Q7 4M Чип тюнинг Audi Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем BaJlek_S4, 18 ноя 2015.

  1. Pashamsk

    Pashamsk Завсегдатай

    31 янв 2016
    639
    Q7 NF 2015 3.0 TDI
    Если человек пишет бред-обоснуйте это(стиль "сам дурак" обоснованием не является). Мы же простые потребители,а вы контора вроде даже с инженерами в штате.....
    Или напишите как есть-делаем машину бодрее за недорого и большего от нас не требуйте.
    Тут ведь большинство понимает риски прошивки по ресурсу авто. Вопрос в том,чтоб не попасть на ремонт за свой счет тех узлов и агрегатов,которые с чиповкой не связаны, но в ремонте будет отказано. И вы правильно пишите,что таких пока нет. Но на себе проверять никто не хочет. А чем больше конкретных вопросов со стороны потенциальных клиентов,тем больше "мутности" в ваших ответах.
    И если вы пишите,как ответ на поднятую проблему,что вы в курсе ситуации и полным ходом разрабатываете прогу,которую не будет видно, то тогда надо четко заявить:ВСЕ КОМУ ДОРОГА ГАРАНТИЯ, НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРОШИВАТЬСЯ У НАС!!! После окончания гарантии-милости просим. А вот когда вы доделаете эту прошивку,то тогда вместе с ней запускайте систему гарантий(а чего опасаться то,вы же за результат отвечаете).
     
    Serg1967, abbot33, Skier77 и 2 другим нравится это.
  2. smaragdos

    smaragdos Участник форума

    3 сен 2016
    296
    Да, несомненный плюс еврокода, что они единственные, кто пытается на форуме предоставить какую-либо информацию по чиповке (иных контор по чиповке не представлено или не хотят общаться) и решить некоторые вопросы, которые у нас возникают, но все же хотелось бы изначально, что бы было сказано, что да, гарантии на такую-то сумму предоставим, работаем в сотрудничестве с такими-то дилерами, в результате модернизации прошивки не надо будет мутить с блоком управления двигателя и т.п. Это с самого начала сняло бы отпечаток недоверия к процедуре чиповки.
     
  3. Trepuh

    Trepuh Участник форума

    24 дек 2012
    497
    Audi Q7 3.0 tdi
    #583 Trepuh, 15 окт 2016
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
    Ээээээ, полегче товарищ, за свои слова отвечать надо!!!
    Если вы не разбираетесь, то хотя бы не перекладывайте с больной на здоровую!!!!

    Читайте, что умные люди пишут и сами впросак не попадайте!;) Тоже самое мне обьяснял мой ОД.
    Вариант потери блока при появлении гарантийного случая - это ваше ноу-хау?))))))) Поездка к дилеру на эвакуаторе и ожидание фиг его знает какое время нового блока - гемор еще тот!)))))))) А еще через 1-2 таких случая немцы смекнут и пойдет повальный отказ!;) если он уже не идет, ведь никто здесь не отписывался из прошедших гарантийный случай:)
    Я ничего против чипа не имею, умиляет то, что реклама не совсем добросовестная;)
    В этом смысле позиция BSR радует - Да, проблемы с гарантией будут!) Не юлят и не ссылаются на ноу хау)))))
    Ладно, опять на очередной круг пошло....)))))))
     
    abbot33 нравится это.
  4. Trepuh

    Trepuh Участник форума

    24 дек 2012
    497
    Audi Q7 3.0 tdi
    Могу дать совет, все то что вы написали не возможно при сохранении действующей стоимости чипа, поэтому нет смысла здесь что -либо ждать от продаванов Еврокода, мониторьте периодически их стоимость и как она существенно вырастет - вот тогда уже можно будет задавать конкретные вопросы, а пока это будут ответы неочем.
     
  5. Vitaly22

    Vitaly22 Участник форума

    17 июл 2016
    341
    Porsche
    Поддержу! Зрелость, открытость и честность BSR в этом вопросе у меня также вызвала доверие (общался с ними по-телефону - очень адекватный и конкретный разговор). По этой причине, а также по ряду других, решил, что буду покупать комплект у них.
    Про Eurocode ничего не знаю, не пользовал, да и никто из знакомых-приятелей тоже не использовал, но здесь диалоги-монологи их представителя вызывают у меня много вопросов, которые задавать не считаю целесообразным, т.к. наблюдаю качество ответов представителя Eurocode на вопросы коллег по нашему клубу. Я ничего не имею против этой компании, даже немного жаль их за то, что такое публичное "консультирование" и полемика в стиле "депутатского словоблудия" оказывают негативное влияние на имидж компании. Если у них действительно хороший и качественный продукт, жаль, что они здесь своими пространно-туманными речами вредят его продвижению. Искренне желаю Eurocode удачи!
     
