Если у вас чип, то он виден при любом(!) обновлении ПО. Соответствующая метка появится в базе данных Ауди. Как она будет влиять на гарантию? ХЗ. Но очевидно, что если проблема будет с двиглом или коробкой - то как минимум будут "под лупой" изучать и делать выводы мог чип повлиять или нет. По результатам тоже поведение не понятно. Т.к. доказать непосредственно вашу вину будет сложно, то возможно и все обойдется, а может напишут отказ и судебные тяжбы вам в помощь. Короче... лучше чтобы чип не видели. Зачем лишний раз дразнить? А потому лучше откатываться на сток каждый раз. Знаю человека, у которого с другим производителем была ситуация: Был чип. Треснула лобовуха. Приехал менять и... оказалось, что ОД надо вписывать в машину смену стекла (вот кто бы мог подумать?!), а он предварительно не откатил на сток. Пометка в системе производителя появилась, но, к счастью, до окончания гарантии проблем с двигателем не было. Остальное - без проблем меняли по гарантии.
После чиповки заметно стало, что было бы неплохо тормоза получше) У всех они как-бы немного ватные? А то позвонил диллеру с вопросом сколько будет стоить официально поставить керамические тормоза и был в шоке : 3 млн рублей!!!))
Ну, здесь пишут про 5,7 - 5,9 с чипом до сотни, а это уже неплохо. У меня так едет чипованный Touareg 4.2 TDI и я чувствую, что это уже предел по стоковым тормозам и шасси (подвеска у меня - спортивная пневма R-line, себе на Q7 заказал спортивную пневму S-line и являюсь "ждуном"). Считаю, что если и дальше увеличить мощность, то необходимо менять тормоза, усиливать стабилизаторы поперечной устойчивости и т.д. Ездил на тестовой Q7 TDI (подвеска там была не S-line, но явно, что если чипануть, то этот авто будет уже на пределе по шасси и по тормозам). Поэтому, если для кого-то не едет и с чипом, то лучше присмотреться к другому авто SQ7, например, или что-то ещё более спортивное, но только тогда про мир кроссоверов можно забыть... Т.к. ни один из сегодня существующих не подарит такого драйва и восторга, как двухдверки Porshe или Nissan Skyline.
Не знаю, что для вас "едет", но разница между стоком и чипом более чем ощутима. Отчасти благодаря дефорсировке в РФ. Да и показатель (усредненно по всем чипам ) под 330 л.с. и 690-700 момента вполне себе хорош для кроссовера такого уровня. А так да, по сравнению с Тесла, ваааще не едет...
Масложора не заметил. Дизель. Расход 0.5-0.7литра по щупу на 7.5 т.км и смена масла.Т.е. к моменту замены на щупе еще выше минимума. Кто ездит на масле 15 т.км. то на 7.5 т км доливаем 0.7 литра и ездим до 15 т км.
27 июня 2016 года (в ближайшую среду) у нас будет однодневная акция по чип тюнингу нового Audi Q7 NF 3.0TDI 249 hp Базовая цена 49 тыс рублей -> Цена по акции 30 тыс рублей (Ваша выгода 19 тыс рублей) Наш софт — это надежные и безопасные высокопроизводительные решения. На выходе Вас будет ожидать совсем другой автомобиль. Именно таким новый Q7 по нашему мнению и должен с ходить с конвеера! Мы также сохраняем дилерскую гарантию! Подробные характеристики и графики замеров можно посмотреть на нашем сайте www.ecodetuning.ru/chip-30tdi249.html Цена действительна для всех представительств на территории РФ. Ждем вас! Наша цель — предлагать лучший софт по лучшим ценам! С уважением, команда Eurocode Tuning Russia Наш сайт: www.eurocode-tuning.ru Наш адрес в Москве : м.Домодедовская, ул. Елецкая д.26 Телефоны: +7(495)725-52-66, +7(925)-589-60-02 Viber/WhatsApp: 89255896002 Email: info@ecodetuning.ru Instagram: #eurocode_ru Наши филиалы: г.Санкт-Петербург, Люботинский проспект, 2-4 +7 (812) 448-08-17 +7 (911)-948-32-74 spb@ecodetuning.ru Организация выезда в ваш город +7 (925) 701-60-12 ex@ecodetuning.ru
Я, на не чиповонном штрафы замучился платить, т.к. камера у нас на каждый км. дороги, а бывает и по две. Бывают конечно мысли поменять на SQ7 4литра, т.к. это уже и с тормозами нормальными, и т.д. , но где ездить ? В разрыве между камер?
1.На нашей прошивке можно восстановить полный бэкап штатной прошивки. Практически никто из наших коллег так не делает. 2. Мы ведем работу над созданием прошивки, которую дилер не сможет определить при подключении своего оборудования
У нас в городе и регионе (субъекте Федерации) с камерами пока ещё хорошо - их очень мало. А вот, порою съездишь в соседние регионы и потом приходит тебе целый ворох писем со штрафами. Всё же, думаю, что всегда можно найти места, чтобы "зажечь" и получить удовольствие, просто это будет "кайф", а не "вечный кайф" ;-)
У нас , только чтоб зажечь как вариант- замазывать номер, а выезжать за 150-200 км. это уже мазохизм, а не кайф . Поэтому учимся получать кайф просто от красивой езды, ну бывает с максимум до 50-70 % от возможного.
А как же OBD chipbox, который на ebay продается? Вытащил из диагностического разъема и след простыл. Кто-нибудь использовал? Все-таки 1500 положительных отзывов против 7 отрицательных...
Зарёкся я такие чудо-коробочки ставить. Был опыт в 2010 году на Audi Q5 2.0 TFSI подобной коробочки, только устанавливалась она в подкапотное пространство, а не в диагностический разъем и называлась RaceChip Ultimate (вот отсюда www.racechip.com). Двигатель постоянно выдавал ошибку и отключал турбину, больше я им не верю! как по мне, так уж лучше менять программу, а не коробки всякие непонятные ставить.
Технологии на месте не стоят. То, что Вы ставили, возможно просто обманка с датчика давления в топливной, заставляющая просто повысить давление впрыска. Сейчас много девайсов , которые через obd работают. Например отключение мочевину у грузовиков. Почему много положительных отзывов это chipbox? Я спросил у продавца, подходит ли она для нашего 249 лс и отслеживаются ли следы у дилера. Молчит как партизан.