это вроде не сильно много стандартных показателей, ехать наверное не сильно лучше будет. У меня стоит 920-930 градусов, бывает залетает на мгновение до 950 градусов но быстро падает 920-930. Это когда на трассе с педалью в гору еду. Подскажите пожалуйста такая защита на 920-930 критично или нет?
Выше 900гр это уже много ... Если такое происходит кратковременно то терпимо, но если так наваливать регулярно и долгое время и еще вдруг наложится какая нибудь криво льющая форсунка то можно легко получить две половинки турбины в руках ... На стоке уже выше 850гр начинается вмешиваться защита . Если вы видите ТОГ выше на чипе 900 и не чуствуете в это момент снижение мощности то вам защиты подвинули или отключили . И надо понимать что на чипе ТОГ обязательно будет выше .
Да, у меня чип-тюнинг, сказали стоит отсечка на 920-930 градусов. Такая температура была два раза при большой нагрузке на трассе в гору с педалью в пол и высоких оборотах). Хотел узнать это нормально или нет.
Я выше ответил вам на вопрос вроде . Если вы видите 930 гр и при этом машина валит как и валила значит защита отключена . И в таком случае надо включать защиту в голове )))
Она валить перестаёт, тяга пропадает как будто, небольшие толчки. Видимо отсечка срабатывает. Я понял что в штатной программе такого не должно быть. Но вопрос, при чип тюнинге, отсечка на 930 это нормально или много. В Вашем ПО какая температура достигает?
Трудно объяснить то что имеет очень широкие границы для понимания и то что каждый может понять для себя по своему. Это как если спросить - сколько можно выпить водки чтобы стало хорошо ? Так одному достаточно чуть чуть, а другой в сопли ужрется и будет мало . А по сути ее вообще бы не пить никому ))) Первый постулат - ТОГ при чип-тюнинге априори будет выше чем на стоке если все делается в штатной конфигурации железа. И будет тем выше чем больше в пике увеличена цикловая подача . И от этого никак не уйти никому т.к. это физика и химия . А далее все зависит от того какие задачи ставятся при настройке конкретного мотора\прошивки . Если делается какой то обще-удобоваримый гражданский чип для обывателя то ТОГ настраивается в пике где то 920-930 гр с сохранением в работе ограничивающих коэффициентов . Если надо сделать что то более злое то наливается еще больше топлива и контроль по ТОГ отключается . И по другому сделать никак нельзя ввиду вышеописанного . Но в таком случае все это с клиенту оговаривается. А не так как у многих "именитых ателье" когда вообще все температурные ограничения сняты (ТОГ, воздух, топливо, ож, масло) а пользователь даже не в курсе этого . А чего оно же валит ! В вашей ситуации ограничения судя по всему просто сдвинуты но остаются в работе .
Интересно. А конкретнее? Т.е. равномерное движение в диапазоне 180-200 в течение двух часов это долго и с большой нагрузкой для q7 cvmd? Как же тогда в недружественных странах выживают большие универсалы с двух/трехлитровыми дизелями на безлиминых автобанах?
Равномерное движение не вредно так как если валить с педалью в полу на внешней мощностной характеристике .
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, трехлитровый дизель 286 лс на Q7 2023 гв научились чиповать? От пары специализированных мастерских получил отказ. Vin WAUZZZ4M4PD023991
Так вот же товарищи рекламируют stage 3: https://www.eurocode-tuning.ru/chiptuning-q7-4m-stage3.html Потому и вопрос, есть пользователи реальные.
Прошу прощения если ошибся темой, но хотел бы задать вопрос про прошивку и софт АКПП в сравнении реста/дореста/европейских авто и прошивки акпп. На доресте Рф мы имеем: 4M0927158J 1016 На ресте РФ мы имеем: Блок акпп 4M0927158CH (H05 1001) На ресте в Европе мы имеем (а может и есть новее) 4M0927158C_1010 Вроде как есть от ку8 и подходит на рест рф 4M8927158C версия 1002 Вопрос. Есть ли разница и какая разница между софтом 1016 и 1001? Почему АКПП шью на софт, сделанный на основе 1016, а не 1001 от более нового реста? Почему не адаптируют софт из европы 1010 под наши АКПП? И какая реально между ними разница? Буду благодарен за ответы. Очень всё интересно, но очень непонятно))
Потому что на ресте блок (аппаратная часть ) другая . Блок двигателя другой от слова совсем . Связь между блоками отличается . Европейских версий вообще масса и все они отличаются т.к. там они с 19 мг с PHEV все 231 и 286 л.с. Мало того на европейцах с определённого времени идут поршевские проекты в софте АКПП. Но прикол в том что по части работы АКПП что 1016 что 1001 принципиально тупят одинаково )))