Пока ещё смогу сказать, что расход на литр упал по городу (Нижний Новгород): был 12, теперь всегда чуть меньше 11. Проезжаю в среднем 50 км в день. Переключений передач вообще не замечаю, раньше заметнее переключались. Только вроде тронулся со светофора и уже 5 передача. Выеду на трассу, отпишусь о впечатлениях... но все это субъективно, надо racelogic искать и мерять разгоны...
вот тебе мой отзыв чиповался на территории Европы полсе чиповки поехала ощутимо веселее замеров не делал после приезда в РФ, после первой же заправки почуствовал разницу в худшую сторону хочу перезалится, посмотрим что даст звук двигателя в Европе отличается от звука тут на РФ топливе как трактор звучит, там как бензин жужжал кстати расход в Европе упал на 1 литр :трасса 6.8, город 8.2 в РФ поднялся обратно, причем больше чем было до
А тестов вообще, по-моему, никто не делал. Даже на их сайте вроде нету. Тут Еврокод в большинстве. В т.ч. потому что эта тема рекламодателя. Да и думаю, в принципе Еврокод чипует больше других контор. Едет BSR значительно лучше стока, что очевидно. Не дергает, плавность хода сохранена. Расход примерно такой же. Но у меня много пробок, поэтому не показатель.
а где вы в РФ заправляетесь? вот уже дважды гонял на Ку7 в европу, заправки только BP и Shell "улучшенной" солярой. Существенной разницы по расходу и звуку не заметил...
я в РФ заправляюсь Лукойл/BP Но то что у нас заправки шлак это мне понятно, Я на прошлой машине Q5 (бенз) поменял бензонасос заправлясь исключительно на этих двух заправках естественно не по гарантии, а идти судится с заправками за 27 000 р как то было не охота. я записывал на диктофон звучание в обоих случаях, попробую найти выложить
Дальше можно не продолжать, у них половина заправок отдана на откуп по франшизе и бенз/диз часто овно полное, имхо. Сам пару раз на дизеле налетал, стартер крутишь, а хрен цепляет.
В Москве насколько я знаю нет франшизы. Там ооо "лукойл-центрнефтепродукт" http://centrnp.lukoil.ru/ru Тут описание что они операторы и 100% дочка.
Это всегда так, у меня даже на бензине было так, заправляешься в Белоруссии расход растёт относительно России, заправляешься в Европе, снижается относительно России Заметил разницу зимняя-летняя солярка, на летней расход почему-то вырос, хотя средняя скорость вроде не выросла
Не может такого быть. А если так есть - огромный минус этой конторе. У нас с европейским авто разные дизеля!!!! Я когда звонил в российское представительство клятвенно уверяли, что у них прошивка именно под наш, 249 л.с. дизель.
Вообще, мужчины, я не силен в технических ньюансах прошивок, но очень многие тюнингисты говорят о том, что прошивка делается под конкретное авто, данные которого отсылаются в Бельгию/Германию и т.д. и т.п. и потом присылается конкретная прошивка. Еврокод, можете пояснить, так ли это? Или это маркетинг? Зачем это надо? И если это необходимо, то как тогда в это вписывается коробочка от bsr одинаковая для всех?)))
Так коробка - это лишь программатор. Она внешне даже на другие марки так же выглядит. А заливают туда, насколько я понял, персональную. Ведь VIN при запуске показывается.
абсолюьно одинаковые дизеля, только наш прошит на 249 чтобы обойти транспортный налог, а европейская машина на 272 лс когда ты прошиваешь чипованную прошивку, то абсолютно все равно какую ты стираешь
прошивают под твой VIN, в тч чтобы отслеживать гарантию так и есть, ты сначала считываешь прошивку свою, они тебе возвращают модифицированную но это связанно с нюансами типа ЭБУ итп