Чуть выше давали ссылку на шведский сайт. Только учитывайте, там все относительные цифры прироста актуальны для 272 л.с. двигла. Итоговые абсолютные цифры такие же: 328 л.с. и 691 Нм. Цену отправил в личку.
А можно подробностей? Где заказывал, через московских представителей или на их сайте? Они делали прошивку под твою машину или прислали ту что для европейской 272сильной? Прошивал сам, там всё просто?
В мск. у представителей. Приезжать надо два раза: прочитать, ждать пока шведы пришлют файлы, прошить. По крайней мере пока не наберется база машин. Потом, говорят, пойдет быстрее. Прошивка спецом на 249, под конкретную машину. Под 272 не работает - верно тут уже обсуждали этот вопрос выше. Читает быстро, прошивает 16 мин. Прошивать просто, но первый раз это делают они и все показывают. Коробочка с раздражающими наклейками в комплекте.
Большое спасибо за развернутый ответ. Если можно, ещё помучаю Для считывания текущей прошивки приходилось ли разбирать комп как это делают в еврокоде? Ченить говорили про гарантию? Как я понимаю при перепрошивке в компе сохраняется информация, что она была изменена и при посещении дилера эта инфа попадает дилеру с какой-то пометкой "TD1". И в дальнейшем это может привести к сложностям при гарантийном ремонте двигателя, если такой потребуется. Актуально ли это для BSRовского варианта прошивки?
В Еврокоде считывают напрямую из блока для того чтобы сохранить полный дамп вашей штатной прошивки! Прочитать и записать автомобиль можно и без открывания блока управления двигателем
Сегодня звонил BSR, приглашал на прошивку. Убеждал, что при откате на стоковую прошивку с помощью PPC дилер не заметит модификации софта. Я попросил еще раз уточнить этот вопрос со Шведами, т.к вопрос весьма важный. В настоящий момент езжу на Eurocode. Однако сильно напрягает необходимость визита к ним каждый раз для отката прошивки на стоковую. Более того, т.к. автомобиль новый, то весьма высока вероятность частых изменений прошивки двигателя во время визита к дилеру, а дилер часто просто не информирует о произведенных изменениях. Вот и получается, что образ прошивки надо скачивать каждый раз заново из ЭБУ после визита к дилеру, а перед следующим визитом заливать его обратно. Все эти манипуляции отнимают кучу времени, а постоянное вскрытие ЭБУ тоже не радует. BSR же утверждает, что даже, если дилер зальет Вам обновленную прошивку и не сообщит Вам об этом, то при следующей Вашем попытке залить с помощью PPC тюнингованную прошивку, PPC сообщит Вам, что прошивка ЭБУ была изменена. При этом, как заверяет BSR, вы сможете сами скачать образ новой прошивки, обновленной дилером, и послать в Швецию для внесения тюнингованных параметров именно Вашего автомобиля. Таки образом, с Eurocode вы ездите на одной из самых первых однажды тюнингованной прошивке, а с BSR у Вас есть шанс получать обновленные тюнингованные прошивки, и для этого не надо никуда ехать, что просто очень удобно, но и особенно важно для живущих не в Москве.
Разбирать ничего не надо. Все через разъем. Про гарантию говорили много и подробно. Общая идея: если откатываться на сток, то все должно быть ок. И да, там какой-то логин/пароль для своего раздела дают. Детально не разбирался. Но типо если программатор потерян/сдох, то на сайте хранится стоковая прошивка, ее можно скачать на новый программатор. И да, если производитель изменит код, то заливаться по идее не должно. Тогда снова проходим процедуру: скачали, отправили, дождались чипа на новый сток, перепрошились.
Satoripk, а сколько по времени занимает залить сток из "коробочки с наклейками" и потом залить обратно модифицированную прошивку? Просто чтобы понять, сколько времени надо потратить перед ТО и после него.
В смысле? Откат на сток перед визитом к ОД? Не знаю точно, но по аналогии с чипом, думаю, минут 15. Если ОД не модифицировал код двигателя, то обратно на чип - те же 15 минут. Как мне сказали, по аналогии с другими марками со временем код оптимизируется, объем уменьшается и времени на заливку меньше. У Volvo, например, минут 5. Основное время ждать если вышел новый сток и ОД его прошил, тогда какое-то время придется покататься на стоке пока шведы не выпустят обновленный чип. Или вопрос был про что-то другое?
А на сколько в секундах изменяемся разгон? Также 5.9 как на еврокоде? Не меняли? Sent from my iPhone using Tapatalk
ну я думаю еще где-то месяц не планировал у ОД появляться. Можно, конечно, обвешаться наклейками BSR, положить фирменую коробку с программатором на видное место и так заявиться к дилеру. Байки говорят, что на volvo некоторые так и делают - дилера подразнить. Как рассказывали в BSR, сам чип виден, но при откате на сток - следов нету. Они тестили у ОД.
А вот тут самое забавное. Никто до 100 не мерял. И они сами не меряют. Почему - это отдельный вопрос, у них на это своя логика/философия компании. Если поедете - обязательно спросите, я так не воспроизведу. на сайте для всех тюнингов указываются цифры разгона не с 0, а с 80 или со 100. ни для одного не видел 0-100. и кстати, как я понял, первая передача не меняется чипом. Ради сохранности коробки и проч. вообще, было бы конечно интересно замерить.
Люди, а почему здесь цену не озвучить?! Или по правилам низя, если так, то мне тоже отправьте в личку плиз!
Да в общем-то цена не секрет, на сайте BSR еще этого комплекта нету, но стоит он столько же, сколько и все остальные комплекты на другие авто. В конце концов можно просто позвонить напрямую им. Отправил.
Когда пойдут обновленные штатные прошивки - у нас так же появятся обновленные тюнингованные прошивки Еще раз повторюсь - не существует технической возможности записать по OBD прошивку без изменения контрольной суммы.