Q7 4M Чип тюнинг Audi Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем BaJlek_S4, 18 ноя 2015.

  1. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    я немного наигрался с тормозами на других авто - мертвому припарка все эти апгрейды. на бензине +/- такие же тормоза. увеличеные диски на 7ми местных - доп.страховка.
    меняют диски. трясущимися руками вырывают на рынке б/у суппорта от какого нибудь уезженого каена... меряются кол-вом поршней на суппортах и диаметром дисков...
    но никто не хвастается апгрейом блока управления абс и епс, никто не увеличивает гтц и его производительность... а без этого - все эти 6-8 и т.п. поршневые суппорта - балласт на подвеске.
    50 лошадей чипа ну никак не дадут особой нагрузки. тем более, не факт, что в повседневном использовании доступен весь прирост мощности (а скорее всего этот прирост раскрывается лишь на макс.оборотах).
    по поводу ресурса клапана егр, сажевого фильтра, форсунок - вот тут вышеприведенная статья заставила крепко подумать - а надо ли оно ))))
     
    ВикторВВ нравится это.
  2. Littleway

    Littleway Завсегдатай

    3 окт 2015
    916
    Q7 4M 3.0TDI
    У матушки на тигуане ТDi, сейчас, без всяких чипов, ЕГР накрылся на 30 тысячах пробега. Как показал мой опыт использования Чипа на Туре, я всю мощность использовал только при обгоне, а остальное время ездил в штатном режиме. Я думаю мало кто на таком сарае после Чипа начинает скакать между рядами и тормозить в пол на каждом светофоре (да и прибавка динамики на уровне тумана))))).
     
  3. smaragdos

    smaragdos Участник форума

    3 сен 2016
    296
    Хочу от себя добавить, что егр и так от нашей соляры на многих tdi уже к 80000 накрывается без всякого чипа, в инете полном примеров
     
  4. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Если же все на уровне тумана, тогда зачем чиповать???
    Хотите немного денег освоить???
    На таком же уровне чипа, я лично готов всем желающим по методу Кашпировского зарядить машины по скайпу за недорого. Номер карты желающим скину...
    Если же речь идет о приросте динамики согласно представленным ранее диаграммам, то настоятельно рекомендую задуматься о глубоком тюнинге тормозной системы. Без этого вся картинка напоминает забавные видео из ютуба о заниженных тазах, которые "полицейских" только по подложенным доскам проехать могут (над ними здесь все смеются) В чем же тогда отличие???
    Кстати, отбор мощности (смотри прирост) идет по всему диапазону, а не только при высоком крутящем моменте (правда Ваша - нелинейно)...
     
    денис102, -HighLander- и Лексури нравится это.
  5. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    мама мало отжигает ))))) приучайте ее хоть раз в недельку подубасить на тиге и поиграть в шашки с большими черными джипами. не знаю, насколько это полезно для сердца, нервов, здоровья машины и мамы, но от нагара в клапане помогает ))))))

    p.s. шучу конечно. если мама уложила на 30к егр - она 100% образец культурного водителя. а вот клапан этот... надеюсь он действительно спасает нашу планету и устанавливает баланс с бобрами, которые жрут деревья
     
  6. Littleway

    Littleway Завсегдатай

    3 окт 2015
    916
    Q7 4M 3.0TDI
    Не знаю как чуствуют себя боры, но я похудею на 50 т.р. если куланц не сработает )))))
     
    Yevgeniy R и Cr24 нравится это.
  7. Benzzzzz

    Benzzzzz Новичок

    3 апр 2014
    97
    Q7 4M 2016 diesel
    Ошибаетесь, тормоза на 3тфси и 3тди - одинаковые.
     
  8. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    сработает. если все то официально и по графику - не имеют права отказать. тем более, что dsg и егр - это "конек" вага )))) хотя егр - вообще поголовный гемор - мерсы дизельные такие же. на форде офисном то же имел счастье. конструктивно система, особенно под дизель - бобер еще тот. точнее песец )))
     
  9. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Перечитал ветку по тормозам. Оснований не доверять AVIATECHNIK у меня нет. Он явно написал про тормозные диски для бенза и 7 мест. Пост ниже:
     
  10. Benzzzzz

    Benzzzzz Новичок

    3 апр 2014
    97
    Q7 4M 2016 diesel
    А мне есть основания не доверять?)))
    Смешной вы человек - чужим догадкам доверяете, а в каталог заглянуть не судьба?;)
     
  11. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Смешной, это Вы.
    А доступа к етка у меня нет.
     
  12. Benzzzzz

    Benzzzzz Новичок

    3 апр 2014
    97
    Q7 4M 2016 diesel
    Детский сад..
     
  13. smaragdos

    smaragdos Участник форума

    3 сен 2016
    296
    ну правда, пора про тормоза уже прекращать + 50-60л.с. чипа, в авто на штатных тормозах, снизят безопасность лишь в пределах статистической погрешности. Выбор шин - дешевые или дорогие и то внесет более существенную роль в сей процесс

    p.s. ну еще если только быстрее будут стираться может колодки и тормозные диски ушатываться
     
    pesbog и ВикторВВ нравится это.
  14. Rikimarus

    Rikimarus Новичок

    11 янв 2017
    70
    По сути чип на таком авто призван придать уверенности на верхах, чтобы увереннее себя чувствовать на обгонах по трассе, когда нужно выжать максимум из появившегося на встречке окошка.

    З.Ы. Лично мне, 224 сил на моей старенькой МЛьке хватало. Зачастую загвоздки возникали не из-за нехватки мощности, а из обладателей более слабых авто, также желающих выполнить маневр обгона и не внимательно наблюдающих за зеркалами заднего вида. Вот как раз в такие моменты начинаешь молиться на стоковые тормоза попутно матюгая вылезшую перед тобой на обгон Ниву...
     
