Баранья упертость бывает обычно с 2-х сторон.. и, если вы мой начальный пост в этой теме перечитаете, то увидите, что он по большей части не в пользу прошивальщиков. И сам я не поощряю нештатные прошивки и тюннинг. Хотя это их личное дело и личная ответственность за возможные негативные последствия.. а вы прицепились к тормозам, причем основываясь не на оф тех данных, а на чьем-то предположении. Еще раз, я признаю свою ошибку, но меня ввело в заблуждение то, что колодки дляобоих версий одинаковые.. Кто-то дешевые диски китайские из хрупкого силумина ставит, которые могут развалиться в любой момент, кенгурины, катается на "всесезонке" или даже на лысом лете зимой - вот это настоящие убийцы на дорогах.. а не те, кто слегка увеличил тягу и разон до 100 своего авто и не факт, что будет в этих критических режимах ездить.
На 18 т вообще не вопрос. Потеплеет, милости просим ( ориентировочно май). На 52 посложнее. Там мне просить придётся. Но реально. Т- аэропорт череповец. 52 клуб ВОЛОГДА.
нашим рево пришел ответ на запрос из европейского офиса (UK) - прошивка под 3,0tdi для 4m будет доступна не ранее середины марта. кто выбирает где шиться, учитывайте, если рево предлагают - в лучшем случае тестовая бета.
В статистических измерениях до миллисекунд разница в торможении может и будет на чипе и не чипе. На практике разницы никакой. Глупо обсуждать опасность установки чипа и призывать к смене тормозной системы. Это все равно что ты один едешь или 5 человек везёшь. Надо это понимать, что поведение будет чуть иным.. Какая то разница будет, но не до критических величин. Говорено уже сто раз. От водителя зависит. Кто сказал, что на стоке нельзя разбиться? Также как и на матизе...
Может чего в физике забыл, но мне кажется, что тормозной путь зависит от кинетической энергии авто и силы трения Кинетическая энергия у авто равной массы и двигающегося с равной скоростью одинакова Если сила трения резины о дорогу и колодок о диск у них тоже одинаковая, то и тормозной путь одинаковый И абсолютно всеравно какая у них мощность двигателя
Все верно, но благодаря чипу "равная" скорость достигается гораздо быстрее и потом так же непринужденно и легко перешагивается . Опасность именно в этом. В голове как обычно. Улучшать тормозную систему полезно всегда, вне зависимости стоковая машина или чипованная. Выигранные метры и даже сантиметры (!) тормозного пути еще никому не вредили Посему улучшалки особо одна от другой не зависят, а с точки зрения активной безопасности настоятельно рекомендованы. Вот как-то так.
Для таких противников чипа в ветке по чип-тюнингу предлагаем приехать зачиповаться бесплатно. После этого в течении недели-двух катайтесь. Если захочется вернуть сток- приезжайте вернем. Если не захочется - переведете деньги) А потом за одно и в теме отпишитесь П.с. Тормоза на 3.0tdi на новом q7 ставятся разные в зависимости от комплектаций
Ребят, 45 страниц обсуждения, а до вас так и не дошло, что дело не в 39 тысячах за чип, а в нескольких сотнях тысяч в случае залета на снятие с гарантии. Вы всерьез думаете, что людям жалко 39 тысяч на чип? Не смешите!
вот вы тему то извратили ) Как мне кажется она была не про то, как обратить в свою веру чип-тюнинга или наоборот отвадить, а лишь сравнить те продукты которые предлагают на рынке и их преимущества для тех кому это нужно. Так как контор и их обещаний полно, а вот куда податься не ясно... У меня на предыдущей Ку7 стоял чип от предыдущего хозяина и я с уверенностью думал, что у меня резвая ку7, до тех пор пока на форуме товарищ не попросил заехать чтобы он посмотрел стоит ли делать чип. К моему удивлению его сток поехал быстрее... Форумчанин скорее всего чип делать не стал, зато я себе залил чип в уже проверенном месте после чего авто поехал совсем по другому... В этом плане был очень неплохой мини батл между Еврокодом и BSR в плане сравнений продуктов и их плюсов и удобств. а то что дорога не место для выплеска адреналина и штатные тормоза - г..но это понятно... каждый сам выбирает нужно ли ему это или нет исходя из своих предпочтений...
товарищи, ну серьезно чип-тюнинг - это настройка работы двигателя и к тормозам отношение не имеет. Вроде в теме с тормозами все разжевано вплоть до всех номеров. Передние колодки у всех 3.0 одинаковые, диски разные(у семи мест (Д) и (Б) одинаковые). Задние диски у 5 мест (Д) и (Б) разные(у 7 мест (Д) и (Б) одинаковые), по колодкам так же 5мест(Д) отличаются от (Б) и 7мест(Д). У SQ два варианта обычные(больше чем 3.0) и керамика.
Получается все таки в 39 тыс руб. дело ?))) Раз трое уже подъехать собрались ) И на гарантию покуй сразу стало ) По поводу сотен тысяч рублей залета в связи с негарантийным ремонтом, я бы даже сказал не так..: "не ставьте чип, новую машину придётся покупать !" Сразу после чипа сгорит к куям! А были тут то конкретные случаи? Чтоб после чипа траблы у народа случались.. Вот по примерам надо было бы судить, а так одно пестабольство и сор в тему )
Ну покупая авто за 6млн - 39тр наскрести на прошивку можно)), но если предлагают потестировать в реальных условиях эффект от прошивки - зачем отказываться.. может даже на стенд бы сгонял! Потому как удушение под налог, изначально спроектированного более мощным, мотора до 249лс, тоже считаю кустарным тюннингом.. и не факт, что грамотно сделанным.