Наш,и колеса r21. Замерял с тяжёлым детским креслом в машине, пол бака топлива, ну и барахло в багажнике.
а у кого лучше делаться - winde или еврокод? По параметрам у винде по бодрее чип. Но как там все очень примерно- было 600 стало 700. как то не вериться мне в такие ровные цифры.
Сейчас столкнулся с проблемой, которая заставила задуматься. Есть у меня в семье чипованная Шкода Йети 2.0 TDI. Сток 140 кобыл, после чипа 185. Едет очень бодро. Чиповали год назад. Год катался без проблем. Тут машина ехать перестала. Поехал к знакомым официалам, которые в курсе, что машина чипованная и относятся к этому с пониманием. Они посмотрели и вынесли вердикт - полетел патрубок наддува воздуха между турбиной и двигателем. Можно поставить такой же новый, но тут проблема - он проходит еще год, потом то же самое. Самый нормальный выход - поставить армированный патрубок фирмы Самко, он всё выдержит, но фирма не выпускает патрубки "гражданских" цветов. У них патрубки обычно синего цвета. Как решать подобную проблему с чиповкой Q7? Допустим, вы чипанете двигатель с возможностью отката на сток. Вы готовы к тому, что патрубки наддува будут лететь раз в год? А нормальный патрубок официалы сразу пропалят. Поставить патрубки от SQ7 не вариант - там другой двигатель, другие турбины и другие патрубки.
Друзья, а зачем фантазировать? У меня был Touareg с чипованым двигателем. За 6 лет эксплуатации, на 6-м же году, поменял один раз прокладку между турбиной и двигателем. Проблем более не было.
Я был первый, кому на АЦТ поставили данную коробку в декабре прошлого года. Ничего не могу сказать о её себестоимости, но производитель убеждал в присутствии в ней PLC, что, скорее всего, является правдой, т.к. там было много разных хвостов, подсоединяемых в разрыв проводки, идущей к ЭБУ (блоку управления двигателем), коими без процессора управлять очень непросто. Тем не менее, данная коробка управляла далеко не всеми параметрами работы двигателя, интерпретируя только часть сигналов . Прирост не особо чувствовался, более того, на следующий день, через 30 км пробега, появилась ошибка двигателя и машина практически не ехала. Пришлось от коробки отказаться, чему и рад безмерно. Потом прошился в Еврокод (315 л.с., 682 Н.м). Процедура требует снятия самого ЭБУ, его вскрытия и чтения/заливки прошивки напрямую из/в ПЗУ. Процедура занимает около 1,5 часов. ОД зачастую спрашивает у Вас о наличии чипа, а также проверяет его присутствие. При положительном результате данные о наличии чипа заносятся в общую систему. Как результат - весьма возможные отказы в гарантийном ремонте двигателя и трансмиссии. Поэтому откатываться на сток, на мой личный взгляд, просто необходимо. В Еврокод для этого придется наведываться каждый раз перед визитом к дилеру и после и ждать по 1.5 часа. В связи с этим купил PPC с прошивкой от BSR. Стало --> 328 л.с., 691 Нм. Первый раз процедура чтения оригинальной прошивки / прошивки чипа занимает около 20 мин. Потом смена прошивки занимает 3 минуты. Все операции делаются через диагностический разъем. При откате на сток с помощью PPC изменений дилер не видет, что весьма важно для сохранения гарантии. Данный факт проверен лично у дилера. PPC привязан только к Вашему авто. При подключении к персональному компьютеру PPC синхронизирует прошивку с сервером BSR, обновляя данные. Если дилер залил Вам обновленную прошивку, PPC распознает её как измененную, попросит синхронизировать его с сервером, направит ее автоматически в BSR. BSR её проанализирует, вносит необходимые изменения, отсылает Вам. Поэтому остановился на BSR варианте. К тому же машина тянет лучше и значительно плавнее, чем на Eurocode. Вот такие мои личные впечатления.
Заводского чипа не существует! Всё, что есть от завода - в мозгах ЭБУ вашего автомобиля. Дилер просто кооперируется с тюнинговой конторой и зарабатывает на вас +100%, а при обслуживании вашего авто просто не замечает чипа или откатывает на сток. Если другой дилер, к которому вы обратитесь, увидит стороннюю прошивку в ЭБУ, то это будет отображено в карте вашего автомобиля в общей системе Audi со всеми вытекающими. Если есть желание чиповать, то лучше это сделать напрямую т.к. результат такой же, а деньги можно и сэкономить.