Про EGR, котрый, как оказалось , занимается не только окислами азота. И даже вообще не ими, а снижением локальных температур и прочих эффектов взрывного горения. Снижение температуры в зоне горения качестве одного из нужных эффектов приводит и к снижению окисления азота. Отрицательные эффекты для дизеля, как водится, тоже есть .
А взрывное горение на дизеле это что такое ? И если таковое вообще возможно почему оно происходит в режимах работы ЕГР а не в режимах максимальной мощности и момента, в самый опасный момент так сказать ?
Уже писал. Читайте. Не уподобляйтесь говорящему попугаю повтряющему одно и то же. https://www.audi-club.ru/threads/chip-tjuning-audi-q7-4m.466731/page-109#post-12871324 Повтряю - быстрому горению способствует ИЗБЫТОК воздуха. При максимальных нагрузках уже избытка воздуха нет, ибо топлива относительно объема воздуха попадабщего ествественным образрм в цилиндры, уже заливается очень много. Получается недостаток воздуха с которым борется уже турбина. И уже в основном ее задача поддерживать приемлимый баланс. P.S. Есть золотое правило маркетинга - говорить правду, только правду, ничего кроме правды. Никогда не говорить всей правды. Если Вы в своем маркетинговом запале не начинаете лгать, вместо того, чтобы смолчать, то это считается приемлимым для общества. Вы перешли эту черту в рассказах о глушении. Посчитал необходимым вмешаться.
Вы так и не ответили что такое врывное горение в моторе в котором сам принцип горения это воспламенение от сжатия ))) Бодяга про "быстрое горение" этот вопрос не проясняет . ИЗБЫТОК воздуха у мотора TDI почти всегда - в 90% его работы ! И естественным образом ( под атмосферным давлением) в цилиндры воздух у него не попадает почти за исключением режимов ХХ и ПХХ. Чтобы вы понимали даже на хх турбина уже дует причем очень прилично . Зы. Не стои брать на себя те функции которые вам тут не положены ,тем более когда сами путаетесь в технических моментах и показаниях . А вот глословные обвинения во лжи соклубников это не много ни мало нарушение правил форума ... Может не стоит трясти подобным безапеляционно ?
Вы уже совсем заботались. В дизельном моторе НЕ происходит "воспламенение от сжатия". Сжимается чистый воздух, а не топливная смесь. Самовоспламениие топливной смеси это из другой оперы. Когда происходит самовоспламенеие от сжатия в тех-же бензиновых это детонация - взрыв. Взрывное горение и при впрыске топлива в дизелях при большом количестве воздуха. Отсюда и классическое тарахтение классических дизелей на холостом ходу. У современных тарахтение менее выраженное, поскольку со взрывным горением борются как многопорционной подачей топлива, так и уменьшенем количества кислорода при помощи EGR. Ну и как в Вами теперь пытаться продолжать пытатся общаться о дизелях? У любых дизелей всегда должен быть избыток воздуха. Это проблема самого принципа впрыска топлива в воздух. Не успевает образоваться гомогненная смесь и имеющийся кислород расходуется не эффективно и вылетает в трубу вместе с сажей. А уж когда воздуха реально дифицит на переходных режимах, то тогда уже сажи огромные количества . Что бы Вы знали - на впуске, даже при "дующей турбине" еще долго нет даже атмосферного давления сопротивление фильра, интеркуллера и прочих элементов впускного тракта. Какие такие функции мне "не положены"? Вы вправе писать здесь. Я вправе тоже не всегда и во всем со всем написанным Вами соглашаться. Ну на данный момент а абсолютно четко и последовательно НИКАК не изменяя "показания" разъясняю назначение EGR. Если есть какие-то противоречия в моих "показаниях", то укажите на это ПРЯМО, а не пытайесь тут наводить тень на плетень. Какие, простите, "голословные"? Вот Ваше заявление, что вы при выкидывании EGR делаете то-же самое, что немецкие инженеры, и есть "голословное" с целью обмануть. https://www.audi-club.ru/threads/chip-tjuning-audi-q7-4m.466731/page-109#post-12739582 Немецкие инженеры НЕ делают двигателей с такими характеристиками без EGR. Двигатели без EGR не дотягивают по своим характеристикам и имеют кроме "ПО" и конструктивые отличия, включая другие фазы газораспределения. Так что совсем без негативных последствий вопреки Вашим утвержденим в другом посте https://www.audi-club.ru/threads/chip-tjuning-audi-q7-4m.466731/page-108#post-12736736 для двигателя механическая часть которого проектировалсь под работу с EGR не обойтись. Верю, что в вашей компании прилагают все возможные усилия, что бы они были менее заметны, верю, что пытаетесь найти новый баланс между мощностными характеристиками и ресурсом, верю, что последствия не фатальны. Но они неизбежны. Неизбежны, ибо ложен используемый Вами постулат, что EGR это только про экологию и следоватоельно кроме экологии ничему хреновее не станет. Так что если у кого-то дизель жрет масло закидывая его через вентиляцию картера и турбину во впуск, если шлам от этого сгоревшего масла уже забил сажевый фильтр, а лющие форсунки создают столько сажи, что вместе с потоком масла этой смесью забивают впуск и клинят EGR, а приводить двигатель в порядок нет возможности, то перед сдачей на свалку обратитесь за вырезанием. Это поможет еще как-то поездить. Но в других случаях этого делать не надо. Современный дизель сложный, весь соткан из компромиссов, но ничего лишнего в нем нет.
Я не мотороист спорить с вами не смогу Хочу только обратить внимание, по опыту. на 4л на своей вырезал егр когда машине было 7 лет, прошло уже 8 лет, ку7 гонят без проблем (знаю новых хозяев) и кстати форсунки не менялись, и машина досих пор не коптит не слабый. И на свалку я думаю машина уедет намного позже кузова 4м. p.s. НА текущей 4м Я егр почистил , это так что бы лишний раз помидорами не закидали
https://www.drive2.ru/o/b/599484526862812206/ Такое нашел С радостью сообщаем о том, что теперь стала доступна новая услуга — изменение алгоритма регулирования давления масляного насоса.
Ну двухступенчатые насосы начались ещё более 10ти лет назад на бензиновых и потом на дизельных моторах . За это время особо больших проблем с данной системой ни там ни там замечено не было . Смысл улучшений сомнителен . Решение само по себе не сильно сложное и имхо не требующее столь громкой рекламы .
Понимаю, что не буду оригинален но вдруг кто подскажет - где сделать чип на q7 гарантийную чтобы дилер не спалил?
Все привет! Подскажите пожалуйста по прошивке фар У меня Audi Q7 4M 2018 USA Вопрос, какие из нижеперечисленых поворотников, можно переделать в динамические, а что нужно другое (европейское) покупать? У меня сейчас: 1. Передние фары LED (не Matrix) 2. Задние фонари (красные повороты) 3. Зеркала Буду очень признателен за помощь! Спасибо!
Добрый день. Кому интересно, поделюсь своим опытом. Q7 3.0tdi 2017 год. Прошился в еврокод. Замерились 0-100 до и после с двух педалей. До 6,9 после 5,8. Два человека в машине, букс. Сейчас как мне кажется прошивка прикаталась и машина еще бодрее. Динамика автомобиля значительно уличшилась, именно то что ей не хватало раньше. Но что заметил из побочек это повысился расход, в первую очередь из за меня, стиль вождения стал более агрессивным, и затупы коробки стали более выражены. В целом я прям очень доволен, рекомендую. Гарантии уже нет, прошла.