Походу ланч на бензине такой нереальный эффект дает. На тест драйве с одной педали очень скучным показался 3.0TFSI
В голове не укладывается, как стоковый ку7 333 л.с. может до сотни выстреливать за 4.9 сек Моя а5ка с 320 силами на борту и 1500 кг веса на ланче едет хуже....
Я писал в другой ветке - машина чипованая ( чип бокс ) . Без него результаты похуже на 0.5- 0.6 сек до 100 . Лаунч действительно дает очень серьезное улучшение динамики , но и без него машина весьма живая . Здесь выложил лишь в контру постам евро кода , который постоянно убеждает что чипованый дизель ничуть не медленнее бензина ( беря для сравнения нечипованый бензин прошлого поколения ) . Дизель ничуть не хуже бензина - он другой , с другим характером , с другой реакцией на педаль , другим расходом . Он имеет право нравиться и выбор дизеля мне вполне понятен и отношусь к нему с уважением .Но бензин динамичнее , это обьективная реальность . Хотя позиция евро кода вполне понятна . Лучший способ продать свой чип , это убедить что с ним машина поедет быстрее бензина , сохранив при этом экономичность дизеля . Только это не совсем правда . Чипованый у еврокода дизель поедет быстрее нечипованой бензиновой версии прошлого поколения , но медленнее чипованого коробочкой у дилера бензина ( с сохранением гарантии , но без танцев с бубнами - перед ТО поехал в евро код и откатился , после ТО поехал в евро код и залил снова , если заливали на ТО обновления по двигателю и коробке жди обновленного ПО у евро кода и едь к ним заливать обновленную прошивку и плюс постоянно думай о том не увидят ли ВАГи что было вмешательство в ПО и не снимут ли с гарантии ).
Чипа/коробок от Ауди не существует, просто риски за отказ в гарантийном ремонте в вашем случае "возможно" возьмет на себя конкретно тот дилер у кого делалась чиповка. т.е. вы себя привязываете к одному ОД(откат/возврат только у них).
Все верно . Риски берет на себя дилер , а я вынужден обслуживаться у него ( если не снять чип бокс ). Но меня это устраивает .
Спасибо , хорошо прокатились . Ещё бы увидеть заезд от 0 до 200 на дизеле с чипом от кода или ... На сколько динамика лучше , чем в стоке или только улучшения в диапазоне от 0 до 100
в октябре вернусь с отпуска, постараюсь заснять. Может быть lmikhail посодействует и заснимем насколько будет преимущество чипованного бензина в разных условиях(0-100,30-80,100-200). Готов подъехать на М4 или М2.
Не самая удачная идея Когда я узнал, что там включили Автодорию, к тому моменту уже 5 штрафов прилетело...
Предлагаю данную ветку переименовать в "Eurocode - лучший тюнинг!" Т.к. лично мои сообщения с обсуждением недостатков Eurocode и и преимуществом другого тюнинга, а я оплатили ездил на прошивках от обоих поставщиков, просто стираются из ветки. Вот такая у нас здесь демократия, в духе современности.
У меня к вам конкретный вопрос, вы несколько раз говорили про разгон BSR - что он более плавный. Значит ли это что до 100 он проигрывает Еврокоду? В данном случае плавность - не совсем то, что ждешь от авто ИМХО. Хотя с другой стороны везде читаешь, что на дизелях нельзя увеличивать тягу на низах в начале разгона, дабы выдержала коробка и туда чиперы не лезут, основной эффект на разгоне от 100-120. При всем при этом, еврокодовцы здесь почти на секунду лучше выкладывали разгоны до 100. Как вяжется одно с другим? То есть все-таки лезут в святая святых, в обороты ниже 2500?
Bsr всегда был так себе чип. Даже на своих вольвах они ничего особенного никогда показать не могли. Кто вам мешает сделать тему и толкать в ней свой мертворожденный бср?
Все мои суждения весьма субъективны, но по ощущениям BSR резвее и плавнее. BSR и Eurocode не сравнивал с приборами, только по ощущениям, да и сравнивать - соревноваться желания нет. Что именно делают тюнинговые ателье, какие именно параметры меняют, я не знаю. Лично у меня к BSR доверия больше, тем более страховка двигателя и коробки служит тому подтверждением. Я живу в районе М. Коломенская. Если у Вас есть желание, подъезжайте, садитесь за руль, прокатитесь.
Простите, а почему вы решили что я что-то толкаю? На мой взгляд, "толкаете" вы, называя BSR "мертворожденным" без каких-либо аргументов. Да и про Eurocode я плохого не говорил, хотя и есть у меня претензии. Просто мне BSR больше нравится, но это не говорит о том, что Eurocode не нравился. Вопрос в том, что сообщения с другой точкой зрения удаляются оперативно, а ветка называется не "Eurocode - единственно правильная компания", а "чип-тюнинг 3.0 TDI." Кстати, по поводу тюнинга BSR и Volvo - вот статья: https://www.drive2.ru/l/4899916394579189298/
Вот честно, нисколько не являюсь заинтересованным от еврокода человеком и сам с удовольствием хочу найти лучший чип, поэтому слежу за темой. От вас существенного негатива, кроме того, что ехать откатываться не удобно не встречал. (Я по этой причине не стал чиповаться в проверенной мною раньше Morendi). Про Еврокод сейчас все известно, как едет, что даёт, как с гарантией и т.п. Про остальные прошивки отзывов кроме "поставил, едет круто" - нет. Никаких проверенных реальных техданных, ни видео разгонов, ни желания на практике сравнить авто. К сожалению, доверять вашему внутреннему ощущению, что едет быстрее я не могу, так как, например, многие уверены что с pedal boost'ами авто действительно становятся мощнее или в колеса азот заправляют потому что с ним лучше(быстрее/мягче/надежнее) и т.п... По факту же, в драйве человек выложил видео с чипом рево, который по заявленным характеристикам бьет и Еврокод и бср, а с двух педалей из 6с(минимум) не выехал. А так пока в эту тему активно не подключатся представители с другими прошивками, к сожалению только и остается что обсуждать Еврокод.
Согласен с вами: данных не хватает. Так и вопрос в том, что мои сообщения, пусть и с сугубо субъективными замечаниями, просто удаляются из ветки. Так что вряд ли здесь появятся другие представители, их сообщения будет удаляться как и мои.
abbot33, поздравляю! Теперь и вас записали в "рекламодателя от BSR"! Welcome to the club! Вас "реабилитирует" только то, что за Еврокод вы уже заплатили. А что тут подключаться? Начинаешь писать про BSR - начинается вонь. Приезжать замерять? У меня, например, машина тяжелее на 60-70кг (шумка), а на тех величинах, которые смотрятся - это влияет. А потом, вы правда хотите чтобы разгон был -0,1 сек меньше чем у соседа?! Ничего не напоминает? Машина от любого чипа будет ехать значительно интереснее стока. Его выбор - дело религии. Вот, собственно, и все. Ездим, радуемся. ..ми не меряемся. P.S. Но тему да, надо уже переименовать...
Почему вонь?! Все мои посты, которые не угодны Eurocode просто были стерты. Все. Вот такое объективное обсуждение получается в этой ветке. Согласен: в чипе, если он сделать профессиональными ателье, выбор - дело религии. Здесь уже нюансы...