в итоге вместо 5,4 получил за 4,4.Так делают все продавцы ауди , сперва ценник поднимают к небу, а потом начинают понемножку опускаться на землю , ведь у ауди нет комплектаций фиксированных , ( стандарт, престиж, люкс и т.д. с ценами под комплектацию) И не факт ,что 4,4 это уже земля. Вы возьмите свою комплектацию и раскидайте её по другим салонам , с просьбой хочу именно эту комплектацию и тогда ценник будет понятней. ( у меня почти как у вас, с 5,2 до 4,3 но в конце я еще и защиту алюминиевую выторговал ) У меня кстати сложилось впечатление, что тестовый автор чипованый, хотя может просто обкатаный уже.А возможно, что и обкатанный и чипованный.( для рекламы им не жалко)
Сделал чип в Еврокоде. За саму процедуру - спасибо, ребята! Приехал утром, сдал машину. Вечером забрал. Все показали и замерили Ощущения: на "драйве" едет как на "спорте", после 140- тянуть стала ощутимо лучше. На кик-дауне - просто "выстреливает". Расход, сложно за 1000км сказать, но, вроде не увеличился... Доволен вполне. Спасибо
Про чип от РЕВО есть отзыв на драйве. В разделе Ауди Q7 (2nd generfnion). Авто с обвесом Widebody R22. Но там автор пишет про 320 л.с. 680 Нм.
Чипанул машинку с REVO. Теперь 320 сил и 700 момент (сток 249 сил и 600 момент). До 100 теперь едет за 5.8 сек вместо 7.1 на стоке! Ураган! На фото рейслоджик 5.9. 5.8 не заснял. Говорят, что если потренироваться стартовать с ланчконтролом и дать ей адаптироваться км 500 после прошивки, то будет ещё лучше
5.9 это с двух педалей или с кик-дауна, делались ли замеры на стенде? Мне кажется что 700 момента это перебор. Коробка рассчитана на этот момент, думаю должен быть какой-то запас для надежности агрегата.
С двух педалей. Машина стала ощутимо резвее. Завтра проверю на трассе Update: На трассе машина ведет себя отлично! обгоны с хорошим запасом дури со скоростей 40-100.
Какой смысл писать про УРАГАН на рево, когда половина народа в этой теме зачиповались еврокодом и разгон у нас лучше, причем без всяких лишней болтовни сразу после чипа едет 5.6-5.7, а не 5.9 и когда-то в сферическом ваккууме она должна раскататься и лучше поехать!
На субботу записался на первое ТО. Спросил про чип - ответили, что уже поставили на тестовую машину и проверяют. Если всё ок - то через неделю начнут продавать. Спрошу в субботу про стоимость. Даже интересно.....
Что у Еврокода, что у Рево, заявленные характеристики практически одинаковы. Разгон что у тех, что у этих 5,9 (8) до 100 км/ч. Что говорит о том, что программно больше с мотора не выжать, если только не лезть в железо. Так что лучше или хуже вопрос относительный. А где чиповаться, на мой взгляд при таких раскладах, дело предпочтений и ценовой политики.
А кто-нибудь Morendi пробовал? Вот их вариант - http://www.morendi.ru/2492/ Они указывают самый большой момент в 720 Nm из всех известных на сегодня мне чипов для второго поколения Audi Q7 3.0 TDI (BSR, Morendi, Eurocode, Wind, Revo, APR).
Наша коробка рассчитана на момент в 700 Нм. На мой взгляд это уже перебор, агрегат будет испытывать повышенные нагрузки, что приведет к преждевременному износу и поломке. Ставил чип от этой конторы на предыдущий авто - Туарег НФ. За 3 года эксплуатации проблем не было, но там характеристики были скромнее и коробка рассчитана на 1000 Нм.
так толком никто и не может сказать, если приехать с чипом, сниму с гарантии или нет. опыта ни у кого нет, при условии что чипанули уже немало
Смотря, с чем Вы приедете. Если с гарантийным ремонтом по двигателю, турбине или выпускной системе, то снимут информацию с блока управления двигателем, увидят постороннее вмешательство и привет. Если поедете просто на ТО, то скорее всего никто не будет лазить и искать сторонние вмешательства. Я на другой машине езжу к дилеру с чипом. Но дилер знает, что у меня чип. Поэтому, если какая-то поломка, которая может быть связана с чипом, то ребята звонят и честно предупреждают, что конечно, могут попытаться стукнуться по гарантии, но лучше уж за свой счет. Либо откатываться на сток и пробовать по гарантии.