    Trepuh и abbot33 нравится это.
  6. smaragdos

    smaragdos Участник форума

    3 сен 2016
    296
    #586 smaragdos, 15 окт 2016
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
    ну не знаю, я им написал на электронку вопросы и ни ответа, ни привета
    ну пусть продумывают страхование, т.е. если мы платим скажем 100000 руб.-150000 КАСКО за авто стоимостью 5-6 млн. руб., то за гарантию до 1 млн. руб. можно, я думаю, решить вопрос о страховке за 10000-20000 руб.
     
  7. Vitaly22

    Vitaly22 Участник форума

    17 июл 2016
    341
    Porsche
    Попробуйте позвонить.
     
  8. smaragdos

    smaragdos Участник форума

    3 сен 2016
    296
    Сообщите для форумчан, что и как сказали (Вы же им звонили), есть ли у них гарантированные выплаты в случае поломок и какие, а так же что думают про снятие с гарантии после их чиповки
     
  9. бульдожек

    бульдожек Участник форума

    16 апр 2014
    132
    ку3
    Ни у кого нет никаких гарантий, это касается и ресурса и поломок и "видимости" чипа со всеми вытекающими...
     
  10. Eurocode Russia

    Eurocode Russia Завсегдатай

    30 июл 2014
    943
    Москва
    #590 Eurocode Russia, 15 окт 2016
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
    Конечно
    Полистайте несколько страниц назад и изучите сообщения этого пользователя.
    Кроме него в этой теме есть еще несколько человек, цель которых явно никак не связана с чиптюнингом их личных автомобилей. И вообще возникают вопросы, имеются ли они у них, или они просто продвигают свой продукт

    Еще раз по поводу гарантии...мы прекрасно понимаем, как она важна для новых автомобилей ( у нас тоже в личном пользовании такие имеются) и максимально открыто стараемся донести, что перепрошика у нас никак не влияет на гарантию. Мы хорошо разбираемся в этих вопросах и наши технологии позволяют ее сохранить! Лишним подтверждением этому является тот факт, что за несколько лет работы, у нас нет ни одного случая отказа в гарантийном обслуживании!


    Разработку прошивки, которая не видна дилерским оборудованием, мы ведем для того, чтобы не было необходимости приезжать к нам откатываться в сток

    Какие вопросы у вас возникают, на которые мы еще не ответили?
     
  11. Pashamsk

    Pashamsk Завсегдатай

    31 янв 2016
    639
    Q7 NF 2015 3.0 TDI
    Я не знаю какие у вас в пользовании новые авто.И не знаю как к чиповке относятся другие производители.Поскольку тут форум по ауди,то давайте по ним и говорить. Как ваши технологии могут помочь сохранить гарантию? Только если дилер и производитель не смогут зафиксировать факт нештатной перепрошивки или изменения определенных параметров во время эксплуатации. Вы пишите "Мы хорошо разбираемся в этих вопросах и наши технологии позволяют ее сохранить! ". Вот он камень преткновения!!! Слова мы слышим об этом,а объяснять по делу вы ничего не считаете нужным(не можете,не хотите и т.п.). Тот факт,что за несколько лет вашей работы никто не имел проблем с гарантийным обслуживанием не является никаким подтверждением ничего. Это лишь говорит о том,что раньше производитель не озадачивался этим вопросом(контроля за изменением штатной прошивки). Если это является главным аргументом вашей надежности и технологичности-то это верх словоблудия и сумашедшая антиреклама еврокоду.
     
    Serg1967 и abbot33 нравится это.
  12. smaragdos

    smaragdos Участник форума

    3 сен 2016
    296
    Держите себя в руках, Ваша задача как раз по сто раз разъяснять пусть для Вас и обычные вещи, тем не менее не пускаясь в рассуждения о том, что кто-то тут на форуме де плохой или "засланный казачек" и желает обидеть еврокод, тем более надеемся, что общаемся с совершеннолетним состоявшимся специалистом по чиповке. Кроме того, как я указывал ранее, если бы Вы объяснили последовательность действий при повреждении систем авто в результате чиповки (в том числе механизм исправления ситуации, например, гарантию замены испорченных деталей авто или выплату компенсации), то вопросов и подозрений было бы гораздо меньше.
     
    abbot33 нравится это.
  13. Eurocode Russia

    Eurocode Russia Завсегдатай

    30 июл 2014
    943
    Москва
    Естественно речь идет о ауди. Мы писали что это наши технологии. И мы, очевидно, не будем до конца раскрывать, что и как позволяет нам сохранять гарантию.
    Если у Вас есть реальный интерес, обращайтесь. Если нет- то мы вряд ли Вам можем чем-нибудь помочь.
     
