1) прошивка через штатный разьем 2) не вскрывается ничего 3) риски есть 4) у меня такое же авто как и у Вас. Этого же года. Чиповал у Рево. На сайте американском есть прошивка для нашего авто.
Заехал наконец то на ГПН Цитановое цисло 52,4 против 55,3 на Татнефти. 5,5% ниже. Интересно какой эффект на разгон дают эти 5,5 Update: заехал на ВР - цитановое число 53,5
Спрашивал у дилера, говорят, что из-за 4 летней гарантии теперь чутка лютуют немцы. Новые ку7 идут с новыми блоками и теперь откат прошивки к стоку для ТО не помогает, т.к. считывают количество перепрошивок. Грубо говоря, чипанули, потом обратно поставили обычную, и это палится. Сразу гарантии лишаешься.
Общался с дилером. Они не чипуют - это 100% слет с гарантии. Как мне объяснили в двух словах: информация о полной перепрошивке остается в ЭБУ и никак это не обойти. Терять 4х летнюю гарантию на агрегат стоимостью 6 млн.. ну хз..это надо быть смелым. Но согласен что не хватет динамики...еще педаль газа задемпферированна . Дил ставит коробки, и гарантирует их полную работоспособность и возврат денег в течении 30 дней без объяснения причин. До этого имел БМВ 520D, дилер ставил коробку РАМБАХ и я скажу вам это серьезно поменяло характер авто. Однажды когда ездил на гарантийный ремонт(по электрике проблемы) ставил заглушку что отключает коробку. Она реально дает ощутимый прирост мощности. Расход остался таким же. Трасса 5.5 л, Москва 8-9 по средним пробкам. В общем решился отдать 40к и попробовать, в конце недели установят. Отпишусь!
Ну там же просто совсем должно быть, дилер знает дату производства машины и сколько официальных обновлений софта было до сего момента, устный счет до 10
В этой теме сто раз уже писали, что коробочки эти не работают на новых дизелях. В лучшем случае будет 0.1-0.2 секунды приход и переодически выскакивающие ошибки по топливной рампе
Во во! Дилеры только и могут гарантией кошмарить, чтобы впендюрить свою коробочку за 70 тыс. На чипе ведущих компаний по чипам все нормально с гарантией.
Я пока не купил, тоже думал может чипануть. Но покатавшись понял, что нафиг не надо. Машина ещё на обкатке и езжу в пол педали, но я уже быстрее 95% потока. Куда ещё быстрее и зачем? На дороге просто нет "конкурентов" и это не спорт купе чтоб на треке рекорды круга ставить. Тем более ценой гарантии.
Ага...Не поверите, но в наших Замкадьях Ламборджини и Феррари очень-очень-очень редко встречаются)) Я пока по статистике быстрее 99% потока. А на трассе 99.9%))
7 до 100 способен ехать весьма средний автомобиль,которых очень много на дорогах...или у Вас вас в потоке и на трассах одни жигули?
В городе далеко не всем нужно быть первым на следующем светофоре, а на трассе важнее 120 - 150, чем 0 - 100.
Весьма средний? Не надо утрировать уж так...Не так много авто, которые "выезжают" из 7с. Особенно в неидеальных реальных условиях... Как раз процентов 5%.