Сложно сказать.. я бы это на двух примерах объяснил. 1. Так тарахтит дизель когда в него льешь плохое топливо, но топливо вроде норм потому что динамика норм 2. Если бы это был бензин, сказал бы что тарахтят гидрокомпенсаторы когда масла мало 3. Вчера был странный глюк, вентилятор молотил на предельных оборотах, а на панели 60-70 градусов значение. При этом на динамике не сказывалось. Езда в обычном режиме была. Думаю гдюк датчика
Продолжаю так думать. Если захочу стать автмехаником, то куплю себе ГАЗ-21 Считаю современный подход к авто, как к айфону. Купил - забыл. Сломался- поменял. Да дорого и глупо. На вот такая копроэкономика. Я лучше свое время потрачу на семью или бизнес.
А мне не нужно звук искать звук это следствие.. У меня все таки инженерное образование и я понимаю что изменение звука свидетельствует об изменении режима работы устройства, кэп Вот я и хочу попробовать понять, что влияет на изменение.. пока первое на что грешу это все таки топливо. Я дизелями никогда не интересовался. Но когда ездил на 2.7 битурбо, находил через Вагком со знающими людьми интересные находки, которые помогли предотвратить возникновение серьезных поломок.
Не надо про дипломы. Система образования построена таким образом, что какой бы у тебя диплом не был, без стажировки, доверить можно так называемому дипломированному специалисту только самую низкоквалифицированную работу. Современный дизельный впрыск действительно требователен к топливу, но если в бак на самом деле залить плохое топливо, после этого можно даже не проехать 500 метров. Т.е. последствия будут быстрыми и не обратимыми. Ты не верное имеешь представление о работе диагноста. Хороший специалист как правило не поедет на выездную диагностику. Вовсе не по тому что зажрался. Работа диагноста это работа с документацией и различным диагностическим оборудованием, в которое в том числе входит и сканер. Но это лишь один прибор из многих. И если делать выездную диагностику, то условно с собой нужно везти целый сервис, а для того что бы правильно подтвердить неисправность зачастую необходимы работы связанные с разборкой автомобиля. Получается что если нужно с низу что то посмотреть, достаточно газетку постелить вдвое сложенную. А в дождь провода крутить, это ничего страшного не сахарный.. Не холодно зимой потому что работа физическая....
Есть две TPI по похожим звукам. Одна по распредвалам, другая по натяжителям. Больше похоже на первую. Пришлите в личку vin
Проездил с чипом еврокод почти год. Накатал 30 тыс. Прошел 2 ТО. Тьфу тьфу нареканий нет. Средний расход по трассе в режиме 110-130 7.5 литров. В городе около 9.
Наткнулся в темах на ссыль https://www.chiptunecu.ru/audi-q7-vw-touareg-от-adact.html - насколько понял куча сайтов подобного плана плодят конторы которых раньше не было... На драйве только десяток - зальем.... отключим.... ,))) Если хорошо порыть можно и на новые авто нарыть... Каждый десятый сервис предлагает чипануть ту или иную автошку... Вот и пойми, что, где и как делают.... Своя или общая...
статья из 80ых годов. не известно кто автор и что представляет из себя оригинал статьи (да и есть ли оригинал?). просто, выложевшему во всемирную помойку этот опус очень нужно внимание (драйв, лайки, чмоки) и немного деньжат. когда, в конце 90ых, на всеваговский 1,8 чудаки пытались ставить турбо от 1,8т - действительно на них снисходило озарение, что в моторах общий только объем. но если мотор рожден с завода турбой - все немного по другому. в основном, чип тюнинг - это смена "экологической" карты на нормальную. утрирую, конечно, но что то около. тогда есть некий прирост десятка поней и т.д. когда вам озвучивают изменение параметров на 20 и более процентов, без вмешательства в железо - тогда можно махать умникам в лицо такими статьями - может хоть задумаются, что творят ))) p.s. поражает, как экологи залушили современный дизель - заглохнуть при троганье на дизельном авто на ручной кп и выбраной первой скорости - куда прилетела наша планета? ))))
Вы её вообще читали, или дальше первого абзаца не осилили? Статья более чем актуальная, про современные турбо-моторы на примере BMW.
статья из 80ых годов. не известно кто автор и что представляет из себя оригинал статьи (да и есть ли оригинал?). просто, выложевшему во всемирную помойку этот опус очень нужно внимание (драйв, лайки, чмоки) и немного деньжат. когда, в конце 90ых, на всеваговский 1,8 чудаки пытались ставить турбо от 1,8т - действительно на них снисходило озарение, что в моторах общий только объем. но если мотор рожден с завода турбой - все немного по другому. в основном, чип тюнинг - это смена "экологической" карты на нормальную. утрирую, конечно, но что то около. тогда есть некий прирост десятка поней и т.д. когда вам ощвучивают изменение параметров на 20 и более процентов, без вмешательства в железо - тогда можно махать умникам в лицо такими статьями - может хоть задумаются, что творят ))) p.s. поражает, как экологи залушили современный дизель - заглохнуть при троганье на дизельном авто на ручной кп и выбраной первой скорости - куда прилетела наша планета? )))) Да, читал. Бред, высосаный из сплошных преувеличений. В статье искажена информация. Когда с завода идет два мотора разной мощности но одного объема - это два разных мотора с разными комплектующими - это факт. Но грамотный чип-тюнинг пишется под конкреный мотор, а не под "объем". В этом и есть отличие нормального софта от поделок аматоров.
Возможно где то перевод и не точный, но сама суть верная. И ты сам с этим соглашаешься, с той лишь разницей что в оконцовке у тебя происходит подмена. Ты согласен с тем что завод при том же объеме двигателя может делать разные по мощности моторы, которые не только программно но и аппаратно имеют отличия, которые связаны с усилением конструкции. А далее у тебя следует финт ушами, якобы если программно перенастроить мощность двигателя на слабом не усиленном моторе то все у этого мотора будет хорошо и этот мотор одинаково с усиленным будет иметь тот же ресурс. Что противоречит подтвержденному тобой же факту что моторы с одинаковым объемом могут быть разными.
Я не знаю, где вы такое вычитали и какие я финты кидал. Нет "слабых" моторов. И 1,6 турбо на 110 лошадей, невозможно чипануть без последствий в 1,6 на 180 л.с. Но чип, который добавит пару десятков лошадей и сместит полку момента - имеет место быть. Если софт написан грамотно - это безопасно. Не ищите кошек там, где их нет. В европе вообще рынок чипования мал до неприличия - и наличие там описаной проблемы на данный момент стремится к нулю. Повторюсь - статье лет 20-25. Тогда там еще было какое то аматорство. Сейчас все сидят в смартфонах подключенных к сети и им вообще не до чипов. У нас, из за особенностей менталитета, это (чип-тюнинг) еще поживет.
Для оживления темы (пока проходят тесты Stage3), будем тут иногда выкладывать фото зачипованных Q7 NF
Привет из Архангельска!!! на чипе от Еврокода накатал уже больше 20 тыс. км и был у ОД раза 4=)) все отлично, машина едет!!! ребята работают правильные, с пониманием своего дела, всегда готовы помочь, СПАСИБО!!!