Должен заметить, что в данной ветке ровным счётом 3 удалённых поста (за оффтоп). И из этих трёх ни одного Вашего. 1. Ваш один пост #492 с подозрением на рекламу был временно скрыт "до выяснения". На данный момент от проверен, открыт и доступен всем. 2. Eurocode никакими правами на удаление/редактирование постов в данной ветке не обладает. 3. От Eurocode лично я в Ваш адрес не только жалоб, но вообще ни одного слова не слышал. Так что заканчивайте митинг и не вводите людей в заблуждение.
Отлично сказано, предметно и по-полочкам! Плюсую за адекватное структурирование, несмотря на то, что сам выбор сделал в пользу BSR - именно им буду чиповать!
Ну а кто кроме abbot33, ставил BSR, хочется сделать выбор на основе отзывов хотя бы нескольких форумчан.
Дабы раз и навсегда закрыть тему: может ли дилер увидеть чип, если ты откатился на сток, или не может? Сегодня пообщался с одним парнем, который кодирует блоки у официалов. Парень нормальный, адекватный, врать не будет. Так вот его ответ таков: "С третьим Одисом завод всё увидит. Машина запоминает количество перепрошивок блока управления двигателем. Отредактировать это число нельзя, оно прописывается в "мозгах". Каждая чиповка и каждый последующий откат на сток - это перепрошивка блока. В случае возникновения конфликтной ситуации, завод сравнивает количество перепрошивок блока управления двигателем с тем количеством, которое делал официальный дилер в онлайне. Если количество перепрошивок больше, чем число заводских и дилерских прошивок, то это однозначный сигнал, что машина чиповалась. И идет отказ в гарантии."
Вот и возникает вопрос не про перепрошивку, а про частичное изменение параметров (если такое возможно без перепрошивки). Поэтому и задавал вопрос про BSR, в этом случае вроде как идет изменение параметров с помощью некого блока, без снятия блока управления двигателем или я не так понимаю суть происходящего?
У BSR программатор, который точно так же перешивает блок управления двигателем. С возможностью последующего отката на сток. Любая чиповка - это изменение программы управления двигателем - вот как раз ее завод и видит, даже если произошел откат на стоковую прошивку блока.
Задал им вопрос на почту, посмотрим, что ответят и ответят ли вообще и хотелось бы мнение еврокода по этим вопросам (выявление перепрошивки)
Кроме MS-chip, сегодня был у своего дилера, они ждут когда у мс-чипа появится наша прошивка и будут делать именно её. Соответственно риски будут брать на себя. Звонил в Екат, в голову Мс чипа, сказали, что пока нет прошивки, объясняют это тем, что в Германии, где их делают почти нет 249 л.с. дизелей. По поводу того, что её немцы не увидят - все логично, она же не шьет мозги, она просто встаёт в разрыв цепи и корректирует. Понятно, что это не идеальный вариант, но хотя бы что-то!
Выше уже писали)))))) я лично звонил в БСР и мне откровенно ответили, что дилер увидит, даже при откате на сток. У них есть страховка от поломок, но какая-то малопонятная))))))
Не совсем))))) У Еврокода - слово пацана, у BSR страховка какой-то западной компанией, через сайт, самостоятельно, без подписания договоров и без представительства в РФ и не понятно как и кому предъявлять и как получать деньги)))))))
Я правильно понял, что у MS-chip ожидается сейчас именно "Блок увеличения мощности двигателя" для q7?
Вы бы почитали как мс чип ругают в инете, и как в общем-то предвзято относятся к коробочкам.... Это не самый хороший вариант, но дилер видимо не зря его выбрал.
Да я на дизелях ездил и знаю как вообще любые коробочки ругают, но блин, что делать остается, тупо ВАГ мог бы сертифицировать программы, те же, например от BSR, но легче им все запретить
А что вы хотите услышать по этому поводу? Каждые несколько месяцев появляется очередной умник, который заявляет, что все теперь теперь новые сервера, программы, немцы все видят и что за чипом автоматом идет слет с гарантии...Мне кажется даже в этой теме несколько раз уже такое было. Мы заявляем, что ни одному нашему клиенту не было отказано в гарантии Поймите, больше половины наших клиентов - гарантийные автомобили. Каждый второй сильно переживает насчет сохранения гарантии. И мы не варвары, чтобы своими действиями лишать новые автомобили, у которых (пока большинство проблем не устранят к фейслифту) будет далеко не одно гарантийное обращение....