Если человек пишет бред-обоснуйте это(стиль "сам дурак" обоснованием не является). Мы же простые потребители,а вы контора вроде даже с инженерами в штате..... Или напишите как есть-делаем машину бодрее за недорого и большего от нас не требуйте. Тут ведь большинство понимает риски прошивки по ресурсу авто. Вопрос в том,чтоб не попасть на ремонт за свой счет тех узлов и агрегатов,которые с чиповкой не связаны, но в ремонте будет отказано. И вы правильно пишите,что таких пока нет. Но на себе проверять никто не хочет. А чем больше конкретных вопросов со стороны потенциальных клиентов,тем больше "мутности" в ваших ответах. И если вы пишите,как ответ на поднятую проблему,что вы в курсе ситуации и полным ходом разрабатываете прогу,которую не будет видно, то тогда надо четко заявить:ВСЕ КОМУ ДОРОГА ГАРАНТИЯ, НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРОШИВАТЬСЯ У НАС!!! После окончания гарантии-милости просим. А вот когда вы доделаете эту прошивку,то тогда вместе с ней запускайте систему гарантий(а чего опасаться то,вы же за результат отвечаете).
Да, несомненный плюс еврокода, что они единственные, кто пытается на форуме предоставить какую-либо информацию по чиповке (иных контор по чиповке не представлено или не хотят общаться) и решить некоторые вопросы, которые у нас возникают, но все же хотелось бы изначально, что бы было сказано, что да, гарантии на такую-то сумму предоставим, работаем в сотрудничестве с такими-то дилерами, в результате модернизации прошивки не надо будет мутить с блоком управления двигателя и т.п. Это с самого начала сняло бы отпечаток недоверия к процедуре чиповки.
Ээээээ, полегче товарищ, за свои слова отвечать надо!!! Если вы не разбираетесь, то хотя бы не перекладывайте с больной на здоровую!!!! Читайте, что умные люди пишут и сами впросак не попадайте! Тоже самое мне обьяснял мой ОД. Вариант потери блока при появлении гарантийного случая - это ваше ноу-хау?))))))) Поездка к дилеру на эвакуаторе и ожидание фиг его знает какое время нового блока - гемор еще тот!)))))))) А еще через 1-2 таких случая немцы смекнут и пойдет повальный отказ! если он уже не идет, ведь никто здесь не отписывался из прошедших гарантийный случай Я ничего против чипа не имею, умиляет то, что реклама не совсем добросовестная В этом смысле позиция BSR радует - Да, проблемы с гарантией будут!) Не юлят и не ссылаются на ноу хау))))) Ладно, опять на очередной круг пошло....)))))))
Могу дать совет, все то что вы написали не возможно при сохранении действующей стоимости чипа, поэтому нет смысла здесь что -либо ждать от продаванов Еврокода, мониторьте периодически их стоимость и как она существенно вырастет - вот тогда уже можно будет задавать конкретные вопросы, а пока это будут ответы неочем.
Поддержу! Зрелость, открытость и честность BSR в этом вопросе у меня также вызвала доверие (общался с ними по-телефону - очень адекватный и конкретный разговор). По этой причине, а также по ряду других, решил, что буду покупать комплект у них. Про Eurocode ничего не знаю, не пользовал, да и никто из знакомых-приятелей тоже не использовал, но здесь диалоги-монологи их представителя вызывают у меня много вопросов, которые задавать не считаю целесообразным, т.к. наблюдаю качество ответов представителя Eurocode на вопросы коллег по нашему клубу. Я ничего не имею против этой компании, даже немного жаль их за то, что такое публичное "консультирование" и полемика в стиле "депутатского словоблудия" оказывают негативное влияние на имидж компании. Если у них действительно хороший и качественный продукт, жаль, что они здесь своими пространно-туманными речами вредят его продвижению. Искренне желаю Eurocode удачи!
ну не знаю, я им написал на электронку вопросы и ни ответа, ни привета ну пусть продумывают страхование, т.е. если мы платим скажем 100000 руб.-150000 КАСКО за авто стоимостью 5-6 млн. руб., то за гарантию до 1 млн. руб. можно, я думаю, решить вопрос о страховке за 10000-20000 руб.
Сообщите для форумчан, что и как сказали (Вы же им звонили), есть ли у них гарантированные выплаты в случае поломок и какие, а так же что думают про снятие с гарантии после их чиповки
Ни у кого нет никаких гарантий, это касается и ресурса и поломок и "видимости" чипа со всеми вытекающими...
Конечно Полистайте несколько страниц назад и изучите сообщения этого пользователя. Кроме него в этой теме есть еще несколько человек, цель которых явно никак не связана с чиптюнингом их личных автомобилей. И вообще возникают вопросы, имеются ли они у них, или они просто продвигают свой продукт Еще раз по поводу гарантии...мы прекрасно понимаем, как она важна для новых автомобилей ( у нас тоже в личном пользовании такие имеются) и максимально открыто стараемся донести, что перепрошика у нас никак не влияет на гарантию. Мы хорошо разбираемся в этих вопросах и наши технологии позволяют ее сохранить! Лишним подтверждением этому является тот факт, что за несколько лет работы, у нас нет ни одного случая отказа в гарантийном обслуживании! Разработку прошивки, которая не видна дилерским оборудованием, мы ведем для того, чтобы не было необходимости приезжать к нам откатываться в сток Какие вопросы у вас возникают, на которые мы еще не ответили?
