Ну так ехать то в нее все равно придется)) Я 3 года назад хотел в Еврокоде сделать Ст3 на туареге NF. Но они перезжали. Поэтому не срослось ( Сделал в Вагдокторе. О чем сожалею...
именно поэтому должен быть вариант шить самому, неважно еврокод или bsr, главное пусть думают, что бы можно было шить самому или с ноута, или с "коробочки" (bsr).
Зачем мне что то смотреть? мне не "шашечки", мне ехать Я не хочу ничего знать ни про что. Я имею эффект от чиповки и гарантию производителя чиповки в юрисдикции где работают суды и чтят репутацию а как работает форсунка на 4-й передачи мне пофигу, если это не сказывается на расходе и динамике. Еще новости BSRии и не только. Залил полный бак на роснефти. Чувствую как то не оч едет. После европы всегда была разница, а тут прям совсем заметно. Погуглил про дизель, цитановые числа и проч. Выяснил что лучший показатель у Татнефти, заехал через полбака, долился. По паспорту на заправке число было 55,3. И она опять поехала. Прям заметно лучше. Настолько заметно. Что видимо теперь только Татнефть.
Погуглил про дизель, цитановые числа и проч. Выяснил что лучший показатель у Татнефти, заехал через полбака, долился. По паспорту на заправке число было 55,3. И она опять поехала. Прям заметно лучше. Настолько заметно. Что видимо теперь только Татнефть.[/QUOTE] Лучшие ощущения - в цифрах. У меня расход что с ВР, что с Тат - одинаков. Кроме того, заправка на ТатНефти осложняет широкий пистолет, надо пристраиваться, заправок мало по городу, короче вернулся на ВР.
Что-то мне много кто про Татнефть рассказывает последнее время. Вирусный маркетинг или правда? Несколько последних баков заливал на ВР. Сегодня ехал на почти пустом и сильно ощущалось, что машине прямо вот ну оооочень не хочется ехать. Не настолько, чтобы тупила и бежать в сервис, но явно вялая реакция на газ. Чуть залил нового топлива - все сразу стало ок. Вопрос, что там было "на дне" бака после ВР?
Мой опыт соляры: 1) Газпромнефть- с 2013 года по 2016, "дизель" и "G-дизель". G пользовал летом, обычный - зимой. Оценка - хорошо. Честно говоря, несмотря на то, что изменил, считаю Газпромнефть лучшей сетью АЗС!!! Они молодцы! Все!!! Каким-то чудом, этому Чоболю удаётся посеять ростки здравого смысла в бизнес-процессы и сотрудников. Люблю зайти к ним, выпить кофе, съесть маленький "фаст-фуд", даже не знаю, но они и вправду создают "ауру родной заправки, как в USA, где в одном здании ещё и твой любимый Dinner... Обожаю этот формат" 2) Однажды заправил ЛукОйл-Экто дизель случайно, на трассе, на незнакомой АЗС (так случилось... не рассчитал до ГПН) и после этого случая все наши семейные авто мы только на ЛУКОйле заправляем ДТ-Экто Лукойл. А, если честно, то хочу приезжать на Газпромнефть!!! Всё это применительно к нашему региону и нашей семье.☝️
Там где я читал про запарвки ссылались на то что Танеко имеет самое современное производство по дизелю, оттуда и результаты по цитановому числу, но есть и недостаток выраженный в сниженных смазочных свойствах. Типа присадки все равно полезно лить. Никогда не лил, даже не знаю надо ли. Возвращаюсь к чипу. Короче с говнотопливом эффект от чипа никакой.
Нет, Роснефть была рядом. Вечером заправил полный бак на Татнефть. Ничего экстраординарного не произошло. Лукойл, ВР по ощущениям тоже самое. Кстати, только-только прошел ТО, так что фильтр новый. Возвращаясь к чипу... С говнотопливом хоть чип, хоть НЕчип... любая мощность помноженная на ноль.
если разница по цитановоу числу небольшая, то не почувствуешь у меня разница была 6 единиц почти мне кажется можно сравинить как заправку 92м и 95 бензом для двигателя который под 95 заточен. а ты чипованый?
Да мне по большому счету тоже ничего не сказали данные замеры, но если в компании, которая более именитая чем BSR и больше в десятки раз разработала и установила в сотни раз больше прошивок для ВАГовских авто положено заливать прошивку на правильно работающий двигатель и они это неприменно контролируют перед прошивкой и после прошивки тоже - все ли правильно, как быть должно. То это мне гораздо приятнее, нежели эфемерная гарантия в тех местах, где судиться дороже, чем эффект от суда А так, мне все равно: BSR, Eurocode, Моренди или что-то еще... Главное чтобы ездила лучше и доставляла удовольствие. П.с. я сейчас залил Лукойл и присадку Ликви Молли. После Роснефти показалось лучше. Буду лить его. Машинка радует, с редкого светофора разгоняюсь медленнее 100 км/ч))))) балуюсь пока)
Если это вирусный маркетинг то я кодер вируса Вообщем изначально заправляюсь на Татнефть перешел с Лукойла. Скажем так тянет лучше и топливо чище. Сам не на чипе. Сейчас еще на Газпромнефти появилось топливо ДТ Опти, оно тоже хороше и сеть их заправок значительно больше, но если есть возможность заправиться дизелем Татнефти (Танеко) то только его. Кстати расход на скорости 130 - Танеко 8.4, ДТ Опти 7,5 как минимум литр. Замер проводился на трассе
Пока читал тему и тыкал на ссылки в инете, начали приходить баннеры фирмы-http://rschips.ru/. Кто нибудь этим пользовался, и вообще, в Уфе где можно нормально зачиповаться?
Добрый день! Можем предложить попробовать отличную программу от Revo - 330лс и 720НМ. Перепрограммирование осуществляется за 40-50 минут, в Уфе можно обратиться к нашим коллегам - "Мастер Мотор" Адрес: г. Уфа, бул. Ибрагимова, 88 ("Мастер Мотор") Телефон: +7 (347) 298-99-11 Email: ufa@revorussia.ru
Это коробочка, или перепрошивка? Механически ничего не вскрывается? и риски потери гарантии есть? И на вашем сайте нет модификации моего двигателя-249лс 2016г. Q7