Две недели назад сделал Stage1 у Melkon&Ratkov Думал, что с моим пенсионерским стилем (выше 2000 у меня стрелка редко поднимается) я вообще не замечу разницы, однако нет - сразу после выезда из бокса почувствовал лучшую эластичность (машина бодрее ускоряется на любой передаче и как будто бы переключения стали происходить реже). А в тех редких (для меня) случаях, когда надо притопить (например, при въезде на МКАД чтоб встроиться в поток), прибавка мощности чувствуется очень хорошо. Со сделанным у них же два года назад чипом АКПП прошивка двигателя отлично сжилась - теперь следование за педалью просто образцовое, никаких заминок, затупов, "резины" и т.п. Кайфую будто новую машину купил) Так что всем советую этих ребят. PS. За весь мой стаж с далекого 1992 года и хренову тучу побывавших у семье машин Q7 4M единственная, которую я решил подвергнуть процедуре кастомизированных прошивок. В первую очередь, из-за натурального издевательства со стоковыми настройками АКПП (мои стенания на этот счет изложены в теме Замедленная реакция при нажатии на газ ).
я с января на x5 g05, где казалось бы этот же ZF HP8. Но вот работает он на столько по-другому, что даже мыслей о прошивке нет ) А на ку7 без чипа ездить просто некомфортно, она делает не то что ты хочешь. Причём подстроиться под это тоже толком нельзя, потому как коробка адаптивная и всё время от "твоих подстроек" убегает и каждый раз как российское вино - новый вкус новое поведение.
Для меня режим S очень некомфортен. Слишком чувствительная педаль газа, шум от высоких оборотов мотора, не отключается гидротрансформатор на остановках у светофора (отчего по кузову идут заметные вибрации) и (может Вы не заметили, но я пятой точкой это чую) при переводе коробки в S ужесточаются еще и амортизаторы. В итоге вся аура ковра-самолета рассыпается. Для меня лично, повторюсь. Если Вам комфортно, рад за Вас - мне для комфорта пришлось полтора года ждать пока умельцы расковыряют и модифицируют прошивку АКПП
а как настроить инд режим в спорте?! там настройки минимальны вшитые,типа посадка,руль тяжелей и все Речь то про то чтоб в стандартном режиме было меньше дрочева,рывочки,затупчики,нужна более отточеная работа в спокойном городском режиме Я тоже хочу чонить поколдовать,дождусь пока гарантия закончится,обращусь к Местным,дистанционно прошиться
а ты попробуй, я как нашел эту опцию год назад, желания привязываться назад не было совсем. сейчас отдал новому владельцу так он меня все вопросами мучает "где затупы о которых на форумах пишут?"
не надо там ничего колдовать, в базовых настройках есть все опции в меню "индивидуал". сейчас уже не смогу точно посмотреть, машина перешла другому владельцу.
это просто предсказания по маршруту, активирует местами накат. А затыки коробки даже в городе на перестроениях чувствуются.
А чего там отключать если у нас это не сильно то и работало ... И дело это минутное в отличии от правки ПО АКПП .
В РФ это не работает во первых, во вторых эту галочку можно убрать самому через Васю или OBD11. Я же писал ранее, что это плацебо - первое, что я попробовал еще в 2019 это поиграться с этой галочкой, так как в программе самообразования написано, что в "населенных пунктах АКПП работает в менее спортивном режиме". Ничего не почувствовал, а потом и выяснил, что это пока только для Европы, так как в картографии для этого должна быть какая то доп инфа зашита, которой в немытой пока нет Вот да. S для АКПП ломает все спокойствие, не для того эта машина. Так, пару раз под настроение можно включить, но все время ездить в нем - увольте
и поразительно то, что в более мощном бмв - простой режим спорт менее выраженный. Потому как там есть просто s, есть дикий s+ есть спорт с своими настройками, где подвеску можно в комфорте оставить. И отдельно ещё коробка может в s. Так вот в ку7, режим акпп спорт, это как в бмв спорт+ и плюс коробку в спорт )
Товарищи, требуется информация. Хочу прошить stage 1, не ради скорости, а для лучше связи с авто по педали газа. Q7, 2017, 3.0 tdi, 249 л.с. Мне предлагают шить акпп+двс от Etuners, наверное греческий код, 300+ л.с, 700+ Нм. Других подробностей не уточнял. Из немногочисленных отзывов лично мне известных людей, но только на бензиновых двс, есть как полный восторг на 2.0 л бензин разных конфигураций, так и погибшая турбина на 1.8 л в первые 50 км пробега после прошивки. Что вам известно об этой прошивке для Ку7, 3.0 дизель? Предлагает сервис областного центра, любимый владельцами чипованных вагов всех мастей.