Итак. Можно опять долго писАть?) Сделал я прошивку в Еврокоде сегодня днем. Это не чип тюнинг. Потому что чипа никакого нет. И внешнего блока никакого нет. Это именно перепрограммирование блока управления двигателем - его перепрошивка. На все про все около двух часов. Ребята установили свой софт и девайсы перед прошивкой для произведения замеров ДО. Прикрутили к моей панораме свой рейслоджик, в штатный разъем ноутбук с VCD или как ее там.. Поехали замерять в разных режимах. Вообщем результат таков - 7,4 сек до 100 км/ч на штатном авто. Зимний шип Nokian Hakkapelitta 8, полный бак, два человека в машине. Вернулись. Примерно за 30 минут перекодировали блок управления. Поехали мерять после. Результат по факту 6,2 сек до 100 км/ч с двух тестов. После сей операции я прокатал примерно 100 км по Москве в разных режимах. Мое резюме: 1. Нету тут того, чего боялся больше всего. При чипировании X5 F15 30D моя машина - (БМВ) стала ездить на экономе, как на спорте - все время высокие обороты - подхват и ощущение постоянной тяги, как на пониженной передаче. В связи с этим плавность и комфорт, которого итак на X5 особо то не было - пропали вовсе. На Х5 при этом ставили отдельный блок с проводами. Через пару суток снял накуй. Тут на Ауди такого нет. Как и было до чипа - все плавно, аккуратно и комфортно, если водить в спокойном режиме. Все ощущения комфортного вождения без потребностей спорт извращений сохранены. Обратная связь педали акселератора сохранена. Ничего нового - все также, как и было - прогнозируемо. 2. Верхи. Верхи появились из ниоткуда. Наконец то! машина стала ехать ощутимо быстрее и будь здоров! Раньше был резкий и очень уверенный подхват на низах и при затяжном нажатии педали акселератора тяга низов сменялась монотонностью верхов и отсутствием тяги на них при быстром наборе скорости. То есть при оборотах 2800+ было скучно и не резко. Теперь стало иначе - разгон стал равномерным в полном диапазоне оборотов. В спину стало толкать сиденьем сильнее и приятнее))) Ну чего говорить - разница очень ощутима) Видите скобочки смайлов? Я доволен ! ))) 3. Расход топлива. Как отъехал от ребят - стал замерять с вниманием. Ответственно заявляю, что при городском режиме движения он у меня упал на 0,3 - 0,4 литра. По чистой трассе не ездил ни до чипа, ни после него. Там судить не буду. 4. Работа АКПП Особых изменений не заметил. Ребята сказали, что моя машина далеко не первых месяцев выпуска и скорее всего на ней уже пофиксили все былые проблемы с незначительными толканиями АКПП. По крайней мере я этого не замечал на своем авто и до чипа и претензий не имел. После чипа переключения ровные, своевременные, комфортные. Все как положено. Все в норме. Итог дня: Машина стала весьма и весьма бодрее ОТ и ДО - по всему диапазону разгона. Толкать в спину стало ощутимо сильнее. Разгон намного более уверенный. Та же машина, что и была, только двигатель стал реально мощнее на заявленные 60-70 сил. Разгон до ста стал быстрее уже судя по фактическим показаниям измерительного оборудования более чем на 1 сек. Скоро поеду на дальняк (300 км от Москвы) - там посмотрим, как на дальней трассе. А пока я очень доволен. Ребятам из Еврокода респект и +100 в карму. Молодцы. Всем рекомендую. ПС.: Нытикам по поводу гарантии - go away - все это от лукавого )
После перепрошивки машинка становица В рот её чих пых эту гарантию! Хотя надо еще доказать вмешательство в блок управления!
Не поленитесь, загляните на сайт еврокода, там все указано, его адрес неоднократно упоминался в теме, + есть еще гогл.
а почему не revo? просто интересно - по 4m много чипованых revo. но тут только еврокод. чем он лучше?
Их я не изучал даже Да и цели чипа то ставить не было сначала. Я почитал форум и наткнулся на эту тему. Почитал отзывы, пообщался с теми, кто сделал и решил попробовать. Особо не заморачивался вообще. Точкой стало их местоположение. Мне очень удобно.
Ради интереса - посмотрел сейчас их сайт (REVO) Судя по колонке выбора моделей и выпадающим параметрам - они делают только на старую Q7 На всем сайте информации о чипе кузова 4M нету
https://www.drive2.ru/l/463931235832430889/ и там еще несколько таких же. по сайту - да - знаю - беда ))) сам звонил нашим РЭВОлюционерам. на вопрос о чипуетилимля? ничего внятно не сказали. нужно ехать на подключение шнурка. по результатам телепортации на марс они выносят вердикт. вот этот момент ну очень смущает ))))) но доеду и пообщаюсь с марсианами этими
Прочитал отзыв парня с драйв.ру Как то он сам не уверен в том, что произошло) Сначала не понял, что поменялось в авто, потом на третьи сутки произошло таки чудо. Видать точно, прошивка с марса по вай фаю или через Ауди коннект заливалась у него)) По поводу РЕВО - ну видимо у них очень много клиентов и им не до внесения изменений на сайте и не до того, чтобы донести информацию клиенту по телефону адекватно. Таких продавцов услуг, которых надо уговаривать, чтобы они тебе продали свою услугу, я не люблю ) В Еврокоде тоже просили ВИН за пару суток до моего приезда. Если есть желание - пишите в личку - дам затестить машину - сравните со своей - примите решение )
У рево нет официальной прошивки под наш дизель. Зайдите на официальный сайт рево com http://www.revotechnik.com/product-details/software/audi/q7/271/development-required/ Даже под европейскую версию (272 л.с.) прошивка в разработке! А про 249 л.с. вообще ни слова!
я же выше дал ссылку. прошивки на сайте нет. но машины шьют. у mtm уже так же прошивка под евро-6 вышла http://www.mtm-online.de/en/products?FZID=Q74MTDI200&KIT=m-2q7272326qmv
так это для немцев цена. вы думаете рево в европе за 600 евро зальют? услуги и интеллектуальный продукт должны стоить дорого