Пардон, а можно узнать в чем будет заключаться помощь: - претензию составите и сообщите адрес районного суда, куда надо будет пойти в случае отказа? - используя свое "ноу-хау" сумеете дилера убедить исполнить гарантийные обязательства? - за свой счет будете решать гарантийные вопросы до истечения срока гарантии? Оспорить отказ в гарантии можно только в судебном порядке... Судья назначит судебную экспертизу, ну а дальше как повезет - если эксперт не усмотрит в внесенных изменениях причинную связь с неисправностью, то дальше Вы будите доказывать, что условия договора (раздел гарантии) ущемляют Ваши права, запрещая делать то, что ни на что не влияет...и если все получится, то через 6-10 месяцев (с учетом апелляции) Вам отремонтируют авто Что будет в ином случае, можно даже не объяснять....
если глянуть ветку о чипе - будет понятно, что с чипом все грустно ))) 272 - это дизель евро6. 249 - евро5. 218 - действительно в конфигураторе появилось, но не понятно что это и зачем - у нас же нет привязки налогов к мощности. евро6 конструктивно одинаков с евро5. но у него стоит довпрыск мочевины. значит, как минимум, выпуск и мозги другие. а скорее всего и на впуске чего перенастроено. одинаковый момент вас не должен смущать. 249 сил появились искусственно, исключительно из за особенностей налогообложения в РФ. не удивлюсь, если дефорсирование существует только на бумаге ))) 218 - скорее всего ввели что бы с ним завозить на склад начальные комплектации на тряпке и голые. типа двухлитрового дизеля на бмв. другого объяснения зачем он мог понадобиться я не вижу. если набрать пару тройку сочных опций - разница в стоимости мотора на фоне стоимости опций - смешна. а без минимального набора опций с неадекватным ценником смешна ку7 на 218 конях и с тряпочным салоном. на корпоративную как то то же данная модель не тянет
Прочитал несколько последних страниц и так и не понял, будет ли адекватное сравнение вариантов чиповки и вообще, может голосование прояснит этот вопрос?
по ходу, последние 5 страниц народ общается с ботом )))) не ждите нормального ответа. хоть и 21 век на дворе, но, к счастью, еще не все получилось оцифровать
На мой взгляд, сугубо личный, это говорит лишь о хорошем маркетинге и талантливых продажах. Я был зачипован у вас, тем не менее cменил на BSR, чему и рад вполне из-за более плавного хода, большей мощности и возможности самому откатиться на сток за 3 минуты.
Кстати, Вы так и не привели данных по разгону и не сравнили, на практике, с чипованным авто от еврокода. Эти факты меня настораживают)
Стоимость чиповки сохраняется или увеличивается за счет "дилерской", и список диллеров есть для обозрения или только в личку?
Вы лукавите) Вы прекрасно видели, что у нас упор на техническую составляющую, а с "талантиливыми" продажами могло бы быть и получше (будь в нашем коллективе не только опытные технари и кандидаты технических наук, но еще бы и более опытные маркетологи). Нам понятен Ваш порыв в продвижении BSR. Но увы, софт у BSR на порядок проще. Мы Вас в очередной раз приглашаем к нам заехать, замериться и объективно сравнить.
Естественно увеличивается в разы. Поймите правильно, мы даже в личке такой информацией не можем поделиться
А вы сами возьмите и зачипуйтесь у BSR и сравните или это так сложно. И вообще, появилась ли у вас обновленная технология, про которую вы писали, что типа скоро будет или не появилась и можно ли обойтись без демонтажа каких-то там блоков авто?
не видел, хотя и прочитал тему, дайте мне "разуть глаза", тыкните в пост сравнения и по второму вопросу, про новые технологии и демонтаж, изменилась ли ситуация?
Мы выше писали, что у BSR все намного проще. Очевидно, что углубляться нам в тему сравнения с BSR не очень корректно. По-этому мы и приглашаем abbot33. Для полного бекапа блок лучше снять перед записью. Если хотите без снятия, можем без снятия. Нет никаких проблем.
Порядок - в разы, а точную правда не знаю. Наверно она еще зависит от "мастерства" менеджера отдела доп оборудования)