Для общего развития в теме имею вопрос к знатокам по мотору CVMD (249 л.с.): Какие в пике давление наддува и EGT на стоковой прошивке и на Stage 1 для сравнения? Понимаю, что у всех прошивки уровня Stage 1 разные, но из известных, если есть данные, пожалуйста.
Вопрос ниочем .... Давление пике эта цифра о чем может сказать ? При этом давлении цикловая какая должна быть и как это достигается ? А то может вам калибровки форсунок накрутить а цикловая будет сток ... И как в таком виде будете считать ? Про EGT вообще смех - состояние форсунок у всех одинаковое ? Состояние сажевого ? И т.д. Если понять есть ли чип или нет то встречаются "чипы" где давление наддува вообще не трогают "специалисты" .
Я, в конечном счете, думаю о влиянии чипа на ресурс мотора, а в частности - о том, какое давление наддува или температуру на выпуске можно считать относительно "безопасным", а какое уже сомнительным с точки зрения усредненной гражданской эксплуатации чипованного авто, если мы берем не какую-то индивидуальную настройку, а "конвеерную", как в большинстве мест сейчас делают, наверное. К слову, когда-то смотрел васей давление на стоковой прошивке, было в пике 2 бара, если правильно помню. А вот температуру при длительном ускорении на стоке никогда не мерил и не задумывался об этом параметре.. Сейчас у меня прошивка от одной из известных чип-тюнинговых организаций, и сток уже не померить).
Вопрос - вы всегда ездите с макс давлением наддува? С макс нагрузкой и соответственно ЕГТ ? Какой организации у вас ПО ?
Нет, конечно не всегда, я потому и написал про "гражданскую" среднестатистическую эксплуатацию. ПО от Еврокода. Вася показывает наддув до 3 бар, а ЕГТ до 950с при разгоне. Чиповал недавно, толком поездить позамерять времени еще не было, но скоро на трассе проверю на высоких скоростях. Собственно, вопрос: с какой ЕГТ можно двигаться относительно продолжительно и не переживать, что сейчас вот-вот поршни плавиться начнут? Не секунды, когда только разогнался а дальше спокойно едешь "80" и температура быстро падает, а, скажем, в течение 5 минут (езда на высокой скорости)? Или таких ориентиров даже близко нет?
Долго и с большой нагрузкой двигаться на дизеле вообще не надо особенно на чипованном. Не сильно они это любят .
На стоке вашем ограничения по EGT начинают срабатывать на 800-850гр . 950гр это много ,это уже температуры близкие к бензиновым
Прошивок на мотор CVMD от Etuners не видели . Но есть их прошивка на мотор DDVB от А6 С8 ... что есть почти одно и то же . Можно глянуть что там и как сделано . На память сейчас не скажешь . Но вываливать на всеобщее обсуждение потроха чужого ПО естественно не будем . Есть все же коллегиальная этика .
Добрый день Подскажите пожалуйста Вижу машинки с аналогичным дизелем мотором но 286 сил, у меня 249. Есть некая офицальная прошивка от Ауди ? Или у меня 249 остальное это чип и далее ?? Спасибо
Мотор аналогичный но не совсем ... Просто заменить прошивку 249 на 286 сил не получится . Мотор просто не заведется . А вот сделать руками из 249 сил 286 или 287 или 288 и т.д. можно .
а можете навскидку сказать чо там у них в чем разница? по софту понятно,а в железе ? для общего развития
Если взять 19 год то на европейских машинах везде уже нормы евро6+ и соответственно установлены системы SCR ( селективной очистки с Adblue). Моторы 286 и 231 сил 2019 года уже почти все с мягким гибридом и соответственно со стартер-генератором и 48ми вольтовой сетью. По остальному железу двигатели идентичны . Блоки управления у российских cvmd на 19 годе ещё стоят Bosch EDC17CP54 а на всех европейцах уже Bosch MD1
Решился. Вчера прошил двс+акпп+ программное отключение EGR. Буду наблюдать. Сообшаю для статистики, возможно кому-то когда-то пригодится информация.
Для общего развития, как влияет это разница в блоках на управление и чип в целом? У меня рест рф 2020 года. И коробка компонент H05 1001. Рестовые так же прошиваются? Я так понял это последний софт
Никак не влияет . Все так же прошивается с небольшими техническими отличиями владельцам не принципиальными. Только сегодня делался Touareg CR по железу полный аналог Q7 4M FL ... Все характеристики получаемые идентичны .
Я же выше написал пределы . А "идеал" может быть у каждого разный . Если сильный мондраж присутствует по этому поводу то самый идеал это сток )))