С весны 16 года, Ауди усилила контроль за чип-тюнингом. Теперь при сравнении Заданных и Фактических значений чип-тюнинг автоматически определяется и записывается в базу опций автомобиля - код TD1. Никакого участия диагноста или мастера-приёмщика не требуется. С этим кодом, двигатель и АКПП снимаются с гарантии без всяких доказательств автоматом. Но есть и приятные моменты - код можно снять, если вернуться к стоку, но процесс этот длительный, требуется переписка с Ингольштатом и время.
А в чем проблема убрать этот код откатом в сток с изменением этой записи, если известно, что, где и как он записан?
Ну так ты же приедешь в сервис допустим с проблемой, встанет вопрос замены мотора, а тут опачки - код в данных автомобиля висит, который лишает тебя гарантийной поддержки. Ты после этого начнёшь процедуру отката на сток и снятия кода тюнинга? Уйдёт не меньше месяца, пока будут переписываться, а мотор за свой счёт придётся менять, так как поломка мотора зафиксирована документально, когда код ещё был. Пример конечно простенький, но надеюсь понятный.
мы тут обсуждаем вопрос, что и так надо по любому случаю, если к дилеру обращаться, то на сток откат делать, еврокод обещает прошивку, где не будет видно модификации, а кто-то говорит, что вообще не сделать так (даже при откате в сток), что бы ВАГ не увидел изменений. Вот я и поинтересовался, раз уж только вы код указали, то в чем проблема его убрать из мозгов блока управления двигателя или где он там есть еще
Так на сервере сравнивается наверное контрольная сумма прошивки, а не иденты. Я точно механизм определения не знаю, но как RS6 2016 года лишилась гарантии за 10 минут сравнения сам видел. Тестер VAS ничего не написал, просто в Эльзе появился код.
Что сделал владелец RS6 когда появился код? Не попросил документ, подтверждающий отказ дилерского предприятия об отказе в гарантийном ремонте?
В гарантийном ремонте отказывают немцы, а не ОД. Что он сказал я не знаю, да и зачем эти тонкости описывать здесь.
Немцы не оплачивают дилеру ремонт (а точнее не немцы, а фгр). А дилер либо делает все за свои кровные, либо пишет такую бумагу и попадает потом на 2-3 кратное возмещение ремонта по суду. Такие реалии.
Я не очень тебя понял. Почитай гарантийную политику Ауди, там есть пункт о тюнинге и о прекращении гарантии в связи с этим фактом.
давай не офтопить. Несколько раз наблюдал как более менее опытный адвокат такие возмещения с дилеров получал за письменные отказы в гарантийном ремонте.... Вообщем всем совет, кто хочет с чипом ездить и не терять гарантию. Как только гарантийщик заикается об отказе гарантии. Просите письменное подтверждение.
Я привёл реальный пример, а не офтопил. И я вообще не пытаюсь отговаривать кого-то, мне лично нравится качественный тюнинг. Но раз вопрос поднимается здесь, значит проблемы возникают и не так всё просто, как ты описываешь.
Я осилил страниц 5 последних. И походу "проблемы" только у тех, кто до этого никогда не чиповал и с дилером себя неуверенно чувствует
ну тут вопрос будет не от дилера зависеть, а от эксперта (если рассматривать крайний вариант - судебный), т.е. начнется с того, чей предложенный эксперт будет проводить экспертизу