Ну как же вы не поймете одного... Дилер, сделавший чип, гарантирует сохранение гарантии, и если немцы откажутся, то он сам платит за те детали, которые ему не подтвердили. Клиент здесь не при чем. Ибо он прошивается у официала И проблема уже официала. Поэтому-то они временно не шьют Ку7, дабы не брать на себя риски. Кстати, я так понимаю, что можно поздравить всех тех, кто прошивался ранее, не у дилера и пожелать им не тратить впустую время на откат это бесполезно. Вообще такая тенденция, с ужесточением поиска чипов как бы сама намекает о том, что если шиться, то только перекладывая риски на кого-то другого, в идеале на дилера. Ибо никто не запретил немцам менять программы каждые полгода
Все они прекрасно понимают , только брать ответственность на себя желания не выказывают, гораздо приятней брать только деньги))) В сухом остатке - ОД посылает нах, а ребята из этого, либо какого ещё кода будут делать круглыми глаза со словами, дескать никогда такого не было и что вы сделали с автомобилем? Ни в одном их посте нет прямого ответа, что " мы берём на себя ответственность за работу узлов и агрегатов на нашем софте", те, без "группы поддержки" на 63 ем гелеке из "КАУКАЗСКОГО" региона)))) гарантия работать не будет.
Я о том же , ничего конкретного, что они будут делать в случае если од обнаружит следы чипа и пошлет... клиентов навалом, проблем нет... а хотябы пары клиентов которые были у од после чипа для примера привести не могут
Естественно мы берем на себя ответственность за работу узлов и агрегатов на нашем софте. И по-этому перед тем как софт выходит в релиз он приличное время испытывается. Мы меньше всех заинтересованы, чтобы наш софт приводил к дополнительным поломкам и отказам.
Поймите, подавляющее большинство наших клиентов - это гарантийные авто. Каждый первый переживает за гарантию. Мы прекрасно разбираемся в этих вопросах.Плюс у нас есть некоторые ноу хау, и у нас проработаны все варианты решения гарантийных вопросов.
довольно спорное утверждение) Вы слишком поверхностно разбираетесь в этих вопросах. И руководствуетесь больше страхами и непроверенной информацией. Приезжайте к нам на чип, и возможно перестанете так переживать)
Товарищи, ну что вы нагнетаете обстановку? "ОД что-то сказал....", половина их слов - вода. Я думаю многие форумчане замечали некомпетентность некоторых сотрудников(менеджеров) в вопросах покупки и в последующем обслуживании тс у них. Иногда им приходится долго и упорно рассказывать про уже давно известные болячки и способы их лечения. Вопросы поднимаемые на форуме гораздо глубже знаний большинства менеджеров ОД и зачастую механиков, особенно в региональных ОД где поток авто меньше. Политика чипа ВАГа полностью зависит от конкретного дилера. АЦ ЮГ например отказывается делать чип на любых моделях - говорят Ауди это запрещает. В то же время некоторые другие делают, но знания менеджеров в этом вопросе весьма поверхностные. А как же им ещё завлечь покупателя на чип у них (сами они не чипуют) кроме как устраивать вот такие вбросы информации? Я лично для себя опытным путем решил, что чип - это обязательная вещь в моем авто. Заявлять что Еврокод - лучший не могу, т.к. не сравнивал с другими конторами(эй, BSR'овцы и Revo'вцы давайте встретимся, заедем и сравним на практике, заодно обсудим наших коней ), но своим подходом при посещении их конторы, ребята показали себя профессионалами в данном вопросе. По поводу ТО и гарантийных обращений, мне пришлось откатываться на сток на 11тк, т.к. нужно было обращаться у ОД по гарантийному ремонту левого фонаря(перегорел)+ провести сервисные акции по обновлению ПО некоторых блоков(все прошло без проблем).с 11 до 15т.к. ездил на стоке, и только тогда понял что чип - вещь, потому как уже привычной на чипе динамики не было. Я говорю не про гонки со светофоров (хотя и это есть), а про ускорения на скоростных трассах после 110км/ч. ТО 15 прошел без проблем и сейчас снова радуюсь управлением чипованным авто. Расход топлива не увеличился, коробка так же периодически пинается, динамика существенно улучшилась. В заключении скажу, что чем меньше мы говорим о своем чипе направо и налево во всех соц. сетях, тем спокойнее с ним жить. Представители ОД ведь тоже сидят на нашем форуме и читают(пишут) эту и другие ветки... Сорри "за много букв" давно хотел отписаться по результату чипа, все мысли не собирались.
