И это лицо сразу же после выдачи сертификата спокойно сливаем и отправляем в Магадан))))) Я этому сертификату не больше буду доверять, чем слову пацана))))))
Ну это уже хоть что-то, теперь уже буду думать, только "придумывать" не надо)) Ну все проверяется, можно в договоре на чиповку прописать условия компенсации, хорошо, что уже с мертвой точки сдвинулись)))
Достаточно будет один раз отмазаться от человека с таким сертификатом и пойдет молва, что определенные люди занимаются кидаловом. Кстати, на досуге погуглите, сколько стоит грамотно закрыть компанию и сколько времени это занимает.
Мне погуглить?)))))) Я этим занимаюсь, гуглите сами)))))) никто не говорил грамотно, просто слили и бросили, открыли новую с таким же названием и адресом и все ок)))))) никто до инн не будет проверять) а если что - то просто пишем - что это наезд конкурентов))))) В РФ юрлицо ни за что не отвечает, пора уже смириться с этим)))))
Да-да, делайте свое дело. Мне тут в личке один уважаемый форумчанин отписался, что зачипован Еврокодом, скоро поедет на ТО и проверит видит ли дилер чип или нет, я думаю, что дилер чип не увидит и Еврокод еще раз победно вскинет руки, но мы-то, понимаем, что ТО и обращение по гарантии разные вещи, на ТО в Германию данные не отсылают)))). А вот если вдруг что... Ну ладно, мне стало скучно общаться на тему Еврокода.... если что-то новое появится - будет смысл.
Видел кто нибудь заезд с чипом и без, а то получится на бумаге хорошо нарисовано, а по факту все в трубу вылетает
Ребят, время в пустую не тратьте чип это всегда определенный риск, даже если ОД типа берет его на себя... Проверено не одной только этой темой... Владею Бмв 320i чип, тема по ней на Бмв клубе ооооочень развёрнутая, VW Touareg докатываю 3-й год на чипе, все ок. Сам собираюсь брать куху, поэтому здесь. Дизель имеет затуп, факт, чип помогает. С учётом всей массы информации на эту тему и личного опыта, готов на риск. Хотя хочу опробовать tfsi на чипе полноценном Есть корифеи рынка: Моренди, Рево, Winde и т.п. Ну столько машин прошито, не пересчитать. Если Бы проблемы были массовыми, мы бы все в курсе были, ентересующиеся. Вот тогда был вопрос, а на...я?
4 цилиндровые пакеты сока высокотемпературные чипуются и гоняют тока в путь, масса роликов в сети. А мы хотим только побольше запаса под педалью и заступа по меньше. 3 литра дизель на чипе это даёт спокойно. Масло только не забывайте пораньше менять Все вперёд! На чип!!!
Хочется не только запас иметь, но и спокойно гарантию откатать и не чинить поломки из-за заводского дефекта за свой счет, которые будут с удовольствием списаны VAGом на чип, который по факту будет ни при чем.
Вот и хотелось бы сравнения по конторам, кто, что и как, можете Вы высказать свое мнение? Давно пора бы сделать некое голосование в шапке темы, кто у кого чиповался на q7
Сам на чипе Моренди катаю третий год на Туареге. Движок в принципе тот же дизель, 245 кобыл, коробка только другая. Проблем нет, эффект есть Что касается сравнения, думаю у ведущих контор плюс минус одно и то же, Остальное маркетинг... Так что выбор в конечном итоге за нами. А я, скорее всего, Еврокод буду катать. Вроде стараются ребята, не соскакивают с темы...
Мне чисто из любопытства... Как вы тогда собираетесь откатываться на сток, при условии, что город в профиле указан корректно. У Еврокода есть представительство в г. Йошкар-Ола? Или как говорится, "...настолько суровы, что чипуются один раз и навсегда"?
Стоимость блока еще укажите, а то на bsr блок ppc сразу указано, что продается отдельно, ранее у Вас инфы о том, что продаете блок для самостоятельного перепрограммирования, не встречал
Я так понимаю речь идет непосредственно о блоке управления двигателем... А что, открыли капот, по-быстренькому сняли блок управления двигателем, передали рядом стоящему курьеру, он метнулся туда-обратно в МСК, привез вам обратно ваш блок уже прошитый, поставили на место, закрыли капот - и вот оно, счастье!