Странно. Звучит примерно как: "Чайник с ручкой. ", или "клавиатура с кнопками ", или "Машина с бампером " и тому подобное. У вас определённо сидит недопонимание о машине с 240 л.силами и 480 крутящего момента. Я так понимаю, что если я начну тебя спрашивать "А что тут смешного ?" (особенно если учесть, что гоняю летом на ней на скоростях 180-200 км/ч, по городу 80-100 км/ч от светофора до светофора, за бензиновые (более 300 л.с.) не скажу, но дизельные 3.0 л. X5 запариваются от меня убегать по трассе) то наверное адекватного ответа я от тебя не получу, кроме очередного никчёмного бессмысленного смайлика типа "lol" ? Или же всё-таки случится "аллилуя" и ответ будет дан ? P.S. Господи, как же все форумы похожи друг на друга. Везде одно и тоже. Что то ляпнут, что то брякнут. Схватишь за язык, потребуешь внятного ответа - сразу в кусты убегают как "нашкодившие коты".
Что дают керамические тормоза: 1. Летом - отсутствие перегрева графита и становление тормозов "ватными". 2. Зимой - отсутствие "задубевания" графита от сильного мороза и соответственно хорошего качества сцепления. Ещё раз говорю: этот тип тормозов - будущее для всех машин. Их ставить будут не только на быстроходные, но и на все остальные. Неважно что это будет: XC90 или Дэу матиз.
Именно это я и имел в виду. Да, у меня стиль езды е...тый. Я даже не спорю с этим. Но ничего не могу с этим поделать. Ранее стоковых тормозов (на графите) на XC90 мне не хватало. Тормозило примерно как на Q7. XC90 весит 2100 кг. Q7 2300 кг. Разница не столь уж прямо существенная. Поэтому иногда (особенно когда перегреешь тормоза) машину тупо несло. Зимой тоже тяжко. Если машину с гаража берешь - ещё куда ни шло. А если машина постояла на морозе (а у нас тут всё таки Север, морозы минус 25 - 30 градусов обычное дело) - графит дубеет и не тормозит пока не прогреется. А пока он прогреется - сто раз успеешь куда нибудь влететь. Поставил керамику - всё стало супер. Что зимой, что летом. Тоже самое сделаю и на Q7, когда появятся деньги.
То есть вопрос безопасности окружающих... вообще не беспокоит? Когда на дороге попадается такое очередное ............., всегда вспоминаю о старом желании купить броневик на базе Камаза или Урала. И... "спасти" окружающих!!!
Ну во-первых, я хоть и езжу быстро, но считаю, что безопасно. За 20 лет моего водительского стажа - ни одной (слава Богу) аварии. А во-вторых ... не думай об этом. Тема не о безопасности окружающих. Если мы начнём думать о безопасности и про низкую скорость, тогда можно и эту тему закрывать, ибо чиптюнинг автомобиля не идет в унисон вопросам безопасности окружающих. И то, что я хочу поставить себе хорошие качественные тормоза ПЕРЕД тем, как чипануть машину - уже говорит о том, что я забочусь о пешеходах.
Это характеристики двигателя на XC90, к которому, ты почему то, относишься с непонятным пренебрежением. Это не заявка. Это факт. Во всяком случае в моей личной практике. И ничего удивительного. Параметры 3-х литрового дизеля на X5 218 л.с., 500 Нм. Считай тоже самое, что и на XC90. Так что удивляться тут нечему. Учи матчасть. Да, дело в "писаках", которые этот форум заполонили. Напишут что то невпопад, а подтвердить свои слова аргументами не могут. Я, между прочим, так и не услышал от тебя разумных доводов на мой вопрос: "Почему керамические тормоза на машине, которая не уступает по динамике 3-х литровому дизелю бе-ме-ве X5, вызывают усмешку" ? Или может быть ты думаешь, что они смотрятся не красиво ? Да вроде нормально. Ну хочешь, давай завтра сфотографирую, специально для тебя. Так в чём причина усмешки ? Прилюдно расписываешься в собственном бессилии (привести аргументы) или же всё таки дашь наконец ответ ? P.S. Много раз мне товарищи говорили: "Жека, не ведись на трольё. НИКОГДА они тебе не дадут аргументов. НИКОГДА они тебе ничего не смогут доказать. Только время и нервы потратишь на них и всё". Ну да, я согласен со своими товарищами на 100%. Но с другой стороны не могу упустить шанс прилюдно мокнуть тролья носом в его собственное ..., которое он раскидает обычно в хорошей теме, превратив саму тему во флейм. А когда попросишь аргументы - либо сольётся с темы, либо отпишется какими то левыми смайликами. Всё, не пишите мне оба (sinoptik и psaryff) ничего. Умного и полезного от вас всё равно ничего нет. А бреда я уже наслушался достаточно за свои годы. Будет от вас дельный разговор с пруфами и логикой - милости прошу, я любитель пообщаться. А просто так биться в головой в стену и просить тролей что то обосновать - уже устал за столько лет общения на форумах.