  14. Skier77

    Skier77 Новичок

    3 апр 2016
    25
    #594 Skier77, 16 окт 2016
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
    Еще раз по поводу гарантии...мы прекрасно понимаем, как она важна для новых автомобилей ( у нас тоже в личном пользовании такие имеются) и максимально открыто стараемся донести, что перепрошика у нас никак не влияет на гарантию. Мы хорошо разбираемся в этих вопросах и наши технологии позволяют ее сохранить! Лишним подтверждением этому является тот факт, что за несколько лет работы, у нас нет ни одного случая отказа в гарантийном обслуживании!


    Не горю желанием вступать в полемику, но на бред и словоблудие больше походят ваши ответы. Кто может подтвердить тот факт, что небыло отказа в гарантии? Вы? Вот это бред или бестолковая реклама. И вот вам вопрос, ответ на который хотят услышать дискутирующие в этой теме:
    - Ваши действия, если ОД видит чип и отказывает в гарантийном ремонте?
     
    Serg1967 и abbot33 нравится это.
  15. Vitaly22

    Vitaly22 Участник форума

    17 июл 2016
    341
    Porsche
    Попробую, не пересказывая всего разговора, сообщить суть - прошу простить за неточности разговор был в начале августа 2016г:
    1) При помощи специального устройства от BSR вы можете самостоятельно устанавливать прошивку от BSR, а также, в случае необходимости возвращаться на заводскую прошивку неограниченное количество раз
    2) Если Audi обновляет свою прошивку и дилер выполнит обновление на вашем авто, прошивка от BSR также через некоторое время будет обновлена, с учетом изменения параметров в прошивке Audi, т.е. какое-то время придётся поездить на заводской прошивке, а потом перейти на BSR или же попросить дилера не обновлять заводскую прошивку и обновить её тогда, когда BSR также подготовит своё обновление.
    3) В настоящее время Audi увидит факт перепрошивки двигателя, даже если перед визитом в сервис вы откатитесь на заводскую. Решение исключить это неудобство пока не найдено, но есть какая-то информация, что после нового года что-то положительное может произойти.
    4) BSR может предоставить свою гарантию (в каком размере точно уже не помню - речь шла о нескольких тысячах евро или паре-тройке десятков...), с условием, что автомобиль эксплуатируется в пределах географической Европы.
    Разговор был достаточно долгим и обстоятельным, на все мои вопросы я получил ответы.
     
    Serg1967, Pashamsk, smaragdos и ещё 1-му нравится это.
  16. Vitaly22

    Vitaly22 Участник форума

    17 июл 2016
    341
    Porsche
    Хорошо, давайте начнём.
    Прошу Вас ответить на следующие вопросы (прошу в теле ответа указывать номера пунктов, соответствующих моим вопросам):

    1) Имеет ли право дилер отказать в гарантийном ремонте двигателя или иных деталей и механизмов автомобиля при наличии факта(ов) смены программы управления двигателем не в авторизованном дилерском центре Audi?

    1-а) И если нет/да, то на каком основании (прошу указать выдержки или номера соответствующих пунктов нормативных актов/регламентов)?

    2) На какие нормативные акты/регламенты мне ссылаться в разговоре с соответствующим сотрудником дилерского центра Audi, в случае получения отказа в гарантийном ремонте по факту, указанному в п.1
     
  17. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    В принципе, еврокод прав - кому нужна прошивка - четко понимает, зачем она ему, понимает, что это изменение стокового состояния и понимает, что изготовитель не должен нести гарантию за увеличение мощности больше паспортной. Такие люди и шьются.
    А все остальное - желание нахлабучить немцев и не только.
    Если у кого то тут есть пути обхода сканера - в адеквате тут это не напишут. Реальный интерес - это визит. Значит вам это надо. А переписки обезличеные - баловство. Поставьте себя на их место - где гарантия, что запрос не из представительства ауди?
    Почему должна оставаться гарантия, если вы залезли в мозги авто?

    p.s. представьте, вы невесту чужую до росписи где то догнали. Ну и после свадьбы жениху 4 года гарантируете, что он у нее один и первый и что лучше нее у вас никого не было ))))
    Так и тут - хочется тачку попользовать не по назначению за чужой счет )))) оно вам надо? Через полгода по трейду меняете на sq7 - там будут запросы, как понизить наддув ))))
     
  18. Eurocode Russia

    Eurocode Russia Завсегдатай

    30 июл 2014
    943
    Москва
    По статистике тех, кого абсолютно не беспокоит вопрос сохранения гарантии не больше 5-7%. Остальным это важно, и мы немногие, кто это умеет делать! Кому реально интересно, тот обращается и чипуется.

    п.с. С SQ7 все намного сложнее.
     
  19. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.305
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Зачем чиповать SQ7? Вы ещё для Теслы чип предложите!
     
  20. Pashamsk

    Pashamsk Завсегдатай

    31 янв 2016
    639
    Q7 NF 2015 3.0 TDI
    Я не хочу,чтоб производитель нахлобучил меня,отказав в гарантийном ремонте,скажем ходовой(рулевой рейки),сославшись на чип.
     
    zetek нравится это.