодяга про "быстрое горение" этот вопрос не проясняет .
    ИЗБЫТОК воздуха у мотора TDI почти всегда - в 90% его работы ! И естественным образом ( под атмосферным давлением) в цилиндры воздух у него не попадает почти за исключением режимов ХХ и ПХХ.
    Чтобы вы понимали даже на хх турбина уже дует причем очень прилично .

    Зы. Не стои брать на себя те функции которые вам тут не положены ,тем более когда сами путаетесь в технических моментах и показаниях . А вот глословные обвинения во лжи соклубников это не много ни мало нарушение правил форума ... Может не стоит трясти подобным безапеляционно ?
     
    TallioN и Cr24 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    #2186 zlt, 29 авг 2021
    Последнее редактирование: 29 авг 2021
    Вы уже совсем заботались. В дизельном моторе НЕ происходит "воспламенение от сжатия". Сжимается чистый воздух, а не топливная смесь. Самовоспламениие топливной смеси это из другой оперы. Когда происходит самовоспламенеие от сжатия в тех-же бензиновых это детонация - взрыв. Взрывное горение и при впрыске топлива в дизелях при большом количестве воздуха. Отсюда и классическое тарахтение классических дизелей на холостом ходу. У современных тарахтение менее выраженное, поскольку со взрывным горением борются как многопорционной подачей топлива, так и уменьшенем количества кислорода при помощи EGR.
    Ну и как в Вами теперь пытаться продолжать пытатся общаться о дизелях?
    У любых дизелей всегда должен быть избыток воздуха. Это проблема самого принципа впрыска топлива в воздух. Не успевает образоваться гомогненная смесь и имеющийся кислород расходуется не эффективно :( и вылетает в трубу вместе с сажей. А уж когда воздуха реально дифицит на переходных режимах, то тогда уже сажи огромные количества :(.
    Что бы Вы знали - на впуске, даже при "дующей турбине" еще долго нет даже атмосферного давления сопротивление фильра, интеркуллера и прочих элементов впускного тракта.
    Какие такие функции мне "не положены"? Вы вправе писать здесь. Я вправе тоже не всегда и во всем со всем написанным Вами соглашаться.
    Ну на данный момент а абсолютно четко и последовательно НИКАК не изменяя "показания" разъясняю назначение EGR. Если есть какие-то противоречия в моих "показаниях", то укажите на это ПРЯМО, а не пытайесь тут наводить тень на плетень.
    Какие, простите, "голословные"? Вот Ваше заявление, что вы при выкидывании EGR делаете то-же самое, что немецкие инженеры, и есть "голословное" с целью обмануть.
    https://www.audi-club.ru/threads/chip-tjuning-audi-q7-4m.466731/page-109#post-12739582
    Немецкие инженеры НЕ делают двигателей с такими характеристиками без EGR. Двигатели без EGR не дотягивают по своим характеристикам и имеют кроме "ПО" и конструктивые отличия, включая другие фазы газораспределения. Так что совсем без негативных последствий вопреки Вашим утвержденим в другом посте https://www.audi-club.ru/threads/chip-tjuning-audi-q7-4m.466731/page-108#post-12736736
    для двигателя механическая часть которого проектировалсь под работу с EGR не обойтись. Верю, что в вашей компании прилагают все возможные усилия, что бы они были менее заметны, верю, что пытаетесь найти новый баланс между мощностными характеристиками и ресурсом, верю, что последствия не фатальны. Но они неизбежны.
    Неизбежны, ибо ложен используемый Вами постулат, что EGR это только про экологию и следоватоельно кроме экологии ничему хреновее не станет.


    Так что если у кого-то дизель жрет масло закидывая его через вентиляцию картера и турбину во впуск, если шлам от этого сгоревшего масла уже забил сажевый фильтр, а лющие форсунки создают столько сажи, что вместе с потоком масла этой смесью забивают впуск и клинят EGR, а приводить двигатель в порядок нет возможности, то перед сдачей на свалку обратитесь за вырезанием. Это поможет еще как-то поездить. Но в других случаях этого делать не надо.
    Современный дизель сложный, весь соткан из компромиссов, но ничего лишнего в нем нет.
     
    Vasily71, Vec, Костянн и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    #2187 Melkon&Ratkov, 29 авг 2021
    Последнее редактирование: 29 авг 2021
    И все это в 01.49 ночи :facepalm2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.441
    Q7 3.0 TDI 15
    Я не мотороист :) спорить с вами не смогу :)
    Хочу только обратить внимание, по опыту. на 4л на своей вырезал егр когда машине было 7 лет, прошло уже 8 лет, ку7 гонят без проблем (знаю новых хозяев) и кстати форсунки не менялись, и машина досих пор не коптит не слабый. И на свалку я думаю машина уедет намного позже кузова 4м.

    p.s.
    НА текущей 4м Я егр почистил , это так что бы лишний раз помидорами не закидали :D
     
    Сирота Казанская нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    https://www.drive2.ru/o/b/599484526862812206/

    Такое нашел

    С радостью сообщаем о том, что теперь стала доступна новая услуга — изменение алгоритма регулирования давления масляного насоса.
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Ну двухступенчатые насосы начались ещё более 10ти лет назад на бензиновых и потом на дизельных моторах . За это время особо больших проблем с данной системой ни там ни там замечено не было . Смысл улучшений сомнителен . Решение само по себе не сильно сложное и имхо не требующее столь громкой рекламы .
     
    Vasily71 и Q7_4M нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.347
    Q7 3.0 TDI
    Это точно!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    задертые валы не могут быть следствием?
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    А с чего вы решили что валы задирает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. csman

    csman Новичок

    6 июн 2010
    8
    продал Туарег v8
    Понимаю, что не буду оригинален но вдруг кто подскажет - где сделать чип на q7 гарантийную чтобы дилер не спалил?
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Это не реально ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jerrri

    jerrri Новичок

    24 сен 2021
    4
    Все привет! Подскажите пожалуйста по прошивке фар
    У меня Audi Q7 4M 2018 USA
    Вопрос, какие из нижеперечисленых поворотников, можно переделать в динамические, а что нужно другое (европейское) покупать? У меня сейчас:

    1. Передние фары LED (не Matrix)
    2. Задние фонари (красные повороты)
    3. Зеркала

    Буду очень признателен за помощь!
    Спасибо!
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Какое отношение тема про чип-тюнинг мотора имеет к фарам можно поинтересоваться ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ArthurAA

    ArthurAA Новичок

    18 фев 2013
    74
    A7TDI
    Добрый день. Кому интересно, поделюсь своим опытом. Q7 3.0tdi 2017 год. Прошился в еврокод. Замерились 0-100 до и после с двух педалей. До 6,9 после 5,8. Два человека в машине, букс. Сейчас как мне кажется прошивка прикаталась и машина еще бодрее. Динамика автомобиля значительно уличшилась, именно то что ей не хватало раньше. Но что заметил из побочек это повысился расход, в первую очередь из за меня, стиль вождения стал более агрессивным, и затупы коробки стали более выражены. В целом я прям очень доволен, рекомендую. Гарантии уже нет, прошла.
     
  19. ArthurAA

    ArthurAA Новичок

    18 фев 2013
    74
    A7TDI
    Вот фото замеров
     

    Вложения:

  20. AndrewSkull

    AndrewSkull Участник форума

    5 окт 2020
    148
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 2015 с немалым пробегом
    вот это настораживает. это прикол конкретной прошивки или у всех так?