Я с ним прекрасно знаком, по XC 60 204или 205 ( не помню точно). Сравнивать нужно сток со стоком или чип с чипом!!!! У XC90 с X5(218)(в стоке) разница в разгоне секунды 3, в пользу ясно кого! Не обижайтесь. Go home! ЗЫ: историю про 90й нужно закрывать, ибо тема не о том!
Причём тут XC60 ? Разные машины совершенно. Во-первых: разгон от 0 до 100 км/ч - это не есть исчерпывающий показатель динамики автомобиля. Наверное ты слышал, что есть также и показатель разгона от 100 до 160(200). Да, при разгоне от 0 до 100 XC90 D5 проигрывает очень многим автомобилям. Не удивлюсь, если даже проиграю Ладе-приоре. Но самая мощь у этой машины начинается после разгона до 80 км/ч, когда турбина выходит на свой рабочий режим. Вот тут XC90 начинает набирать свои обороты и скорость ОЧЕНЬ быстро растёт. Да, не раз такое было, что многие машины (на старте) сильно отрывались от меня, порой даже на 15-20 метров. Но продолжая движение дальше с целью оторваться от меня - у них не выходило. В XC90 как будто включался второй мотор и разрыв в расстоянии быстро начинал сокращался вплоть до обгона мною этих машин. Тоже самое было и с X5. Я ехал, впереди меня попутная машина. Сзади X5. Да, он рискуя попасть в ДТП, выскочил на встречную полосу так, что встречная машина вынуждена была съехать на обочину (это он типа так меня исподтишка обогнал). Как только встречная прошла, я тут же втопил за ним и догнал его, хотя он видно, что тоже топил до упора. Обогнать не обогнал (скорости были большие, за 200), но догнал под самую задницу. И еще были случаи, когда я догонял иксов, явно недвусмысленно жмущих до упора на газ. Во-вторых: причём тут "сток vs сток" ? Ты усмехнулся над тем, что керамические тормоза для XC90 не нужны. Я тебе всего лишь дал понять, что дело не в сравнении машин друг с другом. А что лично мне (для моей машины и установленного чипа на ней) керамика очень даже в масть.
На днях замеряли новый q7 3.0tdi зачипованный коробочкой у дилера. Разгон на стоке 0-100км/ч 7.3 Разгон на коробочке 0-100км/ч 7.4 На коробочке машина поехала хуже чем на стоке! Цена вопроса около 70 тыс рублей На нашем чипе разгон 0-100 5.7-5.9 сек! https://www.drive2.ru/b/2519617/
тут вот интересная инфа пробежала от ARP www.drive2.ru/b/2607641/ вот что АПР про ЧТО-ТОкод пишут ) 28 декабря в 14:32 RST: APR RUSSIA & BORLA была 13 часов назад Никакого секрета здесь нет. Местный представитель Еврокода официально продает железо компании. По объективными причинам он не может быть дилером APR, но ради монетизации бренда решил продавать софт по именем Еврокод. Американскому Еврокоду это всё малоинтересно, потому как Россия для них — другая планета. Плюс мы б не говорили про "пишет свой софт". Скорее покупает у одного из тысячи типичных тюнеров. У нас нет никаких претензий и негатива, просто разъясняем ситуацию для общего понимания.