Мне не надо пользоваться поиском. Я задал вопрос! Ничего там ОД не увидит и никогда не видел. У них просто нет ни времени ни оборудования это искать. Если это конечно правильно сделано. А если коряво, то конечно и пионер увидит
А вы точно - точно не с прокуратуру ? В ОД есть много видов "Мастеров"и оборудования , кто то просто отбывает положенное время, а есть и профессора своего дела ( которые на этом могут и неплохо заработать дополнительно( для себя или для руководства)
Увидит количество обновлений прошивки, если сравнит с количеством официальных апдейтов, то поймет, что было стороннее вмешательство. Т.е даже если вы зальете стоковую прошивку, всё равно будет видно, что кто-то в мозгах машины ковырялся. Следы чипа не скрыть. Но скорее всего это делать никто не будет, а если и будут то промолчат, пока не произойдет серьезной гарантийной поломки. Т.е. с гарантии вас сразу не снимут и будут исправно брать деньги за ТО, но если например движок стуканет, акпп сдохнет или турбина клин поймает, то тогда вас пошлют на 3 буквы и аннулируют гарантию.
да ничего он не увидит в 99% случаев, так как смотреть ему туда не интересно. Другой вопрос, что при подключении авто к сканеру все логи авто попадают в базу Ваг, а сейчас подключают даже если вы просто на кузовной ремонт приехали, и уже там при необходимости(когда вы обратитесь по гарантии) немцы могут увидеть изменения прошивки и поставить например такой пункт, как "чип тюнинг деактивирован" и ссылаясь на это ОД может послать вас с гарантийным ремонтом.
У меня у товарища на КИА ( я не думаю , что ОД Ауди тупей) накрылась АКПП через два года, с гарантией в 3-и года, так они два месяца только искали ........, даже делали экспертизу масла с АКПП ( говорили , что а вдруг ты залил другое) ИМХО Знаю , что если дойдет до гарантийного ремонта, они будут и землю грызть в поисках отказа. А пока с авто все ГУТ, и вы ещё их кормите своими ТО, им хоть вы на одном колесе ездите.
Ну раз вам не надо пользоваться поиском, то пусть ваше мнение останется неизменным. Потом воспользуетесь поиском, когда нужно будет))))) Удачи!))))
Спасибо за ответ. С ребятами из Еврокода тоже уже пообщался, ситуация прояснилась. По поводу П2 - да, именно после ускорения, при торможении при переходе с 5 на 4 передачу. В остальном все ок. Ошибка не загорается. К дилеру ехать без шансов, как считаете?
Кстати, еще вопрос - а есть здесь такие, кто куланцем пользовался. Какие там условия и реально ли работает?
Кто-нибудь мерил рейс-лоджиком разгон до 100 после чипа Рево на дизеле, из 6 сек. выезжает 5-ти местная? Для Еврокода форумчане сообщали, для Рево-не нашёл. PS Кстати раньше на сайте Audi.de было разное штатное время для европейской версии дизеля 272 ps -6,3 для 5-ти местной, 6,5 для 7-ми местной. Сейчас в разделе тех. характеристики стоит одно время -6,3. Непонятно. 7-ми местная тяжелее конечно, но не намного (есть сиденья, но нет запаски, +тормоза большего диаметра спереди и сзади стоят, как у бензина 333 сильного)
Насколько мне известно эта коробка рассчитана на 700 нм, по Вашему мнению какой момент она может безболезненного переварить сверх того? И соответственно интересует вопрос какой момент Вы планируете получить при 380-400 л.с.?