кстати я уже читаю не первый пост про мифический bsr, но реально только 1 тут человек на форуме указал на то, что там делал чип. Ау, bsrщики, вы где, где Ваши отзывы о данном виде чип-тюнинга?
Дак только abbot и ставил bsr, но отзывов от него мало по характеристикам после чиповки, никакого сравнения с данными, тех же еврокодовцев. А остальные никто вообще, по ходу, от bsr не чиповались, это конечно так же вызывает определенные вопросы.
Нужна отдельная тема "Чип тюнинг..... без противников еврокода". Реально утомляет читать (без обид пожалуйста). Отписались раз 5-10 - ну хватит. Все вашу мысль поняли. ну сколько можно спамить.
Я уже вижу не первый пост о том, что у bsr "все честно и открыто". Можно ли от поставивших этот чип увидеть "реальную" гарантию на "отсутствие различных проблем с производителем". Как она выглядит/осуществляется? А то в разговоре по телефону мне никто такого не гарантировал
Так в том-то и дело, что BSR ничего не гарантирует. И открыто об этом заявляет, а не пытается доказывать, что их чип на гарантию не влияет, как это делают некоторые другие конторы.
Тут сколько тем не создавай, все сведется опять к одному - гарантия. Раньше было проще 2 года. Щас 4 и это краеугольный камень, как для производителя, так и для пользователя. Чип-тюнинг популярная и актуальная тема для всех марок авто, поскольку любой автовладелец за меньшие деньги хочет больше лошадей, а тех у кого их много, современем, хотят еще больше. Тут как и с деньгами, их много не бывает, только возрастают потребности. Безусловно, наращивание мускул ведет к неизбезному сокращению моторесурса, а поскольку гаранитийные сроки увеличились, производитель хочет минимизировать риски и по максимому затягивает гайки в этом плане. Так что я даже не сомневаюсь, что в случае грантийного обращения, по крайне мере по двиглу, вопрос вмешательства в мозги будет выясняться точно и дилер в любом случае увидит это. По опыту эксплуатации предыдущего авто - Туарега, могу сказать, что первый год мне лошадей вполне хватало, как впрочем и сейчас в Q7, на второй, мне захотелось прибавки. Поэтому взвесив все за и против, с учетом того, что если у авто есть косяки, то они вылезают как правило в первый год, а таковых не было, то я уверенно решил чиповаться. Поскольку пришел к умозаключению, что на второй год точно ничего не сломается, да и авто прошел полноценную обкатку. Как показала практика или везение, кому как нравится, следующие два года я откатал без проблем. Менял масло и фильтры и в последующем благополучно продал авто. После года эксплуатации с чипом мне опять захотелось прибавки лошадей, поскольку, как я сказал выше, мощность тоже имеет свойство приедаться. Тут я стал искать альтернативу имеющегося чипа-тюнинга и различных контор, которые программно выжимают по максимуму, но поняв, что дальнейший чип возможен только с вмешательством в железо, остановился на достигнутом. Да и пока раздумывал, и изучал темы дальнейшего повшения мощьности авто, пришел срок его замены. В конечном итоге, могу сказать, что 3 года просидел на соседнем форуме, в том числе и в теме "Чип-тюнинг" авто. Поначалу все заморачивались с гарнитей, в последующем прешли на технические вопросы и максимально эффективное получение лошадей программно, без ущерба моторерса, и вмешательство в железо. За это время, в этой ветке, я не разу не читал отзыва о проблеме двигла из-за чипа. С этим же вопросм я сталкивался и на японцах, а в частноти с 200 кой дизель. Но там проще, с недавнего времени много дилеров предлагают чип официально и я не стал кстати исключением, так же чипанулся у официалов, хотя и в разы дороже. Некоторые дилеры Фольцвагена, на тот момент (не знаю как сейчас) тоже предлагали сделать чип у них, но их были единицы и сами программы были непонятно откуда, и точных данных по замерам мощности не было. В конечном итоге для себя решил, что год-1,5 проезжу как есть, динамики субъективно пока хватет, но современем она приесться и точно захочется чего-то большего. К тому же после чипа и возросшей мощноти возникает ощущение, что ты сидишь за рулем нового автомобиля, что дарит тебе новые эмоции! Так что чиповаться или нет это личный выбор каждого. В случае гарантийного обращения по ремонту двигателя скорей всего откажут, по всему остальному вряд ли, так как нужно будет доказать причинную связь. (Например, повышение мощности двигателя и неисправность электропривода крышки багажника или течь какого-нибудь сальника). А вплане надежности в 99 % случаев это надежно, но бывают исключения из правил, и тут от этого никто не застрахован. Так что риск это благородное дело, кто не рескует, тот не пьет шампанского, но попробовав его, новые ощущения гарантированы!
