Все верно. Но как я понял, здесь вопрос приобрел новый виток: "с 25 июля немцы обновили сервера, теперь они видят даже ранее установленные программы, откатанные на родную прошивка и сразу машина в чёрный список". Т.е. получается, что теперь при любом подключении оборудования ОД к кузибену, появляется обязательный замудреный тест на изменение прошивки, а решение по бану принимается не нашим мастером-приемщиком, а сервером в германии? Правда еще хотелось бы услышать, что это за черный список, и что именно снимают с гарантии при попадании туда. Еще никто не узнавал у своих сервис мэнов?
Господа, я с удовольствием бы сделал чип-тюнинг, если бы хотя бы один из дилеров его делал, сделал бы не у дилера. Но хотя бы был бы шанс. Сейчас, к сожалению, все печально. К сожалению, о ремонте по гарантии/за свой счет принимает решение ни твой дилер ("которые сами чипуют авто") а немцы. С ними не договоришься. И замена мелочи за свой счет, дабы не светится с чипом у дилера ни к чему вас не приведет при поломке мотора или ходовой (не дай бог конечно!!!!)
Я думаю, что размахивать плакатом "мы Вас снимаем с гарантии" никто не станет, т.к. в этом случае автомобиль не приедет на ТО и не принесет денег ни дилеру, ни производителю. Но в случае серьезной поломки - турбина, АКПП, топливная аппаратура и т.д., когда сумма ремонта легко переваливает за 500000 откажут в гарантийном ремонте и видимо смогут это обосновать.
Это совсем не очевидно. Связался с АЦ Таганка. Они ничего не слышали о нововведениях, позволяющих обнаружить чип. У меня лично BSR, который позволяет самостоятельно за 3 минуты откатиться на сток или залить чипованную версию. При откате на сток, ОД изменений никаких не видит. Более того, у меня от BSR страховка от повреждения на двигатель и трансмиссию, если они наступят в результате использования чип-тюнинга. Правда, механизм возмещения мне пока не понятен. ;-)
Вот именно, все на словах Львы Толстые , а на деле .... мне смешно слушать уважаемого представителя еврокода который говорит про очевидность чипа в момент когда авто на гарантии. В чем очевидность ? Ну и последнее . Вы ничего не путаете господа ? КУ7 это классная, комфортная, статусная машина... но это не спорт кар... купите себе что нибудь другое и гоняйте на здоровье, а в стоке авто едет очень даже приемлемо если колесить в спорт режиме особенно
Заинтересовался BSR созвонился с дилером, дословно: При обновлении прошивки у дилера в протоколе, отправляемом в Германию проявляется некий код, который трактуется именно как чип. Т.о. возможен отказ в гарантии.... Это не мои слова, слова дилера BSR. Про страховку тоже рассказал, сумма возмещения до 60 т. евро. В принципе заинтересовался. Какие отзывы по этому тюнингу? Сколько секунд едет до 100? На стенде кто замерял? Обещают заманчивые 328 л.с. и 690 н-м.
Вам надо было Лексус 570 купить. Вот он точно не для гонок. А Ку7 едет отлично и может ехать ещё быстрее безопасно для водителя и сторонних участников движения.
Простите, не понял: что значит "при обновлении прошивки?" Конечно, если у вас будет залита модифицированная прошивка, то это будет видно в логе. Но BSR тем и замечателен, что у Вас есть возможность приобрести у них PPC размером чуть больше смартфона и менять прошивку со чипованной на стоковую и обратно. При поездке к дилеру заливаете стоковую и ничего не видно. К сожалению, не замерял BSR. На предыдущей от Eurocode ехала 5.8 с двух педалей. По ощущениям BSR значительно плавнее и лучше подхватывает.
Предлагаем Вам рассуждать о том как едет ку7 в стоке, только сравнив сток с чипом) Еще задолго до открытия Еврокод в России, я большинство своих личных автомобилей прошивал сразу после обкатки. В любом автомобиле есть потенциально слабые места, которые лучше выявить, пока есть гарантия.
Вот смотрите, как объяснил дилер BSR. Даже если ты откатишься на сток, приедешь к своему дилера ауди, а тот подключить тебя к системе для обновления каких-либо данных, то эта система увидит некий код, говорящий о том, что вы прошивали двигатель. Это ещё раз не мои слова. Специально минут 30 разговаривал с представителем BSR. Но есть страховка, как я понял реальная и выплачивается. Правда по Ауди ещё вроде никто не обращался)))))))
вы понимаете что суть в том что вы предлагаете потенциально сломать авто и потом попасть на отказ в гарантии. И еще , мы тут заобсуждались что потенциально может сделать дилер если обнаружит чип. РЕАЛЬНО чипованые авто ездили на ТО и что было в итоге ? Или продолжим переливать из пустого в порожнее
"Попадают на отказ в гарантии" только те, кто сидит в этой теме и заявляет что ему чип не нужен, потому что ему откажут в гарантии) А если серьезно-у нас бывают дни, когда сразу несколько новых ку7 приезжают на чип. Посчитайте сколько за все время реально чипованных автомобилей. Треть уже точно на ТО была, и некоторые из них решали какие-то вопросы по гарантии. Если дилер откажется что-то ремонтировать по гарантии. Вы обязательно у него возьмите бумажку с печатями и подписями ответственных за это лиц. А дальше либо к нам, либо сами знаете что с этим нужно делать)
Вы же знаете ваших клиентов ? Ок ! Попросите их отписать в этой теме или дайте ссылки на них на драйве. Пока это неподтвержденные слова. А так вам надо ввести собственную гарантию на случай слета с гарантии
Периодически отписываются. Читайте внимательнее. Если бы были проблемы с гарантией, мы бы не занимались чиповкой
Нет гарантии - нет проблем))))). Ладно, не переживайте вы так!) Кстати, у меня новая инфа от дилеров, что скоро у них появится новая прошивка, что-то они дорабатывают в ней, адаптируя под изменившиеся сервера в Германии Т.о. можно будет чиповаться у дилера и гарантия станет его проблемой, а не клиента. Не знаю только, правда или нет. Или просто разговоры.
Или дилер будет просто работать с нами) И перед ТО сам откатывать Вас в сток. Правда за это придется минимум в два раза переплатить
Вполне вероятно и так, но зато гарантия ляжет на его плечи, а не мои))) Это стоит разницы тысяч в 40 за чип
Все будет одинаково с гарантией, за исключением того, что вам не придется приезжать к нам откатываться в сток.