Q7 4M Чип тюнинг Audi Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем BaJlek_S4, 18 ноя 2015.

  1. ast1980

    ast1980 Новичок

    14 авг 2021
    3
    Для общего развития в теме имею вопрос к знатокам по мотору CVMD (249 л.с.):
    Какие в пике давление наддува и EGT на стоковой прошивке и на Stage 1 для сравнения?
    Понимаю, что у всех прошивки уровня Stage 1 разные, но из известных, если есть данные, пожалуйста.
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Вопрос ниочем ....
    Давление пике эта цифра о чем может сказать ? При этом давлении цикловая какая должна быть и как это достигается ? А то может вам калибровки форсунок накрутить а цикловая будет сток ... И как в таком виде будете считать ? Про EGT вообще смех - состояние форсунок у всех одинаковое ? Состояние сажевого ? И т.д.
    Если понять есть ли чип или нет то встречаются "чипы" где давление наддува вообще не трогают "специалисты" .
     
    SlasheR нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ast1980

    ast1980 Новичок

    14 авг 2021
    3
    Я, в конечном счете, думаю о влиянии чипа на ресурс мотора, а в частности - о том, какое давление наддува или температуру на выпуске можно считать относительно "безопасным", а какое уже сомнительным с точки зрения усредненной гражданской эксплуатации чипованного авто, если мы берем не какую-то индивидуальную настройку, а "конвеерную", как в большинстве мест сейчас делают, наверное.
    К слову, когда-то смотрел васей давление на стоковой прошивке, было в пике 2 бара, если правильно помню. А вот температуру при длительном ускорении на стоке никогда не мерил и не задумывался об этом параметре..
    Сейчас у меня прошивка от одной из известных чип-тюнинговых организаций, и сток уже не померить).
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Вопрос - вы всегда ездите с макс давлением наддува? С макс нагрузкой и соответственно ЕГТ ? Какой организации у вас ПО ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ast1980

    ast1980 Новичок

    14 авг 2021
    3
    Нет, конечно не всегда, я потому и написал про "гражданскую" среднестатистическую эксплуатацию. ПО от Еврокода. Вася показывает наддув до 3 бар, а ЕГТ до 950с при разгоне. Чиповал недавно, толком поездить позамерять времени еще не было, но скоро на трассе проверю на высоких скоростях.
    Собственно, вопрос: с какой ЕГТ можно двигаться относительно продолжительно и не переживать, что сейчас вот-вот поршни плавиться начнут:)? Не секунды, когда только разогнался а дальше спокойно едешь "80" и температура быстро падает, а, скажем, в течение 5 минут (езда на высокой скорости)? Или таких ориентиров даже близко нет?
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Долго и с большой нагрузкой двигаться на дизеле вообще не надо особенно на чипованном. Не сильно они это любят .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    На стоке вашем ограничения по EGT начинают срабатывать на 800-850гр .
    950гр это много ,это уже температуры близкие к бензиновым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlueWhale

    BlueWhale Новичок

    19 фев 2019
    89
    Курская обл.
    Подниму вопрос повторно, ввиду предшествующего интересного диалога о Еврокоде.
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Прошивок на мотор CVMD от Etuners не видели . Но есть их прошивка на мотор DDVB от А6 С8 ... что есть почти одно и то же .
    Можно глянуть что там и как сделано . На память сейчас не скажешь . Но вываливать на всеобщее обсуждение потроха чужого ПО естественно не будем . Есть все же коллегиальная этика .
     
    BlueWhale нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ussr1980

    ussr1980 Завсегдатай

    27 апр 2019
    509
    Санкт-Петербург
    Audi Q7 3.0 TDI ‘19
    Добрый день
    Подскажите пожалуйста
    Вижу машинки с аналогичным дизелем мотором но 286 сил, у меня 249. Есть некая офицальная прошивка от Ауди ? Или у меня 249 остальное это чип и далее ??
    Спасибо
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Мотор аналогичный но не совсем ...
    Просто заменить прошивку 249 на 286 сил не получится . Мотор просто не заведется . А вот сделать руками из 249 сил 286 или 287 или 288 и т.д. можно .
     
    ussr1980 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Знамя

    Знамя Живу я здесь

    24 ноя 2008
    1.629
    Новосибирская обл.
    Q7
    а можете навскидку сказать чо там у них в чем разница? по софту понятно,а в железе ?
    для общего развития
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Какого года машины обсуждаем ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Знамя

    Знамя Живу я здесь

    24 ноя 2008
    1.629
    Новосибирская обл.
    Q7
    дорест
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Если взять 19 год то на европейских машинах везде уже нормы евро6+ и соответственно установлены системы SCR ( селективной очистки с Adblue). Моторы 286 и 231 сил 2019 года уже почти все с мягким гибридом и соответственно со стартер-генератором и 48ми вольтовой сетью.
    По остальному железу двигатели идентичны . Блоки управления у российских cvmd на 19 годе ещё стоят Bosch EDC17CP54 а на всех европейцах уже Bosch MD1
     
    BlueWhale, MaxFed и Знамя нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BlueWhale

    BlueWhale Новичок

    19 фев 2019
    89
    Курская обл.
    Решился. Вчера прошил двс+акпп+ программное отключение EGR.
    Буду наблюдать.
    Сообшаю для статистики, возможно кому-то когда-то пригодится информация.
     
    ussr1980 нравится это.
  17. Inglarand

    Inglarand Новичок

    10 фев 2021
    48
    Краснодарский край
    Audi Q7 2020 3.0TDI
    Для общего развития, как влияет это разница в блоках на управление и чип в целом? У меня рест рф 2020 года.
    И коробка компонент H05 1001. Рестовые так же прошиваются? Я так понял это последний софт
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Никак не влияет . Все так же прошивается с небольшими техническими отличиями владельцам не принципиальными. Только сегодня делался Touareg CR по железу полный аналог Q7 4M FL ... Все характеристики получаемые идентичны .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Александр_63

    Александр_63 Новичок

    21 фев 2019
    41
    Самарская обл.
    Подскажите пожалуйста какая температура должна быть в идеале при сделанном чип-тюнинге?
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Я же выше написал пределы . А "идеал" может быть у каждого разный . Если сильный мондраж присутствует по этому поводу то самый идеал это сток )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...