На сколько я понимаю речь идет о счетчике кол-ва записей. Счетчик научились обнулять, ОД не имеет возможности считывать прошивки, а может только по верх записывать. У ОД нет программного комплекса для анализа ПО, это не их профиль. Так вот в принципе кроме счетчика ОД не к чему зацепиться если речь идет о обездвиженной машине. На ходу по гр. измерений на раз можно отследить работу двигателя за пределами штатного режима, было бы желание.
Все верно написано. Просто кто то до сих пор в каске или в танке умничает. Если у криворуких чиповаться то можно счетчик и 1000 получить
Подскажите пож-та не криворуких чиповщиков? Ну так, что бы уж знать к кому ехать!) А то ни один еще здесь упомянутый не дал 100% гарантии, включая Еврокод, который ни слова не сказал, что умеет обнулять количество перепрошивок!) И как обнулять? Ведь надо не обнулить, а оставить то количество, которое было на стоке. 1, 2 или 3...именно оно хранится на сервере немцев. Поподробнее для танкистов!) А то вам, артиллерийстам, лишь бы шапками закидать!)
Ку7 - это женская семейная машина для жен и детей, вы используете ее не по целевому назначению - слет с гарантии 100%)))))))))))))
Не знаю, есть тут владелец авто или нет. Похоже, что первый пример того, как немцы видят чип. https://www.drive2.ru/l/485750219451924553/
Еурокод "отметились". У меня кроме как "хвосты" подчищены полноценно не были другого объяснения слета с гарантии нет. Хотя это на самом деле справедливо. Возникновение подобных багов в работе ПО после чиповки вполне ожидаемы. С какого производителю за чужие косяки отвечать. Конечно на стоке прожиг не включится пока программно замену не сделают сажевого. В наших реалиях, засверлить на сквозь сажевый сверлом на 16-20 мм и делов то, все снова поедет как прежде.
Владелец пишет: "Т.к. Еврокод в Краснодаре открылся недавно, то откатывал в сток только последний раз. При этом о том, что в базе авто числится, как чипованное мне сказали при сдаче в сервис, еще до осмотра машины." т.е. его или "слили", или он приезжал ранее к ОД без отката на сток после чиповки. Рассматриваемому там варианту о том, что стороннее ПО при прошивке передает что-то в Ингольдштат не верю ибо фантастика. p.s. жду от Еврокода разъяснений что да как и инфы о том, как помогли владельцу "залетевшего" q7.
Человек все сделал, как рекомендовал Еврокод, перед обращением по гарантии залил штатную прошивку. Рекомендаций откатываться в сток при каждом визите к дилеру Еврокод не давал. Кроме того говорили, что на гарантию никак не влияли. Чистой воды обман потребителя)))
На гарантию никак и не повлияло. Если менеджер по телефону говорит о каких-то пометках, попросите его выдать письменный отказ в гарантии.
А это уже вранье в наглую. Человек написал, что ему отказали в гарантии по причине чипа и предложили починить авто за свой счет. И это ему не по телефону девочка сказала, а менеджер по гарантии при реальном обращении в салон. Выдадут и будут правы. В суде вы ничего не докажете, потому как сами нарушили гарантийные условия. .... Попутно выяснилось, что чип не только гарантирует слет с гарантии но и убивает сажевик. А вот вас, контору "еврокод" уже можно смело попробовать засудить на компенсацию ремонта, потому как ввели клиента в заблуждение и считай сломали ему автомобиль да ещё и гарантии лишили.
Больше 300 прошитых Q7 только нами катается и не имеет никаких проблем с сажевым фильтром. Что касается регенерации сажевого фильтра, то независимо от того стоковый автомобиль или чипованный - регенерацию нужно периодически проводить. Частота зависит от условий и манеры езды.
Что случилось в конкретном случае https://www.drive2.ru/l/485750219451924553/ постараемся разобраться. Если все наши рекомендации выполняются, то никаких проблем (в том числе проблем с гарантией) не возникнет.
Если никто из них в интернете об этом не написал, то это не значит, что у них нет проблем. Только запускается она автоматически. Но после чипа двигатель работает не в штатном режиме, выхлоп отличается. Но автоматике об этом не известно, вы ведь не меняете алгоритм работы прожига. Я ещё на дизельном форде столкнулся с аналогичной проблемой (и ещё вагон побочек было). В итоге откатился в сток, устав от косяков после чипа. Но там это хоть на гарантию никак не влияло, не так страшно экспериментировать было. А тут вы человеку и машину сломали и гарантии по вашей вине он лишился, вообще жесть. А вы строите из себя не винных, белых и пушистых. Надо крупными буквами на сайте писать, что чип ведет к возможным проблемам и поломкам (перечислить их), гарантирует проблемы с сажевиком, лишает автомобиль заводской гарантии, и никто никакой ответственности не несет.
Пожалуйста не мешайте все в одну кучу. Теме более чип вашего дизельного форда "Автоматике" все известно. Для этого на вашем Q7 стоит датчик дифференциального давления. Все наши гарантии мы прописываем в нашем заказ = наряде. В том числе, что наши настройки не влияют на корректную работу узлов и агрегатов автомобиля. Впредь постарайтесь сначала глубже разобраться в вопросе, прежде чем делать ошибочные публичные заявления. Большое спасибо за понимание.