Я свой, пока ещё не чипованный, смог на платнике до 270 раскочегарить... Правда было немного страшно на Пирелли. Ну учитывая, что спидометр наверняка подверает, километров 255 точно было.
У нас тут минимум человек 10 с чипом катаются. Вот когда хоть одного, кто откатится на сток перед визитом к дилеру, снимут с гарантии, тогда можно будет начинать расстраиваться, а до тех пор всё это пустая болтовня.
Лично я успокоился на тему чипа, нафиг он не нужен в наших условиях, я устал платить без чипа, а че будет с ним ... а если не платить то только со светофора метров 300 газануть и все, а со светофора я и без чипа всех делаю
Подскажите как вы всех делаете? Ну просто интересно.... У нас в городе полно трехлитровых дизельных Х3, да и других достойных Авто недосягаемых Ку7 по разгону тоже масса. Я боюсь, что даже Финики будут выигрывать старт, не первые 50 метров конечно, но 300-400 уж точно. Вы с двух педалей стартуете? Она позволяет?
Никто не спорит, вопрос лишь во времени, когда его делать, чтобы слет с гарантии был не таким болезненным. Я думаю тысячам к 30 сделать. Тогда уже и мотор и коробка и подвеска испытаются и явный заводской брак вылезает наружу, а дальше только надеятся на немецкое качество))))))))
Не конструктивно. Хотя, что я хотел здесь услышать? Любые уверения в интернете о сохранении гарантии - это просто уверения в интернете
Любое "снятие с гарантии" - это частный случай. Например, когда у меня на чипованной машине от повышенного давления турбины разорвало патрубок от турбины на двигатель, я не пытался заявить это как гарантийный случай, а отремонтировался за свои деньги (кстати, небольшие). И с гарантии меня никто не снимал. Если Вы с людьми по-человечески, то и они с Вами по-человечески. Мастера-приемщики тоже адекватные ребята и тоже чипуют свои машины. Так что с ними всегда можно обговорить, что и как можно подвести под гарантию, а что, извини, не получится. Если на рожон не лезть, то и с гарантии никто не снимет.