А на какую сумму Вы страхуете свои риски, если вообще страхуете и на какой срок, как это оформляется для конкретного автовладельца?
Мы стараемся минимизировать риски еще на этапе создания и тестирования по. За несколько лет работы еще не было ни одного случая отказа из-за некорректной работы нашего софта.
За сколько до 100 , за неделю. Странно как то , все молчат . Евро код , а вы задавались этим вопросом или ?
По нашим данным на 20-30 дизельных автомобилей продается 1 бензиновый. У нас были клиенты с предыдущими Q7 3.0TFSI. По их отзывам после чипа новый 3.0TDI во всех режимах быстрее стокового бензинового 3.0TFSI
Мы по существу постарались Вам ответить. По поводу "шараш-монтаж". Я уверен, что никто из побывавших в нашей компании так о нас не выскажется! Приглашаю Вас так же в гости.
И что? Т.е. новый ( более легкий и с более совершенной коробкой передач ) , чипованый дизельный ку 7 едет быстрее предыдущего стокового бензинового . Есть какой то скрытый смысл в этой информации или просто Волга впадает в каспийское море ? Не нагляднее ли сравнить скоростные возможности чипованого нового дизеля с чипованым же новым бензином ?
Новый Q7 с 3.0TFSI довольно редкий автомобиль. Если у Вас как раз такой, можете к нам приехать и замериться. А насчет сравнения с предыдущим кузовом. То в интересующих Вас режимах (более 100 км/ч) масса и коробка передач играют не такую большую роль, как может показаться
Для того чтобы замерить динамику разгона до 100 и более нет необходимости приезжать к вам . Нужен только рейслоджик . Если получиться сегодня замерить от 0 до 200 выложу видео .
замеры до 200 важно проводить на одном и том же участке дороги. Небольшой перепад высот, и показания будут отличаться в секунды
Да не я держу ,коробка в s , педаль тормоза в пол , газ до упора , включается алгоритм лаунча обороты около 2600 и держатся , педаль тормоза отпускаем - переключения существенно быстрее чем в обычном режиме . С одной педали разгон до 100 5.6 - 5.9 в зависимости от наружной температуры , уклона ( небольшого в ту или иную сторону , если сильно под горку , то и 5.4 бывает ) , бензина и сцепления с дорогой . С двух это все таки насилие над машиной , для забавы и не часто .
Я очень доволен. До этого был на Eurocode. BSR кажется тяговитее и значительно плавнее. Есть возможность за 3 минуты с помощью PPC откатываться на сток и обратно. Также BSR предоставляет гарантию на трансмиссию и двигатель.
Вот именно этот разгон до 200 - да ( обочина с грязью , с двух педалей пробуксовка ) . Разгон до 100 ( я выкладывал в другой ветке ) - без роллаута 5.2 с двух педалей . Роллаут улучшает цифры на 0.3 сек . Но в 19 сек до 200 с двух педалей без роллаута она вписывается легко ( проверено )