твою ж мать, одни и те же лица в очередной теме про чип тюнинг ) дежавю просто. причем даже кушек не имеющие, а как раздувают то знатно ))))
Да нечего сравнивать... тфси это гонка Я как владелец мощных,быстрых автомобилей ,сделал выбор в сторону КУ7 Дизель , так как уверен что,3тFsi бессмысленный мотор для ку7,пустой он на низах, для того чтобы там что-то проснулось надо крутить мотор ! 3тфси хороший мотор для седана... П.С. Парни, разговор идет об удобстве использования "мотора" в городе и на трассе.
Уважаемый, конкретно на этих двух моторах , я же вам расписал все что отображено на графике По силам дизель уделал tfsi тут спорить бестолку. Так же я вам указал на преимущество бензина у дизеля потолок 4500 оборотов , у бензина до 6000 можно крутанутся. При том кто ездит постоянно на дизеле и выкручивает больше 3000 ? я очень редко. Я не могу сказать с уверенностью но что то мне подсказывает что коробки которые ставят на бензиновые ставят также на дизеля не меняя соотношения передаточные и не увеличивая количество скоростей. Максимум прошивку поправят. Что касается видео Во первых хотелось бы увидеть графики именно этих двух машин. а во вторых тут та же проблема бензинка делает 6000 оборотов а дизель 4000 оборотов, мало чипануть двигатель нужно конкретно заниматься всем автомобилем и тормозами и трансмисией И было бы интересно посмотреть на ускорение 80 и со 120
Выбираю между бензом и дизелем на бензе проехал мало, но ощущение "пустой он" есть, хочешь поехать - крути, тогда он рычит, что уже некомфортно как ни страно проехал на ГЛЕ купе 400, так там нормально бенз едет такое ощущение что Ауди коробку настроили в щадящем режиме в дизеле понравилось ровное ускорение и отзывчивость в текущем городском режиме, но по трассе не ездил еще и дизель этот очень тихий - это гуд но все равно в стоке 6.1 для бенза против 6.9 для дизеля выглядят очень убедительно, и звук на бензе можно настроить, поэтому и думаю бенз или дизель (PS сейчас дизель Х5 40д)
Читаю тему и не понимаю. Вы для чего ку7 брали? для гонок? тогда вы выбрали не тот авто. Бензин или дизель это дело вкуса каждого. А кто кого порвет.....похоже на детский сад.
Ну, как бы это... Ааа... в каждом возрасте свои игрушки. Некоторые, и в 40 - 50 лет, в компьютерные игры "рубятся"... А уж, зависать на "танки.ру" - многими считается вполне достойным делом. P.S. Резюмирую: “Не судите, да не судимы будете” (Матф. 7:1).
Подскажите правильно. Какие передаточные отношения по передачам на бензине и на дизеле на Audi Q7 для коробки ASIN или ZF Я искал не нашел. Поэтому и выдвинул предположение что одна и та же коробка ставится на бензин и на дизель
хм, ну когда начинаешь интересоваться понимаешь, почему бензин уезжает хотя по силам на стенде сливает. и акцептирование внимание оппонента на конкретной теме, позволяет второму понять разницу между тяговым двигателем и оборотистым. В тоже время я не утверждаю, что я прав я могу ошибаться. Конкретно в вашем случае вы высказали утверждение, что я ошибаюсь, я не против это принять но подобное утверждение означает наличие определенной экспертизы и этими знаниями я прошу вас поделится, но потом вы говорите, что вы не шарите в в технической части этого вопроса, зачем было сотрясать клавиатуру ? Другими словами Один оборот коленчатого вала на бензиновом двигателе пройдя через трансмиссию можно получить 10 оборотов колеса, а вот 20 оборотов колеса бензиновый двигатель сделать не может не хватит сил В тоже время дизельный двигатель может с легкостью сделать 20 оборотов. но коробка стоит универсальная и которая имеет одинаковое передаточное отношение чтобы самый слабый двигатель мог крутить колеса и не заглох. поэтому бессмысленно гонятся с бензиновым двигателем который можно крутить до 6000 а дизель только до 4000 оборотов
Очень много букв... Ещё раз: - АКПП принципиально разные - за подробностями их внутреннего содержания - к специалистам!