Хоть понимаешь какую чушь пишешь? 3.0Тфси это компрессорный двигатель и тянет он получше дизеля, чиповонный от любого дизеля уезжает на ура, кроме 6.0. И уж 3.0тди любой будет очень сильно позади.
Да причем тут кто от кого уедет, это понятно что бензин быстрее! Я же про удобство на трассе ... ты сам бред написал даже не вдумался в мои слова. П.С. Это даже ребенку известно что, у дизеля максимальный крутящий момент практически с низов а у бензина наверху... Была у меня А7 3Тфси знаю о чем говорю.
уважаемый, Вы плохо познакомились со своей а7 3тфси вот график с колёс 3тфси (на чипе правда, но не суть, в стоке просто цифры ниже, линейно всё то же самое) момент доступен практически во всём диапазоне, т.к. мотор компрессорный а вот график 3.0тди (тоже чип) и что мы видим? в самом внизу гора момента, а дальше мотор просто сдыхает так что не стоит делать громких заявлений, если вы не можете их ничем подтвердить
что я вижу на графике на первом графике диапазон крутящего момента от 350 до 450 в пике на 4800 оборотах, доступен с 2000 оборотов на втором графике диапазон крутящего момента от 350 до 680 в пике на 2450 оборотах, доступен с 1750 оборотов, на 4500 момент 420 Чисто по моменту дизель просто разорвал , бензин. как тузик грелку по лошадям у дизеля практически ровная тяга у бензиновой надо раскручивать и чем больше крутишь тем больше лошадей. Причем бензин реальное преимущество по лошядам получает только после того как дизель упирается в максимальные обороты В общем не понял в каком месте tfsi тянет лучше TDI бензин легче раскручивается, надо его крутить p.s. Да я не шарю, отвечайте аргументировано
что-то сдулся трехлитровый турбо компрессорный бензин ЗЫ: это всего лишь турбо дизель, не турбо компрессор.
уважаемый, вы смотрите на цифры, а я вам дал графики просто для примера, для того, чтобы вы увидели где максимальный момент у дизеля, а где у бензинового тфси. у дизеля пик на низах, а вверху он просто никакой, у тфси - полка почти ровная во всем диапазоне по поводу "разорвал" поржал, спасибо! а ещё порадовало, что сразу же дизеледрочеры набежали и поддакивают "надругался", "сдулся"... чуваки, речь не о цифрах, а о другом вообще, вы вникли бы что-ли для начала. да и ещё, если что - вы сравниваете колёсный и маховичный графики ну ничего, чтобы вам удобнее было устроить виртуальный заезд чипованного тди и чипованного тфси вот вам маховичный график того же самого тфси (чтоб справедливо было ) мне очень интересно, кто, по вашему мнению, быстрее поедет: тди с 280 лс. и 680 нм или тфси с 416 л.с. и 522 нм ?? давайте, мочите!
пока вы тут на клаве на своих дизелях на одном моменте разрываете в клочья тфси, посмотрите реальный заезд чипованных 3тфси и 3тди на 402 метра кто не любит долго ждать - заезд с 0:53 https://youtu.be/-yw9mAFx4h4
Некорректно. Это, не Q7... Да, на первых метрах, у бензинового ДВС будет преимущество, но чем больше будет вес испытуемого автомобиля + возможное число пассажиров, тем больше "бензин" будет терять преимущество. Ибо "дизель", практически не реагирует на загрузку...
вы хотите сказать, что тем тяжелее автомобиль, тем круче дизель? т.е. если а6 тфси уезжает от а5 тди, то ку7 тфси будет медленнее ку7 тди??? что за бред???
Не пишем глупости. Единственное что может сделать дизель - это пинок в самом начале старта. Если будут ку7 и максимальная загрузка -то за счет этого пинка дизель в начале вырвется на полкурпуса.... и буквально через мгновение его обойдет бензин...и дальше та же картина что и на видео
Во-первых чипованый дизель на седане и кросовере по разному себя ведёт, при увеличении веса авто картинка и эффекетивность меняется. И смысл в бензиновой КУшке? У них задачи разные. Имею А7 3тфси и новый ку7 3тди... Они просто разные но обе кайфовые.
никто и не говорит, что дизель - говно просто немного информации для тех, кто сравнивает тфси и тди, а также для тех, кто делает необоснованные заявления о том, что 3тфси "надо крутить"