Да, мне кажется уважаемый Камикадзе перегибает палку. Нужно доказать, что причина поломки в чипе. Ну а по поводу гарантии никто иллюзий и не строил. Дружба с дилером - лучшая гарантия.
Меня в этой всей истории повеселило иное, если тебя с гарантии сняли, то какого черта что-то покупать у дилера вообще? Забыть надо о нем и чиниться по реальным ценам и радоваться, что впредь не будешь тратиться на космические ТО) тем более там машина 2015 года, гарантия которой и так была на исходе. П.с. я бы вообще выбил бы этот сажевик, не нужен он авто!!!
Я бы вообще разобрался с какого момента стало известно о чипе, и если это стало известно до прохождения хоть одного из ТО, то почему дилер молчал и собирал за это ТО денежку и вообще не сказал, что был слет с гарантии полный или частичный.
Ты этот бред сам только что придумал? Регенерация сажевого фильтра происходит автоматически, а на свежих машинах регенерация работает вплоть до х.х. Только при возникновении неисправностей регенерация не включается автоматически и возможно в некоторых случаях включить принудительную регенерацию.
Так на туре и сделал. После первого офиц ТО забил на дилера и проходил следующие у неофициалов. Та же мохорка, только ТО стоило что-то в районе 2 т. Руб.
Ну вы чего, на авто за 6 млн с гарантией в 4 года экономить на то? ТО1 у меня обошлось в 4600р плюс мои расходники еще на 4500. Куда ж меньше?
Я вот все делаю сам и даже без замены топливного фильтра в притык получается уложиться в ТО по замене масла с фильтрами в 9 т.р. А тут 9100 ТО у ОД, как такое возможно? Вы что там аналоги уже на гарантии вместо оригинала покупаете?
Ну вы чего, на авто за 6 млн с гарантией в 4 года экономить на то? ТО1 у меня обошлось в 4600р плюс мои расходники еще на 4500. Куда ж меньше? Да нет, в экзисте оригинальное масло купил, там дешево было.
Чтобы делать такие заявления надо обладать очень серьезными данными по параметрам работы автомобиля и по тому что нарисовано в прошивке . В Европе все дизельные автомобили с середины 2000-х с сажевыми фильтрами и чипуются с гарантией в т.ч. придворными тюнинг конторами концернов . Ну и попутно выясняется что Краснодарские дилеры даже слегка не в курсе что делать с проблемами по сажевому фильтру ...
Так то оно так, вот только посредники понятия не имеют что в машины заливают. А там и карты могут быть порушены, но кто об этом будет знать?
Если отметка появилась о чипе - у неё есть дата регистрации и поэтому можно понять когда машина "засветилась" и сделать выводы откуда ноги растут.... А с сажевым у любого авто может случится, как и со всеми другими деталями, это не значит что виноват чип...
Разобрались. Вся проблема в описанном выше случае, что дилер не смог корректно провести регенерацию сажевого фильтра. К сожалению в наших реалиях такое случается. Мы несколько раз проводили принудительную регенерацию после московских дилеров даже на стоковых Q7.
Смог не смог ОД принудительную регенерацию включить это на самом деле не важно, когда машина на гарантии. Это проблемы ОД, по гарантии заменили бы сажевый и дело с концом. А вот когда с гарантии сняли, это уже проблема владельца. И вот не надо гнать на ОД, по ведомому поиску неисправностей на раз принудительная регенерация включается. Другое дело что когда фильтр уже переполнен, принудительная регенерация заблокирована. ОД запрещено делать программную замену сажевого, без физической замены. То что вы там "намухлевали" разблокировав принудительную регенерацию это не решение проблемы. Просто так сажевый не забивается на таком малом пробеге, не ясна первопричина возникновения неисправности и по факту машина снята с гарантии. Не ту не другую проблему вы не решали, а преподносите все типа все проблемы решены.
Ни одну еще зачипованную у нас машину не сняли с гарантии. Следующий раз, когда вам менеджер устно будет рассказывать про снятие с гарантии, просите пожалуйста письменное подтверждение.
Спасибо за Ваш очередной комментарий. Но у нас в личном использовании две новых Q7. И мы знаем что, при какой эксплуатации, и на каком пробеге может забиться