Я не знаю какие у вас в пользовании новые авто.И не знаю как к чиповке относятся другие производители.Поскольку тут форум по ауди,то давайте по ним и говорить. Как ваши технологии могут помочь сохранить гарантию? Только если дилер и производитель не смогут зафиксировать факт нештатной перепрошивки или изменения определенных параметров во время эксплуатации. Вы пишите "Мы хорошо разбираемся в этих вопросах и наши технологии позволяют ее сохранить! ". Вот он камень преткновения!!! Слова мы слышим об этом,а объяснять по делу вы ничего не считаете нужным(не можете,не хотите и т.п.). Тот факт,что за несколько лет вашей работы никто не имел проблем с гарантийным обслуживанием не является никаким подтверждением ничего. Это лишь говорит о том,что раньше производитель не озадачивался этим вопросом(контроля за изменением штатной прошивки). Если это является главным аргументом вашей надежности и технологичности-то это верх словоблудия и сумашедшая антиреклама еврокоду.
Держите себя в руках, Ваша задача как раз по сто раз разъяснять пусть для Вас и обычные вещи, тем не менее не пускаясь в рассуждения о том, что кто-то тут на форуме де плохой или "засланный казачек" и желает обидеть еврокод, тем более надеемся, что общаемся с совершеннолетним состоявшимся специалистом по чиповке. Кроме того, как я указывал ранее, если бы Вы объяснили последовательность действий при повреждении систем авто в результате чиповки (в том числе механизм исправления ситуации, например, гарантию замены испорченных деталей авто или выплату компенсации), то вопросов и подозрений было бы гораздо меньше.
Естественно речь идет о ауди. Мы писали что это наши технологии. И мы, очевидно, не будем до конца раскрывать, что и как позволяет нам сохранять гарантию. Если у Вас есть реальный интерес, обращайтесь. Если нет- то мы вряд ли Вам можем чем-нибудь помочь.
Еще раз по поводу гарантии...мы прекрасно понимаем, как она важна для новых автомобилей ( у нас тоже в личном пользовании такие имеются) и максимально открыто стараемся донести, что перепрошика у нас никак не влияет на гарантию. Мы хорошо разбираемся в этих вопросах и наши технологии позволяют ее сохранить! Лишним подтверждением этому является тот факт, что за несколько лет работы, у нас нет ни одного случая отказа в гарантийном обслуживании! Не горю желанием вступать в полемику, но на бред и словоблудие больше походят ваши ответы. Кто может подтвердить тот факт, что небыло отказа в гарантии? Вы? Вот это бред или бестолковая реклама. И вот вам вопрос, ответ на который хотят услышать дискутирующие в этой теме: - Ваши действия, если ОД видит чип и отказывает в гарантийном ремонте?
Попробую, не пересказывая всего разговора, сообщить суть - прошу простить за неточности разговор был в начале августа 2016г: 1) При помощи специального устройства от BSR вы можете самостоятельно устанавливать прошивку от BSR, а также, в случае необходимости возвращаться на заводскую прошивку неограниченное количество раз 2) Если Audi обновляет свою прошивку и дилер выполнит обновление на вашем авто, прошивка от BSR также через некоторое время будет обновлена, с учетом изменения параметров в прошивке Audi, т.е. какое-то время придётся поездить на заводской прошивке, а потом перейти на BSR или же попросить дилера не обновлять заводскую прошивку и обновить её тогда, когда BSR также подготовит своё обновление. 3) В настоящее время Audi увидит факт перепрошивки двигателя, даже если перед визитом в сервис вы откатитесь на заводскую. Решение исключить это неудобство пока не найдено, но есть какая-то информация, что после нового года что-то положительное может произойти. 4) BSR может предоставить свою гарантию (в каком размере точно уже не помню - речь шла о нескольких тысячах евро или паре-тройке десятков...), с условием, что автомобиль эксплуатируется в пределах географической Европы. Разговор был достаточно долгим и обстоятельным, на все мои вопросы я получил ответы.
Хорошо, давайте начнём. Прошу Вас ответить на следующие вопросы (прошу в теле ответа указывать номера пунктов, соответствующих моим вопросам): 1) Имеет ли право дилер отказать в гарантийном ремонте двигателя или иных деталей и механизмов автомобиля при наличии факта(ов) смены программы управления двигателем не в авторизованном дилерском центре Audi? 1-а) И если нет/да, то на каком основании (прошу указать выдержки или номера соответствующих пунктов нормативных актов/регламентов)? 2) На какие нормативные акты/регламенты мне ссылаться в разговоре с соответствующим сотрудником дилерского центра Audi, в случае получения отказа в гарантийном ремонте по факту, указанному в п.1
В принципе, еврокод прав - кому нужна прошивка - четко понимает, зачем она ему, понимает, что это изменение стокового состояния и понимает, что изготовитель не должен нести гарантию за увеличение мощности больше паспортной. Такие люди и шьются. А все остальное - желание нахлабучить немцев и не только. Если у кого то тут есть пути обхода сканера - в адеквате тут это не напишут. Реальный интерес - это визит. Значит вам это надо. А переписки обезличеные - баловство. Поставьте себя на их место - где гарантия, что запрос не из представительства ауди? Почему должна оставаться гарантия, если вы залезли в мозги авто? p.s. представьте, вы невесту чужую до росписи где то догнали. Ну и после свадьбы жениху 4 года гарантируете, что он у нее один и первый и что лучше нее у вас никого не было )))) Так и тут - хочется тачку попользовать не по назначению за чужой счет )))) оно вам надо? Через полгода по трейду меняете на sq7 - там будут запросы, как понизить наддув ))))
По статистике тех, кого абсолютно не беспокоит вопрос сохранения гарантии не больше 5-7%. Остальным это важно, и мы немногие, кто это умеет делать! Кому реально интересно, тот обращается и чипуется. п.с. С SQ7 все намного сложнее.
Я не хочу,чтоб производитель нахлобучил меня,отказав в гарантийном ремонте,скажем ходовой(рулевой рейки),сославшись на чип.