Q7 4M Чип тюнинг Audi Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем BaJlek_S4, 18 ноя 2015.

  1. Александр_63

    Александр_63 Новичок

    21 фев 2019
    41
    Самарская обл.
    950 много, а +/- оптимальная какая температура?
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    850 и ест норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр_63

    Александр_63 Новичок

    21 фев 2019
    41
    Самарская обл.
    это вроде не сильно много стандартных показателей, ехать наверное не сильно лучше будет. У меня стоит 920-930 градусов, бывает залетает на мгновение до 950 градусов но быстро падает 920-930. Это когда на трассе с педалью в гору еду. Подскажите пожалуйста такая защита на 920-930 критично или нет?
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Выше 900гр это уже много ... Если такое происходит кратковременно то терпимо, но если так наваливать регулярно и долгое время и еще вдруг наложится какая нибудь криво льющая форсунка то можно легко получить две половинки турбины в руках ...
    На стоке уже выше 850гр начинается вмешиваться защита . Если вы видите ТОГ выше на чипе 900 и не чуствуете в это момент снижение мощности то вам защиты подвинули или отключили . И надо понимать что на чипе ТОГ обязательно будет выше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр_63

    Александр_63 Новичок

    21 фев 2019
    41
    Самарская обл.
    Да, у меня чип-тюнинг, сказали стоит отсечка на 920-930 градусов. Такая температура была два раза при большой нагрузке на трассе в гору с педалью в пол и высоких оборотах). Хотел узнать это нормально или нет.
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Я выше ответил вам на вопрос вроде . Если вы видите 930 гр и при этом машина валит как и валила значит защита отключена . И в таком случае надо включать защиту в голове )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Знамя

    Знамя Живу я здесь

    24 ноя 2008
    1.629
    Новосибирская обл.
    Q7
    а чота пропустил и не догнал,про какую темп и при каких условиях речь! накиньте тезисно
     
    Cr24 нравится это.
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Температура Отработанных Газов
     
    Знамя нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ussr1980

    ussr1980 Завсегдатай

    27 апр 2019
    509
    Санкт-Петербург
    Audi Q7 3.0 TDI ‘19
    Привет
    Как наблюдения ?
     
  10. Александр_63

    Александр_63 Новичок

    21 фев 2019
    41
    Самарская обл.
    Она валить перестаёт, тяга пропадает как будто, небольшие толчки. Видимо отсечка срабатывает. Я понял что в штатной программе такого не должно быть. Но вопрос, при чип тюнинге, отсечка на 930 это нормально или много. В Вашем ПО какая температура достигает?
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    #2311 Melkon&Ratkov, 2 окт 2023
    Последнее редактирование: 2 окт 2023
    Трудно объяснить то что имеет очень широкие границы для понимания и то что каждый может понять для себя по своему.
    Это как если спросить - сколько можно выпить водки чтобы стало хорошо ? Так одному достаточно чуть чуть, а другой в сопли ужрется и будет мало . А по сути ее вообще бы не пить никому )))
    Первый постулат - ТОГ при чип-тюнинге априори будет выше чем на стоке если все делается в штатной конфигурации железа. И будет тем выше чем больше в пике увеличена цикловая подача . И от этого никак не уйти никому т.к. это физика и химия .
    А далее все зависит от того какие задачи ставятся при настройке конкретного мотора\прошивки . Если делается какой то обще-удобоваримый гражданский чип для обывателя то ТОГ настраивается в пике где то 920-930 гр с сохранением в работе ограничивающих коэффициентов . Если надо сделать что то более злое то наливается еще больше топлива и контроль по ТОГ отключается . И по другому сделать никак нельзя ввиду вышеописанного . Но в таком случае все это с клиенту оговаривается. А не так как у многих "именитых ателье" когда вообще все температурные ограничения сняты (ТОГ, воздух, топливо, ож, масло) а пользователь даже не в курсе этого . А чего оно же валит !
    В вашей ситуации ограничения судя по всему просто сдвинуты но остаются в работе .
     
    Elerium_jazz, TallioN и Знамя нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlueWhale

    BlueWhale Новичок

    19 фев 2019
    89
    Курская обл.
    Интересно.
    А конкретнее?
    Т.е. равномерное движение в диапазоне 180-200 в течение двух часов это долго и с большой нагрузкой для q7 cvmd? Как же тогда в недружественных странах выживают большие универсалы с двух/трехлитровыми дизелями на безлиминых автобанах?
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Равномерное движение не вредно так как если валить с педалью в полу на внешней мощностной характеристике .
     
    BlueWhale нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Elerium_jazz

    Elerium_jazz Новичок

    15 янв 2024
    2
    Добрый вечер!
    Скажите пожалуйста, трехлитровый дизель 286 лс на Q7 2023 гв научились чиповать? От пары специализированных мастерских получил отказ.
    Vin WAUZZZ4M4PD023991
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Не научились т.к. там стоит ЭБУ не поддающийся пока чтению и записи .
     
    Elerium_jazz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BlueWhale

    BlueWhale Новичок

    19 фев 2019
    89
    Курская обл.
    А есть ли кто-то на форуме, кто пошёл дальше чип-т и сделал stage 3? 3.0 cvmd
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    АКПП как бы на 700нм ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlueWhale

    BlueWhale Новичок

    19 фев 2019
    89
    Курская обл.
  19. Inglarand

    Inglarand Новичок

    10 фев 2021
    48
    Краснодарский край
    Audi Q7 2020 3.0TDI
    Прошу прощения если ошибся темой, но хотел бы задать вопрос про прошивку и софт АКПП в сравнении реста/дореста/европейских авто и прошивки акпп.

    На доресте Рф мы имеем: 4M0927158J 1016
    На ресте РФ мы имеем: Блок акпп 4M0927158CH (H05 1001)
    На ресте в Европе мы имеем (а может и есть новее) 4M0927158C_1010
    Вроде как есть от ку8 и подходит на рест рф 4M8927158C версия 1002

    Вопрос.
    Есть ли разница и какая разница между софтом 1016 и 1001?
    Почему АКПП шью на софт, сделанный на основе 1016, а не 1001 от более нового реста?
    Почему не адаптируют софт из европы 1010 под наши АКПП?
    И какая реально между ними разница?

    Буду благодарен за ответы. Очень всё интересно, но очень непонятно))
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Потому что на ресте блок (аппаратная часть ) другая . Блок двигателя другой от слова совсем . Связь между блоками отличается . Европейских версий вообще масса и все они отличаются т.к. там они с 19 мг с PHEV все 231 и 286 л.с. Мало того на европейцах с определённого времени идут поршевские проекты в софте АКПП. Но прикол в том что по части работы АКПП что 1016 что 1001 принципиально тупят одинаково )))
     
    Elerium_jazz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...