Вот это ключевое - надо будет доказать. Только реалии таковы, что доказывать придется пользователю и в суде. А процесс это очень не быстрый и достаточно нервовыматывающий. А в итоге всё будет зависеть от заключения экспертизы (зачастую не одной), которая должна будет дать ответ, есть ли связь чиповки двигателя с отказом какой-то из систем автомобиля. Как Вы понимаете, в зоне риска далеко не только двигатель, но и навскидку ТНВД, подвеска и коробка, нагрузки на которые тоже возрастают. Проще говоря, если конкретный человек готов потратить год-полтора посудиться с дилером, то пусть чипуется, но списывать со счетов вот этот риск разборки с дилером в суде, нельзя.
А мне с чипом на КУ7 уже через месяц опять большего захотелось . После покупки думал - вот поедет она 6.0 до 100 с одной педали и не о чем мечтать . Сейчас 5.6 едет , а хочется ещееееееееееее. На бензин официально чип ( бокс ) предлагают таганка и варшавка . Делал сознательно у ОД ( хотя мог бы подешевле напрямую у поставщика чипа ) .
В суде, как раз наоборот: при отказе в гарантийном ремонте это ОД должен доказать, что Вы произвели изменения, и что именно эти изменения и послужили причиной возникновения неисправности. При прошивке с помощью PPC от BSR (соответственно и откате на сток) срабатывает счетчик операций записи, но если вы откатились на оригинальную прошивку, то и потенциальной причины поломки нет. Если ОД откажет в ремонте, то, конечно, по судам придется побегать, но в таких ситуациях наши "самые гуманные суды в мире" встают на сторону потребителя.
Логично! Я ведь об этом и не подумал! При откате это еще нужно доказать, что чип стал причиной и доказать как долго авто эксплуатировался на чипе. Суды конечно, но достаточно весомая позиция. Так может это и есть ноу-хау Еврокода?
Про гарантию на BSR здесь: http://en.bsr.se/read-more/machine_warranty С июля 2016 года российские машины тоже гарантируют. Взято отсюда: http://xc60-club.ru/xcforum/topic/5019-bsrtyuning-dizelnyih-i-benzinovyih-dvigateley/
Гарантия распространяется на машины стоимостью со всеми налогами менее 500 000 швед крон (3,5 млн). Ну и непонятна гарантия: что-нить в двигателе ломается (брак Ауди) -шведы показывают на Ауди (типа, а мы здесь причем), Ауди говорит: ничего не знаю- гарантии нет
Уже писал раньше, гарантия bsr не понятная, но она есть и есть по европейским законам, думаю, что она не зависит от гарантии производителя, но это нужно уточнять, как не знаю... Стоимость чипа BSR в 65 т.р. не радует((((
Сравните 25- 30 т.р. в среднем... Еврокод, сколько стоит у вас чип? Ясно, цены московские)))) http://www.ecodetuning.ru/chip-30tdi249.html у нас в провинции дешевле) П.с. у меня Андроид айфоны не покупаю)
БСР выглядит технологичнее,за счет того,что не ковыряет заводской блок и за это можно и заплатить премию
Eurocode - Давно читал и сейчас еще раз перечитал все страницы. Всегда смущал вопрос гарантии. Когда будут реальные сроки выхода новой версии "чип-невидмка-стелс для ОД Ауди"? Q7 TDI 2016