Информация абсолютно не соответствует действительности. Надеемся, что представители апр исправят эту досадную оплошность
не вводите неокрепшие разумы в заблуждение, любое вмешательство в ЭБУ повод отказать в ремонте по гарантии. читайте договор купли-продажи
Кто что знает про BSR? Вроде как BMW официально чипует в ОД. Volvo тоже, но там конфликт интересов с Polestar. Недавно выпустили софт под Q7 новый. Взял с родного сайта, где двигло 276 л.с.: POWER ORIGINAL 276 BSR 328 + 52 HP TORQUE ORIGINAL 589 BSR 691 + 102 NM Не трогают первую передачу и момент переключения передач. Там работает оригинал. Вроде даже с кем-то из ОД собираются работать по ауди.
Сомневаюсь я, что BSR +52 силы делает. BSR это коробочка. А про корбочки выше писали, что эффект нулевой.
Да, я тоже обратил авторитетность оценки, фактически, конкурента. Разумеется, все что не еврокод - то хуже стока. А все проф. ателье - гаражные самоучки. ) Кстати, просветите, что есть "коробочка"? Насколько мне известно, у BSR подключается к сервис-разъёму, шьётся и готово. Перед визитом к ОД можно проделать обратную процедуру, вернуть к стоку. По поводу сомнений даёт такие лошади или нет - мне BSR предлагали тест-драйв. Понравится - покупаю. Не понравится - откатывают назад.
Прошился у диллера коробочкой, прибавка 5 л.с. и где-то 45 НМ, разгон до 100 - 7,3-7,2, Акпп - дергается, иногда происходили "срывы" на разгоне. Послал диллера на йух, они сняли свою коробку, вернули все в сток. Поехал "шиться" в еврокод. Не сочтите за рекламу - после них - 5,7 до 100, в районе 315 сил. Коробка лучше чем в стоке работает. В общем если у кого-то есть надежды на счет прошивки "коробочкой", то лучше их оставить, а еще лучше прошиться и съездить на независимы тест, чтобы понять как вас развели.....
Поддержу. Чиповал у еврокода на пробеге 5 т.км. Сейчас 8 т.км. Очень всё нравится. Во-первых она стала адекватно ускоряться. Раньше после 3500об/мин шёл прям провал на разгоне, сейчас отлично тянет вплотную до переключения. Во-вторых, на стоковой прошивке в реальных условиях сейчас немного по снегу живой разгон рейследжиком получался 8.6 сек. После чипа опять же живой разгон - 5.9 с. Расход упал на 0.5 л (каждый раз после заправки сбрасываю суточный одометр). И что для меня самое главное - коробка перестала дёргаться при переключениях фактически сразу же после чипа. Единственный вопрос остался - как правда проходить первое ТО у официалов когда 15т.км. натикает.)) наверняка будет заливаться много обновлений... Не обнаружат ли перенастройку мозгов?.. Не уйдёт ли инфа сразу по гарантийной программе?
Можно приехать и в сток откатиться перед ТО. Мы без проблем и бесплатно это сделаем. А можно и не откатываться, если есть понимание, что TD1 это не повод отказывать в гарантийном ремонте
вы клиентам вижу даже не рекомендуете на промежуточные ТО переходить после чипа =) и ТД1 для ваших клиентов это пшык ))) ну ваще "профессионалы" от БОГА просто!
Паша, так ты разбанил бы уже меня везде и будет настроение заглядывать буду ))) а то испугался, что клиентосы начнут головой думать, прежде чем что то шить непонятно где =)
Это общий аккаунт нашей компании на ауди-клубе, и его используют несколько сотрудников компании. Если у Вас есть вопросы к Павлу, можете написать ему на почту direct@ecodetuning.ru Со своей стороны попросили бы Вас с большим уважением относится ко всем присутствующим в ветке и к нашим клиентам в частности. Если у Вас остались вопросы - не стесняйтесь задавайте