Вам спасибо за информацию, только это мы все знали и так. Интересуют обращения по гарантии после 25 июля и таинственное ноу хау Еврокода. Для себя выбор уже сделал.
Свои пять копеек внесу. Ранее до Q7 была Q5. Делал на ней чип, сначала у ОД, - не понравилось, - вернули деньги без проблем, откатили в сток. Потом сделал чип, который меня устраивал (по обещаниям с 211 лс должно было стать 250, по факту на стенде у тех же ребят, что и чиповали, показало 236 л.с. на 98 бензине, что неплохо по-моему). С Q5 были и гарантийные случаи, да ещё какие - замена мехатроника и сцеплений в АКПП, поршней в двигателе - ел масло - с чипом проблем у ОД не было!!!. Всё меняли, немцы согласовывали, всё было прекрасно. Сейчас ВСЁ не так! Времена изменились да и технологии тоже видимо. Обратился на днях со скрипом руля к тому же ОД (я там многих знаю) -приговорили рейку под замену, - гарантия, а стоит она немало, ну и ладно. Так машину уже выдавать собирались после диагностики,- так опять загнали на проверку на предмет внесённых изменений в ПО. По требованию инженера по гарантии и немецкой стороны. Никогда раньше такого не было. И лишь удостоверившись в отсутствии вмешательства (чипа) оформили заказ на запчасть. По словам инженера по гарантии, если бы у меня был чип и я бы откатился на сток - увидели бы всё равно. Не знаю, не проверял его слова и не очень-то хочу на себе. Цена ошибки не кислая получается. Выводы пусть каждый делает сам. Есть силы бороться и доказывать что рейка и чип не причём - пожалуйста, (у меня был некий опыт общения и с представительством и с немцами по иному вопросу, -по активации родного фаркопа на Q7, в конце концов я победил, долгая очень история, - но сил это отняло столько -что больше не хочу!!) или откатываться на сток - и надеяться что не заметят, - пожалуйста.
Ну вот , реальный случай, а не выдуманное все хорошо будет ... Мы тут все хотим чтобы машина ехала лучше, но нет гарантии что сейчас мы не слетим, а точнее 70% если не больше что обнаружат и будут проблемы
Немного не в тему,но всё же,на очередном ТО (на машине жены Тигуан 2015 года)менеджер предупредил что откажут в гарантии(если что либо случится)т.к. на машине установлены не штатные размеры шин 225\60\16 вместо 215\65\16
Тем, кому отказывают в гарантии на крупные узлы и агрегаты (даже если вы не наш клиент) - можете обратиться к нам за помощью. Постараемся помочь)
50% дилеров - тупые, хотя очень пытаются быть острыми и только делают вид умных, а другие 50% - знатоки, но хитрые.(как гаишники) В вашем случае колеса получились даже меньшего размера от стандарта по профилю, поэтому у вас все ОК и вы попали к хитрым , которые хотели просто вас развести на презент или бабло и таких случаев до фига,( было бы что то не так на самом деле они бы завтраками вас не пугали , а сразу и фото, и протокол, и приговор, и т.д.)
Господа, я правильно понимаю, что дизель 249 л.с. - это не программно прошитый 272 л.с., который идет на Европу? Получается он скорее ближе к дизелю 4L старому? Так? То есть наш движок не новый? И второй вопрос, 6,9 сек. до сотни едет с 249 л.с. или с 272 л.с.? Ну не могут же секунды совпадать, а лошади нет? Там еще и момент вообще одинаковый у этих двигателей) Чехарда)