    -HighLander-, Cr24 и ВикторВВ нравится это.
  15. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Приятно общаться с умным человеком...
    Судя по Вашим постам, если на картинке детали похожи, то они одинаковы. По аналогии выходит, что если смонтировать одинаковую резину, то и "начинка" машина одинакова.
    Специально для Вас: оснований Вам доверять в технических вопросах нет абсолютно.
    Пример: диаметр тормозных дисков бензин - 375мм, дизель - 350 мм. Это Очень существенное отличие. Вообще для кушки существует 4 модификации тормозов. Прежде чем говорить, что у нас все идентичное, проверьте информацию...
    Скажу больше, турбины, установленные на машинах для РФ (249) и для Европы (272) отличаются. И прежде чем писать ерунду, проконсультируйтесь, чтоб других не вводить в заблуждение.
     
  16. Benzzzzz

    Benzzzzz Новичок

    3 апр 2014
    97
    Q7 4M 2016 diesel
    Позвольте полюбопытствовать, Вы где консультировались? Или опять кто-то намекнул?)
    Почему тогда для тфси и тди при разных размерах дисков номер колодок единый- 4M0698151H(AM)?

    ПС: 272 и 249 отличаются еще и наличием/отсутствием мочевины.. и что из этого?
     
  17. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Почему же намекнул?
    Я Вам дал размеры дисков. Можете эту информацию проверить. А с вопросом о номерах колодок обращайтесь к немецким инженерам - я понятия не имею. Значит конструкторы установили одинаковые суппорта. Они могут крепиться к кулаку через разные адапторы. Но при одинаковых размерах колодок "ватность" на бОльших дисках наступит позднее (при равных прочих условиях- масса машины, скорость, усилие нажатия педали, покрышки и т.д.) за счёт бОльшего теплоотвода зависящего (естественно с коэффициентом) от площади поверхности диска (остальными параметрами можно пренебречь).

    Касательно мочевины- не совсем понимаю к чему это Вы???
    О турбине я упомянул говоря о том, что двигатели имеют отличие по мощности не только программное, но и механическое.
    А наличие эдблю вместо егр я считаю только плюсом! Практически полное отсутствие вмешательства в работу двигателя и создание дополнительных нагрузок при этом ( в отличие от егр с нашим сомнительным топливом). Кстати, высокие температуры с егр, тоже минус для чипа. Ресурс явно сокращается. И этим тоже объясняется отличие стоковых мощностей у нас и у них, а не только подгонкой под налоговую ставку ( налог на роскошь мы же как-то проглотили и никто о нем уже не вспоминает)...
     
  18. Benzzzzz

    Benzzzzz Новичок

    3 апр 2014
    97
    Q7 4M 2016 diesel
    По размеру дисков должен признать, что действительно так и есть, и на большем диаметре эффективность будет действительно чуть выше.. тут ваша правда, хотя и разница в эфективности без доработок всего остального в системе тут будет мизер - больше маркетинг. Я увидел в етка один и тот же номер колодок и логически решил, что диски одинаковые. Хотя это решение ауди сэкономить на унификации колодок не совсем мне понятно..) Ну а тема вовсе не про размер тормозный дисков, к которым вы почему-то решили прицепиться..:hi:

    ПС:Наверно вы себя сильно умным считаете.. а все остальные на ку7 каким-то другим местом заработали;)
    Совет - смените свой презительно-снисходительный тон общения с соконфетниками на более уважительный или хотя бы равный, перестаньте считать ваше мнение, часто ничем не подкрепленное, аксиомой. Это просто форум - люди общаются: делятся чем-то или узнают что-то новое для себя, а не навязывают свое мнение, как единственно верное, другим. Хотя вы вряд-ли вы чьи-то советы вообще слушаете.. удачи)
     
  19. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Вы сильно ошибаетесь!
    На форуме я, как раз советов и спрашиваю и делюсь тем, что знаю. Как я на несчастную кукушку заработал, абсолютно не Ваше дело. Бывает, перегибаю палку, но это только от бараньей упёртость собеседников, которые в вопросе не правы или от их большой самоуверенности. И не надо обобщать. Далеко не совсем я спорю и что-то доказываю. На этом форуме много людей, к мнению которых я прислушиваюсь. Хамоватый тон нашему диалогу задали именно Вы, спросив что стоит Ваше мнение против процитированного мною поста Авиатехника. Читая форум достаточно внимательно, я уважаю его мнение, так как во всех случаях, когда он постил, это оказалось фактом! Иногда, чтобы грамотно донести свою мысль, требуется несколько страниц, а это форум, а не диссертация ( которую по этой теме как не крути, а написать и защитить я не смогу)... Хотя рядом технических знаний я обладаю и те или иные процессы представляю.
    ps и мне абсолютно все-равно кто, сколько и каким местом зарабатывает - это личное дело каждого.
    Что же касается чиповки двигателя, это также личное дело каждого. Я лишь выражаю мысль о том, что это глупо, без изменения систем безопасности. Я уж не говорю об убийстве машины. В инете можно много найти, касательно этой темы. Я бы обратил внимание на негатив, а не на восторженные отзывы продавцов этой услуги. И помните, кто разбился, тот отзыв уже не напишет. Это сопоставимо с ездой без ремней безопасности. Можно, но до поры...
    Благодарю, что дочитали до конца!
     
    torens и Лексури нравится это.
  20. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.941
    кусемь
    Спасибо, конечно, я уже имел опыт полетать за штурвалом 52 и 18Т, комбезы не стирал, хотя, признаю, что до 10м не опускался)