Перфорированный со скошенным сегментом, он идет только с внутренним эслайном, в котором спорт сидушки без вентиляции. Подогрева не будет да и фиг с ним
Уже все же перетерто. Однозначный слет с гарантии и с куланца при чип-тюнинге. Кстати, учитывая текст договора купли -продажи, доказать что-то и восстановить гарантию будет очень сложно. Поэтому я очень понимаю товарища, продающего коробочку BSR. Сам уже месяца 3 ломаю голову: рискнуть с Рево или нет. Но там даже существенно дешевле). А пока чипанул квадроцикл в Седоксе)))). Обошелся малой кровью) П.с. наш авто едет в стоке 6.9- 7,1, так что результат в 6,9 после чипа очень странный. Почитайте отзывы с замерами здесь и на Драйв.ру, ссылки на них в этой же теме ранее.
а вы меряли сток? 3,0 tdi - по букварю 7,2. ехал с рейслоджиком. на улице было +22-25. отключен климат и стабилизация. дизель залит типа неплохой. 8,1 сек до 100. 120 до 150 - в натяжечку. со 150 на 180 выстрелить - не в этой жизни. при том, что у дизельной трешки потенциал более чем без доработок. а у бензиновой трешки - он, кажется, вообще более чем )))
6.9 сток по букварю. Я не мерил. Но почитайте эту тему, ранее были замеры и ссылки на замеры. 8,1 - это проблема.
Поднимем тему. В общем и я чипанулся. Выбрал Рево, так же выбирал между АПР (у него пока нет прошивки для нас), Моренди, Sedox... Eurocode не выбирал, так как нет представителя в нашем городе, а отсылать в Мск блок на прошивку/откат/заново прошивку и покупать кота в мешке по мне - нонсенс. Кроме того все остальные шьют через шнурок, Еврокод же все по старинке с разбором блока. БСР не выбирал в силу дороговизны и не желания что либо делать самому, пусть уж лучше каждый будет заниматься своим делом. После и до прошивки несколько километров поездили с мастером и подключенным ноутбуком, он проверял работу форсунок, остался доволен. Я тоже, хотя мало что понял)))))) В итоге, конечно, я проехал еще очень мало и с рейслоджиком у меня показывало ужасные цифры, но этому есть обьяснение, когда стартуешь по городу и смотришь, чтобы какой-то ишак не вылез на дорогу. Цифры были не показательны. Договорились с мастером, что я потренируюсь старту и мы встретимся где-то за городом в пустом месте. Машинка поехала. Не супер конечно, но набор скорости стал более тяговитым после 3000 оборотов. Кроме этого работа коробки осталась плавной без рывков и работа движка очень ровной. Еще, мастер сказал, что машина через 300 км поедет еще лучше, когда она опросит все свои датчики и перенастроится. Так же советовал откатываться на сток за 300 км до ТО. По той же причине. Порадовала поддержка Рево. По всем городам присутствия бесплатный откат и возврат, кроме того я теперь в базе и следующий владелец/владельцы так же смогут бесплатно обновляться/откатываться. При прошивке сначала залили сток 2.0 Обновленная программа вышла у Ауди, а уже сверху него заливали ревовскую прошивку. Я доволен. П.с. буду больше ездить - отпишусь еще по ощущениям. П.п.с. для меня было откровением, что в наших двигателях (дизель) основной параметр тюнинга - скорость подачи топлива, а воздух из турбины нужен лишь для охлаждения камеры сгорания. То бишь не как в бензине, больше воздуха - богаче смесь и т.д. Может ошибаюсь, но понял так. П.п.п.с. научите правильно стартовать? Кто как с одной педали? На Динамике (коробка в S) и кикдаун? Как с двух педалей? До каких оборотов раскручиваете, когда удерживаете тормоз? Лаунч у нас есть? И что он дает? Только возможность с двух стартовать?
Хотелось бы поправить. Eurocode, как в принципе первыми начали шить Q7, так и первыми без разбора блока. Потом подтянулись все остальные. Хотя думаю, вы глубоко изучили данный вопрос, и прекрасно об этом знали
Нет, не знал. Когда звонил вам, в октябре прошлого года - шили с разбором блока. Да и потом по теме, вы предлагали именно прислать вам блок транспортной, для иногородних
Есть) Drive Select ставится в положение Dinamic. Полностью отключаем систему стабилизации длительным нажатием на клавишу стабилизации. Сильно жмём левой ногой на педаль тормоза, правой сильно на газ. Когда обороты фиксируются отпускаем тормоз и вперёд) P.S. Действует на прогретом двигателе и при прямом положении колёс
Новости BSRии. При прохождении ТО, без наличия обновлений прошивки (уточнял будут ли перепрошивать), мне перезалили прошивку на стоковую. Почуствовал по езде и расходу. Через сутки перезалился с программатора BSR и бричка поехала. Нафига сделали не ясно. + в пользу BSR никуда ехать не пришлось, 10 минут и перезалился сам.
Это все хорошо, минус в пользу БСЭрии... когда я прошивался, мастер смотрел по ноутбуку работу форсунок при 4-й передачи в мануале с почти нуля км. Проверил, сравнил со стоком, сказал все ок. И до прошивки тоже диагностировал авто. Кто это делает, если шьетесь самостоятельно через программатор? Ну и цена почти в 2 раза выше, не забываем про бесплатный откат на сток в любом месте, без потери времени практически у Рево
Так год почти прошел! это очень большой срок для данного вопроса. А если вы не можете приехать в контору для чиповки, то другого способа как послать им блок не существует)